Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Переход 2H <-> 4H
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
garik57


Авто: Great Wall Deer G3 4x4 05
Откуда: Москва
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 10.01.2009
Профиль

garik57
Авто: Great Wall Deer G3 4x4 05
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 30.01.2011 15:26
Ответить с цитатой

В эту зиму у меня постоянно включены "хабы" ,езжу на заднем,но часто раздаткой влючаю перодок(100% блокирован) только для парковок,бардюров но и по назначению.
Как я понимаю , износа трансмиссии и пр. элементов при этом не происходит? А просто при движении на ЗП колёсами вращаю привода и п.кардан?

_________________
Подпись
patap


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Москва ЮАО
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 28.10.2010
Возраст: 59
Профиль

patap
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 19.03.2011 14:04
Ответить с цитатой

Моему сейлору уже 6мес. и тут в одной жо....е застрял(((( включил 4Н и в "путь" но как сидел так и сижу(( включаю 4L и тоже мимо((( не едем и передок не включился.прошло время и до сервиса не доехал......
короче! отключал АКБ и сейчас 4L работает а вот 4Н чет я не не прусь от него и невижу его включения.
мож кто знает и подскажет что делать....

СПАСИБО!!!!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте