OlegK,
на все Ховеры такой реостат ставится:
8107300-K00 РЕОСТАТ ОТОПИТЕЛЯ HOVER Есть в наличии 1 000,00 руб. (ИРИТО)
возможно вы абсолютно правы на все 100% что На ВСЕ Ховеры ставится такое , но чей-то я совсем уже заблудился в этих реостатах ховера, особенно, читая 2-3 паралелльные темы у разных ховеров.
Возникло 2 вопроса - 8107300-K00 - ОНО 4 -контактное и ставится ли для управления электронными блоками климата?
8107200-F00 - ВОТ ЭТО - 3 контактное , и тоже от Ховера, оно-то куда тогда ставится? Я пробовал его поставить вместо роодного 4-контактного , ну никак, там в лучшем случае сразу при включении зажигания + идет через него на печку и включаются макс обороты
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
для сравнения
для сравнения - от моей машины - 4 контактное с неизвестным науке кодом детали и от ховера - 3 контактное 8107200-F00
Так понимаю, что мое разобрать почти невозможно, по крайней мере, я не понял пока это сделать.
подозреваю, что 3х контактные это с сейфа, а у них климата нет
_________________ Подпись
проверено - не подходит, тк нужен реостат на электронное управление а не ступенчатый. В электронном там есть + , масса, управление... а не просто резистор ...
_________________ Подпись
всем спасибо за эту ветку!!! Третий раз этот сайт выручает , в отличии от специалистов официального сильнейшего дилера ТиРекс! Завтра займусь реостатом сам
_________________ Подпись
Не знаю в эту ли ветку, но таки задам вопрос:
Ни для кого не секрет, что после длительной поездки, особенно летом, двигатель перегрет и для его охлаждения периодически включается доп. вентилятор, который и гасит температуру.
Почему данный вентилятор выключается вместе с зажиганием? Даже на жигулях он продолжал работать, в случае если это необходимо. Или это так только у меня?
_________________ Подпись
Такая , блин, неправильная схема, можно переделать конечно, да уж больно с проводами возиться неохота, я просто жду . когда вентилятор отработает и только потом глушу.
_________________ Подпись