Доброго дня всем! Прошу помощи советом Ситуёвина такова: Включил ПП, а не выключается.. горит бяка и всё. Иногда может отключиться (а может и нет ). Начитавшись форумов и почуствовав себя ну если не ГУРУ то специалистом-электриком, вскрыл таки коврик (под водительским сиденьем) и оголив разъём, перерезал 7 и 20 контакт а в разрыв 360 воткнул. Система просто переходит в режим 4В при установлении на джойстике переключения 2В, что очень зацепило моё самолюбие..) Поняв где я ошибся восстановил 20 контакт (7 оставил). Далее все тропы вели к злополучной "Шайтан-Машин" И вот настал её ссудный день, когда я в упор разглядывал её внутренности (кстати всё чистенько и всё работает). Резиновый упор тоже оказался в норме. Установил всё на место. Правильно! И что имеем: при подключении зажигания начинает жжужать мотор и всё устанавливается опять во включении передней левой полуоси. Если отключить саму ШМ путём выдернув разъём то система начинает эмитировать подключение режима 4В и после ряда попыток переходит в режим ошибки (2-х кратное мигание в 1 сек постоянно). Есть ли у кого какие мысли, просто не знаю куда дальше смотреть..
Добрый вечер уважаемые фуромчане. Помогите разобраться с проблемой. История такова: hover h3 2014г. Год назад загорелся индикатор 4wd, хотя ПП не включал, просто остановился, заглушил, завёл-горит индикатор ( управление кнопочное). После этого проехал почти 10000км, ПП включался и выключался когда нужно. Индикатор горел постоянно, пониженной передачи не было совсем. Как-то раз со знакомым (у него тоже hover h3) ехал, он включил пониженную, трогается с 3-ей спокойно. Попробовал у себя, эффекта никакого. Что на пониженной, что на повышенной 2.5 тыс. оборотов 20км/ч (то есть не включается). А вчера включил передок (нужно было пролезть грязь),выехал, а передок не выключается. Кнопки тыкаешь под машиной ничего не щёлкает, хотя раньше при включении были чёткие щелчки в районе раздатки. Предохранители проверил, моторчик на включение полного привода прозвонили, сопротивление в 4 Ома. Помогите пожалуйста кто может, рядом ни сервисов официальных, ни магазинов с запчастями на эту машину. В какую сторону копать, что проверять? Всем откликнувшимся заранее большое спасибо.
Большое спасибо за подсказку. А как в данном случае отключить ПП? Сегодня попробую снять ШМ, заглушить отверстие, и подвигаться так пока ремонтирую(машина очень нужна). Можно ли так ездить? С сопротивлением буду решать когда приедет электрик. И ещё, контроллер (блок) управление раздаткой под бардачком я не нашёл, но под водительским сиденьем, под ковром стоит какой-то блок. Может это он(где-то читал что может быть и там)? Заранее спасибо.
больно сложно. если хочешь механически отключить - открути на любом переднем колесе кышку на полуоси и временно сними "шестеренку - стопор" - аналог выключенного хаба получится (временный) _________________ Подпись
контроллер (блок) управление раздаткой под бардачком я не нашёл, но под водительским сиденьем, под ковром стоит какой-то блок. Может это он(где-то читал что может быть и там)
Правильно: под сиденьем. Где вы вычитали про "бардачок" - не знаю, но в "новом" салоне там вообще никаких блоков нет.
Можно попробовать такой "финт": в подкапотном блоке отключить питание контроллера ПП (предохранитель "4WD"=20A и, на всякий случай, "задний ход"=10А), включить зажигание. Если "прокатит", то 4WD на панели погаснет (ШМ разомкнёт полуось), затем вытащить предохранитель BCM=5A и вернуть обратно "задний ход". Так и кататься до "нормального" ремонта.
ConstZ
Добрый день, в общем со всем я разобрался. Снял ШМ, вскрыл всё чистенько и целое как с завода. Подал на моторчик 12 вольт, она провернулась и отодвинула вилку, после чего на моторчик который на раздатке отцепил разъём, тоже подал 12 вольт. Моторчик сработал. ПП отключился полностью, после чего добрался до контроллера, померил сопротивление 7 и 20 ноги, показало обрыв. Взял ДПК ВАЗ-2110, зачистил провода и зацепил на 7 и 20 пин ( померил сопротивление ДПК, показало 800). После чего включил зажигание, значок на панели 4WD потух как и должно быть, пробовал включать полный привод, всё включается и работает как положено( на всё ушло 2 часа ), но пониженная передача как не включалась, так и не включается. Кнопка 4L горит, а машина едет что на пониженной, что на повышенной. Подскажите пожалуйста, где искать причину? Может моторчик на раздатке не додвигает? Заранее благодарен.
пробовал включать полный привод, всё включается и работает как положено( на всё ушло 2 часа ), но пониженная передача как не включалась, так и не включается. Кнопка 4L горит, а машина едет что на пониженной, что на повышенной. Подскажите пожалуйста, где искать причину? Может моторчик на раздатке не додвигает?
Правильно ли я понял, что сейчас у вас в штатном режиме происходит переключение 4H\2H: срабатывает моторчик на раздатке и, помигав индикатором 4WD на панели, подключает/отключает полуось ШМ? При этом, при переключении из 4H в 4L моторчик на раздатке "молчит". Если так, то остаётся концевик на педали сцепления - он должен быть замкнут на массу, чтобы контроллер ПП перевёл раздатку в 4L.
происходит переключение 4H\2H: срабатывает моторчик на раздатке и, помигав индикатором 4WD на панели, подключает/отключает полуось ШМ? При этом, при переключении из 4H в 4L моторчик на раздатке "молчит". Если так, то остаётся концевик на педали сцепления
Всё так. Когда нажимаю кнопку 4L моторчик молчит.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Александр2120 писал(а):
Т.е. после нажатия на кнопку 4L надо кратковременно выжать сцепление и подождать 5-10сек.
Т.е. сначала нажать кнопку, а потом педаль? Я же наоборот остановился, выжал сцепление, нажал на кнопку, кнопка светиться, моторчик молчит.
имхо, точнее, сначала разомкнут (педаль сцепления отпущена, концевик, в который педаль упирается, нажат), а потом замкнут (педаль нажата)
Без разницы, последовательность не важна. Должно быть выполнено два условия: концевик на массе и машина остановлена. За второе условие отвечает датчик скорости, который, при замене на сопротивление, "врёт" контроллеру ПП, что машина не движется. Из-за этого бывает неожиданное переключение на 4L прямо на ходу: случайно ткнули кнопку 4L, спустя какое-то время нажали педаль сцепления "и ага"...
СергейП, раз уж вы научились контроллер ПП из под ковра доставать, проверьте - "садится" ли на массу третий контакт (концевик сцепления) и есть ли запрос на 4L от кнопок (либо 4 контакт, либо 16 - точно не помню, вроде как на схемах перепутано, но логика такая: 2H - масса на одном, 4L - масса на другом, 4H - оба "в воздухе").
ConstZ
Спасибо огромное за подсказки. Всё буду проверять, но не спешно. То что нет пониженной пока не напрягает. Главное отключился полный привод и стал нормально работать. Как всё выясню-отпишусь. И ещё, возможно ли вместо кнопки на педали поставить где нибудь кнопку на панели? Для управления включением 4L, что бы не получилось так:
Цитата:
спустя какое-то время нажали педаль сцепления "и ага"...
возможно ли вместо кнопки на педали поставить где нибудь кнопку на панели? Для управления включением 4L, что бы не получилось так:
Цитата:
спустя какое-то время нажали педаль сцепления "и ага"...
Ничего невозможного нет, однако на панели итак кнопка 4L есть, ещё одна - перебор. IMHO, лучше "кнопку Vik'а" внедрить, чтобы режим 2L появился и почти мгновенное подключение/отключение полного привода. Об этом "ага" нужно помнить тем, у кого датчик скорости раздатки заменён на суррогат.