Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Тросы для лебедок, давайте поговорим про них...
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 50
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 01.09.2008 16:01
Ответить с цитатой

Тема навеяна нерадостным поведением штатного троса лебедки.
Лично у меня на тросе после 2-3х активных выездов наблюдаются пережатия троса, разрывы проволок... сам трос очень жеский(в моем понимании)...

Немного почитав про троса, понял, что тема более широкая чем казалось с первого раза...

существует куча разных видов тросов с различными сферами применения, и условий эксплуатации http://www.metizorel.ru/tros.html

из этого многообразия можно подобрать "идеальный" трос для лебедки, тем более, что цена очень гуманна: от 10 до 30 р за метр для троса 8-9мм

однако мне не очень понятно, какой должен быть трос?мягкий или жеский? какова нагрузка на разрыв? оцинкованный или нет? итд...

давайте устроим мозговой штурм !Yes Yes

_________________
Подпись
Грааль


Авто: Great Wall Deer G3 уже не
Откуда: МО Федюково
Сообщения: 401
Профиль
Регистрация: 26.10.2007
Возраст: 59
Профиль

Грааль
Авто: Great Wall Deer G3 уже не
Сообщения: 401
Ссылка на сообщение 01.09.2008 17:26
Ответить с цитатой

а может сразу синтетику? и рукам приятней Smile
_________________
Подпись
wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 50
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 01.09.2008 17:30
Ответить с цитатой

Грааль писал(а):
а может сразу синтетику?



цена! 300р\м

_________________
Подпись
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 01.09.2008 18:46
Ответить с цитатой

Рашен трос с оборонки очень мягкий и прочный диаметр 8с небольшим и не ржавеет.
_________________
Подпись
SS


Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Профиль

SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Ссылка на сообщение 01.09.2008 20:39
Ответить с цитатой

Грааль писал(а):
а может сразу синтетику? и рукам приятней

Только дорого и не практично, а вот на удлинитель самое оно.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 01.09.2008 20:51
Ответить с цитатой

Грааль писал(а):
а может сразу синтетику? и рукам приятней

мне тоже один джиппер опытный про синтетику говорил.Если с новья брать лебеду и сразу ставить синтетику и полированное окошко,а не ролики,то получится чуть-чуть по дороже.Мол,синтетика гораздо лучше металла....Но почти у всех стоит-таки металл.В чем преимущество синтетического троса?

_________________
Подпись
SS


Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Профиль

SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Ссылка на сообщение 01.09.2008 21:15
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
Если с новья брать лебеду и сразу ставить синтетику и полированное окошко,а не ролики,то получится чуть-чуть по дороже.Мол,синтетика гораздо лучше металла....Но почти у всех стоит-таки металл.В чем преимущество синтетического троса?

Да действительно разумние синтетику ставить на новою лебедку а если нет такой возможности то потом придется полировать барабан лебедки что не есть гуд. По поводу использования синтетических тросов очень много написано и нет однозначного мнения, выскажу свое; достоинства легкий, тонкий ну и прочный до какова то момента, недостатки; стоимость по отношению к стальному практически в три раза, после каждого использования требует стирки и сушки, нижние витки должны быть очень плотно намотаны ( что не всегда успеваешь сделать) для того чтобы верхние не влезли во внутрь и начи трос не возможно будет размотать даже при помощью другова авто, синтетика болезнено относится к всяким родам зацепов начинает пушится что не есть хорошо, вот вроде и все в краце, но каждому свое, каждый выбирает по мере своих возможностей.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 01.09.2008 21:22
Ответить с цитатой

SS
судя по твоим словам,синтетика гораздо гиморнее и дороже.К тому же далеко не у каждого есть место и возможность его сушить.

_________________
Подпись
SS


Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Профиль
Регистрация: 04.02.2008
Профиль

SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
Ссылка на сообщение 01.09.2008 21:25
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
судя по твоим словам,синтетика гораздо гиморнее и дороже.

не все хорошо что дорого
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 02.09.2008 01:00
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
.. и полированное окошко,а не ролики

это наверн имелось ввиду дюралевый клюз Crazy Crazy Crazy
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 02.09.2008 07:57
Ответить с цитатой

twice писал(а):
это наверн имелось ввиду дюралевый клюз

ну хрен его знает как оно там называется.Не помню я. Smile

_________________
Подпись
atom


Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1191
Профиль
Регистрация: 23.07.2006
Профиль

atom
Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Сообщения: 1191
Ссылка на сообщение 02.09.2008 08:07
Ответить с цитатой

Кто то мне говорил, что металлический трос с включением синтетических прядей - вери гуд. http://www.lanset.ru/tros.htm
может еще имеются где нибудь с синтетическим сердечником внутри прядей? (кроме как в центре троса)

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 02.09.2008 08:15
Ответить с цитатой

atom
но такой трос будет сложнее просушить,а значит и его срок эксплуатации значительно сократится.

_________________
Подпись
wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 50
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 02.09.2008 08:54
Ответить с цитатой

по описанию мне понравились:

трос типа ЛК-О или ЛК-РО http://www.metizorel.ru/canatoprim.html

а какую нагрузку должен держать трос? лебедка развивает усилие 4 тонны, с блоком 8000 тонн... Прочнось троса должна быть меньше усилия лебедки? или больше?

_________________
Подпись
immortal


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Вологда-гда
Сообщения: 227
Профиль
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Профиль

immortal
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 227
Ссылка на сообщение 02.09.2008 09:56
Ответить с цитатой

я хотел брать сначала кевларовый, но теперь буду ставить с синтетикой, после работы троса синтетический надо мыть однако, металлический не надо.
стоимость лебедки с синтетикой возрастет на 9000 рублей

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте