И что там у тебя другой вывод в фишке? Не как у других?
Так я не знаю как у других. По описанию "верхний правый" не ясно верхний какой- в колодке вставленной в модуль дд? Смотря на колодку со стороны штекеров? Или как по схеме из мануала со стороны ввода проводов ? Замок колодки при этом по умолчанию вверху (как на схемах). Фото же не осталось. У меня получилось левый нижний.
Vik
Да в том то и дело что не факт правильный. Я пока искал схемы этого подключения нарыл два точно разных варианта. Провода по цветам не соответствуют не одному из них у меня. Распиновка разъёма мотора стеклоочистителя то же не соответствует схемам . Так что я не берусь рекомендовать свой вариант подключения.
Т.е. выключенный подрулевой переключатель - работает датчик дождя
включенный в первое прерывистое положение - работает режим с регулировочной паузой
Еще раз перечитал короткую инструкцию, оказалось - опять неправильно понял
1. Все режимы этого реле с датчиком дождя работают только при включении прерывистого режима (уже хорошо)
2. Регулировка чувствительности и переход в состояние с регулируемой паузой (без датчика дождя) осуществляется одной кнопкой, просто кратковременным и долговременным (3 сек) нажатием
3. Ставить сам датчик дождя можно только в верху лобового (шлейфом вверх), т.е. один ряд диодиков принципиально сверху, а другой снизу.
ПС
Хорошо, что поленился сразу поставить
_________________ Подпись
Veps
Может я уже все забыл, но нам с этой колодки нужно протянуть только один проводок на восьмерочное реле с регулировкой паузы...
А у тебя там столько выходов с колодки
_________________ Подпись
Александр2120
Так я реле прямо к этой колодке подключил. У меня впечатление сложилось что в монтажном блоке слева в торпеде нет подключения к выводам реле паузы. Может при сборке какие то проводки не подключили за ненадобностью. Но это не точно.
Нашёл в своих архивах "Мурзилку с картинками" AV_S
Замена датчика дождя на обычное реле стеклоочистителя на Н3 с Аксиомовским салоном
Итак, берем в руки крестовую отвертку, моток изоленты, пару пластиковых хомутиков (стяжек) и изолированный одножильный медный проводок длинной 30-40 см. Чуть не забыл, еще реле от "восьмерки" нового образца, можно "программируемое".
Приступаем:
1. Снимаем подрулевой кожух. Сам блок управления датчиком дождя - черная коробуха с двумя разъемами.
2. Снимаем с него белый 8-ми пин-овый разъем и подключаем проводок в верхний правый контакт:
3. Изолируем разъем подручными средствами:
4. Хомутиком прикрепляем получившееся к ближайшему жгуту проводов:
5. Теперь нам нужно подать питание на ногу "J" реле стеклоочистителей (в нашем случае от восьмерки нового образца):
6. Реле ставится на пустое место для штатного реле в салонном блоке предохранителей...
7. Т.е. наш проводок подключаем так и сверху ставим реле, предварительно вытащив желтую заглушку:
Да, в свое время это была революция, так легко отделаться от ненависного штатного датчика дождя
Только подрулевой кожух мне отодрать не удалось, так везде подлез, но уже за час.
_________________ Подпись