Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Температура воздуха во впускном коллекторе
На страницу   След. 50
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14674
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2011 14:02
Температура воздуха во впускном коллекторе
Ответить с цитатой

Вчера стоял в 4-х часовой пробке с открытым окном. Когда включался Карлсон из под машины тянуло таким пеклом Sad Sad
Явно с подкапотной температурой у нас перебор.
Предлагаю обсудить возможные меры по снижению!
Конкретный вред:
1. снижается мощность пропорционально (70-10)/273 - 20% (10градусов впускного воздуха оптимальная температура)
2. АКБ греется до закипания.
Из простых решений приходит в голову - снять с капота тепловую защиту.
К сожалению, она еще и звукоизоляция Sad
И развернуть Карлсона, чтобы дул наружу.
Штатный уже не подойдет, т.к. крыльчатка развернута в другую сторону и тупая замена полярности сильно снизит производительность.
Формально Карлсон включается только на месте, так что противотока не будет. Радиатор будет охлаждаться гораздо хуже (на него пойдет горячий воздух), значит надо увеличить производительность Карлсона.
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9160
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2011 14:09
Re: Температура воздуха в моторном отсеке
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Вчера стоял в 4-х часовой пробке с открытым окном. Когда включался Карлсон из под машины тянуло таким пеклом Sad Sad
Явно с подкапотной температурой у нас перебор.
Предлагаю обсудить возможные меры по снижению!
Конкретный вред:
1. снижается мощность пропорционально (70-10)/273 - 20% (10градусов впускного воздуха оптимальная температура)
2. АКБ греется до закипания.
Из простых решений приходит в голову - снять с капота тепловую защиту.


снятие защиты вообще никак не поможет, я уверен в этом на 100%.

Есть 2 пути, можно использовать и сразу оба:

1) поставить дополнительно вискомуфту , цена 1500 рублей + 15 минут работы
2)поставить воздухозаборник


060620102078.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2358
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2011 14:16
Ответить с цитатой

А ещё можно вывести заборник впускного воздуха подальше от двигла (шнорхель) , поставить охладитель впускного воздуха (как на дизелях) , упаковать АКБ в теплоизоляционный футляр.
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8263
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2011 14:30
Ответить с цитатой

Гы, и снять "левую" (не штатную) защиту под двигателем и КПП... XeXe
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14674
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2011 14:33
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Гы, и снять "левую" (не штатную) защиту под двигателем и КПП... XeXe

А мне кажется, подкрылки больше мешают выходу воздуха.
Но снимать их не хочется Sad
Может сниму тепловую защиту капота и измерю по БК температуру
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8263
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2011 14:41
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А мне кажется, подкрылки больше мешают выходу воздуха.

Причём тут подкрылки?
Они ничего не пЕрекрывают, а только зАкрывают нишу XeXe
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9160
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2011 14:42
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
А ещё можно вывести заборник впускного воздуха подальше от двигла (шнорхель) , поставить охладитель впускного воздуха (как на дизелях) , упаковать АКБ в теплоизоляционный футляр.


удленив воздухозаборник ты очень сильно потеряешь в мощности, причем так, что лучшеб ты оставил заюор воздуха как есть Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1126
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2011 14:52
Ответить с цитатой

Решение должно быть дешёвым и легко повторяемым.
Чем короче воздуховод, тем лучше. Фильтр нужно переносить на левую сторону. Так было сделано изначально у китайцев. Так сделано на лендмарке. Думаю о вазовском фильтре и о маленьком аккумуляторе на 44а/ч и развернуть его.
Отправить ЛС  

2466100


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 2868
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2011 16:39
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
удленив воздухозаборник ты очень сильно потеряешь в мощности

его можно сделать гладким, длинным и широким... так что ничего не потеряется! главное изгибы не делать, если делать то плавные.

labirint писал(а):
Решение должно быть дешёвым и легко повторяемым.

Истину глагогишь! нужно снять резинку которая уплотняет капот сзади Smile появится большая вентиляционная щель в верхней точке подкапотного пространства и туда самотеком попрет теплый воздух... кто предложит вариант проща? Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14674
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2011 16:46
Ответить с цитатой

2466100 писал(а):
нужно снять резинку которая уплотняет капот сзади появится большая вентиляционная щель в верхней точке подкапотного пространства и туда самотеком попрет теплый воздух... кто предложит вариант проща?

Ага Horosho
И еще лобовое обогреем, и салон, и запахи все в салон пустим

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

2466100


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 2868
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2011 17:15
Ответить с цитатой

Александр2120
а чем таким у тебя под капотом пахнет? XeXe

если серьезно то резинку удалять можно на 2\3 оставив кусок напротиф салонного воздухозаборника... это самый простой и эффективный вариант.

еще лучше сделать капот из карбона или сп и отформовать воздухозаборник на нем, что то вроде грибка-микрошноркеля... это правда потребует либо делать уплотнитель под грибком либо ставить гофру эластичную (1000-1300р) чтобы капот поднимать...

можно шнорк маленький из правого крыла поднять до зеркала, я наверное так и сделаю...

Александр2120 писал(а):
сниму тепловую защиту


это пустое... коллектор греется 500-700 градусов и что ему эта жесть сверху Smile корень проблемы в том что изначально все машины не имеющие жабр или иных устройств отвода тепла на пробки просто не расчитаны! в капоте сверху нужна дыра а ее там нет... теплу просто деться не куда!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1126
Профиль

Ссылка на сообщение02 Sep 2011 08:23
Ответить с цитатой

Ребят, мы говорим не про жару под капотом, а как сделать так, чтобы воздух на впуске был холоднее.
Отправить ЛС  

An64


Авто: Grand Cherokee WK 3.0 CRD Over
Откуда: Москва
Сообщения: 5204
Профиль

Ссылка на сообщение02 Sep 2011 08:42
Ответить с цитатой

Я вообще не пойму в чём проблема? Одно дело забор воздуха, а другое дело температура под капотом. Ни какой разницы с другими машинами не заметил. Аккумулятор не может кипеть от температуры под капотом. Бред какой то!!!
Отправить ЛС  

2466100


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Краснодар
Сообщения: 2868
Профиль

Ссылка на сообщение02 Sep 2011 08:42
Ответить с цитатой

labirint писал(а):
мы говорим не про жару под капотом, а как сделать так, чтобы воздух на впуске был холоднее

при отсутствии шноркеля это одно и тоже... кстати даже есть внешний воздухозаборник все одно 70градусов под капотом никчему...


вот иллюстрация моего предложения - карбоновый капот на ниссан 350z.. теплый воздух отводят к стеклу!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

An64


Авто: Grand Cherokee WK 3.0 CRD Over
Откуда: Москва
Сообщения: 5204
Профиль

Ссылка на сообщение02 Sep 2011 08:44
Ответить с цитатой

labirint писал(а):
Ребят, мы говорим не про жару под капотом, а как сделать так, чтобы воздух на впуске был холоднее.

Я так понял, тема началась именно с температуры под капотом.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 50


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте