GMB 07070161 Ставил такие посмотрим как походят, но есть одно НО... у них тавотница и компенсационное отверстие в самом пыльнике, в одном и том же месте, очень маленькие и аккуратненькие. Пришли сухие, после набивки смазки и обнаружились дырочки. Так бывает? Это нормально?
После лифтовки поехал на развал. Оказалось что развал в плюсе по градусу.. Справа еще ничего, а вот слева оказался "бутерброд" из пластин толщиной миллиметров 13 и ещё надо добавлять! Не стал пока.. За счёт эксцентрика кастера удалось вывести развал до +45 минут, но это как временная мера. Вот думаю, как такой "бутерброд" влияет на жёсткость узла? Может выточить пластину 12-13мм толщиной, а разницу тонкими подогнать? Или "забить болт" и тупо добавить пластин к уже имеющимся?
_________________ Подпись
А самому можно проверить схождение .раньше же делали по старинке от заднего колеса шнурку и ничего ездили ,просто менял шаровые и у меня все пластины вылетели , где какие стояли не знаю , сейчас тянет вправо и вроде как левое колесо снутри поджирает .заранее спасибо !
Надо ещё сказать почему "по шнуру" нельзя сделать правильно.
Всё просто - у нас сзади неразрезной мост с тягой панара (диагональю). И этот мост при разном уровне сжатия пружин имеет разный ход влево-вправо относительно кузова.
Передние колёса при этом стоят всегда более-менее одинаково, хотя тоже смещаются внутрь-наружу при ходах подвески.
В общем по шнуру выставить можно только примерно, чтобы доехать до стэнда..
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Всем доброго Ховры. Подскажите,передние колеса стоят чуть домиком(минус). В сервисе говорят все в пределах нормы. Мне не нравится. Вопрос:чтобы поправить чуть в плюс пластины надо убирать или добавлять?
Симак
ИМХО сначала просто уровнем на ровной площадке посмотри угол развала, если в норме и резину не жрет -забить и не мешать машине работать. А вот проверить верхние сайлентблоки не помешает. Для выравнивания надо убирать пластины, но тогда кастор может уйти.
Лучше сразу полиуретан брать. Я сколько не брал резиновых , не надолго их хватает. Некоторых и на 5 тык не хватало . Полиуретановые у меня тысяч по 40-50 точно выхаживают
_________________ Подпись
Прошу совета, вкратце по ситуации: машина получила удар по заднему правому колесу, перепендикулярно оси движения (здорово занесло, ударился о бордюр), по итогу заменил диск заднего правого колеса и полуось. Помимо этого мост сместился влево на 15-20 мм (деформировало "солдатик" крепления тяги Панара, тот что на раме, сколько смогли - потянули гидравликой, остальное поправится регулируемой тягой).
После всего сделали диагностику углов установки колес задней оси. С поворотом моста влево - вопросов нет, это устранится, схождение в норме, а вот по развалу - заднее правое колесо имеет отрицателный угол развала.
Собственно вопрос вот в чем - такое отклонение находится в пределах допуска, или балку менять однозначно?
PS Редуктор не шумит (пока).
PSS значения допусков по углам установки колес задней оси (прогиба балки заднего моста) ни на данном форуме, ни в сети не нашел.