это как на ниве с заблокированным межосевым дифферинциалом... соответственно не допускается использование ПП на твердых покрытиях _________________ Подпись
на ниве с умершей правой гранатой, т.е. как следствие на блокированном дифе я до сих пор езжу уже 400км седня в сервис поеду еще причем езжу теже 130-140
Подниму-ка темку... и задам очередной дурацкий вопрос...
Я чот не догнал... вот например у нас в городе обычно больше снега чем асфальта, езжу по городу 60, рядом 80км/час
Мне тока на заднем ездить? Или все же можно на 4Н?
Если тока на заднем, то зачем тогда вообще 4Н в машине?
Рамкинолог
скажем так: нельзя включать ПП,если едешь по чистому сухосу асфальту.Если есть хоть немного наледи или снежком припорошило,то спокойно можешь включать.У нас раздатка без дифа,жесткая.При поворотах у всех колес скорость вращения разная,что и может привести к поломке раздатки.
Может я чо и попутал,но установку мне изначально дали именно такую _________________ Подпись
reekardo
Раздатка такая нежная весчь что должна обязательно сломатся на асфальте .А как же она живёт с двумя межколёсными блокировками и36" колёсами от трактора в говналине при работе движка на отсечке. _________________ Подпись
Dimas
ну блин.... Как говорится, за что купил-за то и продаю... Язнаю что на твердом грунте использовать ПП нельзя-раздатку можно сломать.А вот конкретно почему я не могу сказать ибо не силен .Может просвятишь? _________________ Подпись
reekardo
Самое бональное ;на покрытии с хорошим сцепленим (сухой асфальт) автомобили с партайм трансмиссией в режиме 4н, ну уж очень плохо рулится что может привести к аварии .Хотя некоторые умудряются ездить (при этом ссылаясь только на невозможность развернутся на тесной парковке)При долгой эксплуатации в таком режиме убиваются крестовины и шлицивое карданов.Убитых раздаток от такой эксплуатации непопадалось. _________________ Подпись
если не ошибаюсь, то при поворотах на 4H передние колеса идут по разным траекториям. Грубо говоря, внешнее колесо проходит по большему радиусу, а внутреннее - по меньшему. А так как усилия на колеса создаются одинаковые - появляется сильная нагрузка на крестовины (в этом согласен с Dimas). Теоретически, по прямой можно ездить без проблем - но где же такую прямую найти.
Я этой зимой очень часто ездил на 4H до 80км/ч, но при выезде на сухой асфальт всегда врубаю 2H - пока проблем не было.