Автор |
Сообщение |
wrx
|
|
|
Грааль
|
|
|
wrx
|
|
|
Dimas
|
|
|
SS
|
SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
01.09.2008 20:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Грааль писал(а): |
а может сразу синтетику? и рукам приятней |
Только дорого и не практично, а вот на удлинитель самое оно.
|
|
|
reekardo
|
|
|
SS
|
SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
01.09.2008 21:15
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo писал(а): |
Если с новья брать лебеду и сразу ставить синтетику и полированное окошко,а не ролики,то получится чуть-чуть по дороже.Мол,синтетика гораздо лучше металла....Но почти у всех стоит-таки металл.В чем преимущество синтетического троса? |
Да действительно разумние синтетику ставить на новою лебедку а если нет такой возможности то потом придется полировать барабан лебедки что не есть гуд. По поводу использования синтетических тросов очень много написано и нет однозначного мнения, выскажу свое; достоинства легкий, тонкий ну и прочный до какова то момента, недостатки; стоимость по отношению к стальному практически в три раза, после каждого использования требует стирки и сушки, нижние витки должны быть очень плотно намотаны ( что не всегда успеваешь сделать) для того чтобы верхние не влезли во внутрь и начи трос не возможно будет размотать даже при помощью другова авто, синтетика болезнено относится к всяким родам зацепов начинает пушится что не есть хорошо, вот вроде и все в краце, но каждому свое, каждый выбирает по мере своих возможностей.
|
|
|
reekardo
|
|
|
SS
|
SS
Авто: черный, уже без фар.
Сообщения: 1212
01.09.2008 21:25
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo писал(а): |
судя по твоим словам,синтетика гораздо гиморнее и дороже. |
не все хорошо что дорого
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
|
|
reekardo
|
|
|
atom
|
|
|
reekardo
|
|
|
wrx
|
|
|
immortal
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|