Автор |
Сообщение |
mjaskovdv
|
mjaskovdv
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 28
03.09.2014 12:19
|
Ответить с цитатой
|
|
пришло время делать ТО при пробеге 20 т.к. по списку работ возник вопрос -
какие именно и с каким усилием протягивать болты и гайки крепления кузова и шасси?
если есть у кого информация, поделитесь пожалуйста.
|
|
|
Ведаль
|
Ведаль
Авто: Great Wall Hover H3 /Н5 L
Сообщения: 147
16.09.2014 21:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Приветствую всех! Ховер 3 2014 года. ТО-20000. Поменял масло в движке и коробке (в соотв. с регламентными работами) и, первый раз, в мостах (по собст. инициативе). Из движка- масло как слеза- чистое, из коробки похуже, но нормальное, а с мостов вообще кака слилась, зря сновья не поменял. Залил в движок: Мобил супер 3000 5W-40, коробка: Мобил 80W-90 GL-4, мосты: Мобил 80W-90 GL-5, Завтра, заодно до кучи, поменяю дексрон 3 в раздатке, тоже Мобил. В коробку залил 3 литра, но из заливного отв. так и не потекло! Грамм сто, конечно, пролил мимо, но, тем не менее, как так?! Зато в движок перелил, (разгвоздяй, блин) налил 4,7л., завтра буду чесать репу, как слить излишек.
P.S. Самое сложное, оказалось,- снять защиту, за полгода, на удивление, всё закисло, еле открутил.
mjaskovdv писал(а): |
пришло время делать ТО при пробеге 20 т.к. по списку работ возник вопрос -
какие именно и с каким усилием протягивать болты и гайки крепления кузова и шасси?
если есть у кого информация, поделитесь пожалуйста. |
Имхо, из личного опыта общения с мастерами: протягивать всё, к чему подлезешь, но без фанатизма. Именно так и делают в нормальном сервисе. (мало кто заморачивается, в данном случае, с динамометрическим ключом)
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
17.09.2014 08:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Ведаль писал(а): |
Самое сложное, оказалось,- снять защиту, за полгода, на удивление, всё закисло, еле открутил. |
Я для упрощения ТО в защите прорезал оконце напротив сливной пробки картера. Времи и силы экономит, но т.к. пробка смотрит в сторону при сливе масло в начале льёт в сторону от окна. Вопрос решаю с помощью отрезанного горлышка от полторашки в виде неравносторонней воронки.
|
|
|
Ведаль
|
|
|
Veps
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
20.09.2014 03:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
Ведаль писал(а): |
Самое сложное, оказалось,- снять защиту, за полгода, на удивление, всё закисло, еле открутил. |
Я для упрощения ТО в защите прорезал оконце напротив сливной пробки картера. Времи и силы экономит, но т.к. пробка смотрит в сторону при сливе масло в начале льёт в сторону от окна. Вопрос решаю с помощью отрезанного горлышка от полторашки в виде неравносторонней воронки. |
Интересная тема, может,бопять собезьянничать, как с люком бензобака.
А фотку можно?
А лучше словами
Какие размеры и где поконкретнее.
А защита сверху от дырки сильно грязная?
Может дверку сделать?
И как подбираться к пробке, как откручивать и одновременно подставлять воронку?
Ямы у меня нет и не будет, подлезаю, Снимаю защиту
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
23.09.2014 12:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Саша пока сфотать возможности нет. Будет оказия на эстакаду-сфотографирую. "На пальцах" не расскажешь. Размер "собезьянничал" с овальной резиновой заглушки от защиты переднеприводных тазов ( но дверка там не нужна).
|
|
|
Ведаль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|