Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Доработка, изменение, улучшение выхлопной системы
На страницу   След. 88
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Валерий Моргунов


Авто: TLC150
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 679
Профиль

Ссылка на сообщение29 Mar 2008 16:54
Доработка, изменение, улучшение выхлопной системы
Ответить с цитатой

An64 писал(а):
Валерий Моргунов писал(а):
просверлил катализатор в глушителе.
XeXe Эт как? Катализатор в глушителе Crazy Very Happy


Эт в глушаке есть банка с керамическими или еще какими-то сотами, через которые газы проходят и типа для атмосферы хорошо, может она и не катализатор называется, но здесь ее все так называют. Так вот она мотору дышать нормально мешает. А кроме этого еще и выхлопы дермищем воняют, в пробка очень классно стоять Smile
Так вот я ее снял на СТО и сверлом на 20 насквозь, теперь выхлопы в сотах не задерживаются! Ok
Отправить ЛС  

An64


Авто: Grand Cherokee WK 3.0 CRD Over
Откуда: Москва
Сообщения: 5204
Профиль

Ссылка на сообщение30 Mar 2008 21:31
Ответить с цитатой

Валерий Моргунов писал(а):
Так вот я ее снял на СТО и сверлом на 20 насквозь, теперь выхлопы в сотах не задерживаются!

Чо то я не хрена не понял Sad Поподробней можно? Глушитель это глушитель, а керамические соты как ты их назвал в катализаторе, но он стоит отдельно от глушителя (перед ним) ИМХО
Отправить ЛС  

Валерий Моргунов


Авто: TLC150
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 679
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2008 15:35
Ответить с цитатой

Чо то я не хрена не понял Sad Поподробней можно? Глушитель это глушитель, а керамические соты как ты их назвал в катализаторе, но он стоит отдельно от глушителя (перед ним) ИМХО[/quote]

Как это отдельно? В составе выхлопной системы Smile
Ну да ладно можно сказать и перед глушителем - он в районе передних дверей: банка, внутри которой соты, трубы у нее по краям короткие по 10-15 см.

Снимаешь ее и через трубы дрелью (сверло диаметром 20 мм и длинной около 30-40 см) сверлишь с обоих сторон так чтобы отверстие внутри сквозное получилось и все! Ставим назад. Снаружи все без изменений, а внутри газы свободно проходят. Вони меньше и мотор не напрягается... Horosho

Вся процедура час занимает!
Отправить ЛС  

An64


Авто: Grand Cherokee WK 3.0 CRD Over
Откуда: Москва
Сообщения: 5204
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2008 16:34
Ответить с цитатой

Валерий Моргунов писал(а):
Ну да ладно можно сказать и перед глушителем - он в районе передних дверей: банка, внутри которой соты,
Это катализатор Smile Не боишся что он после сверления в скором времени совсем осыпится и в дороге забъёт тебе выхлоп? Надо было совсем его вышибать и ставить пламягаситель или гофру, а можно просто трубу вварить. Yes
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9134
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2008 17:33
Ответить с цитатой

Валерий Моргунов писал(а):
Как это отдельно? В составе выхлопной системы Smile
Ну да ладно можно сказать и перед глушителем - он в районе передних дверей: банка, внутри которой соты, трубы у нее по краям короткие по 10-15 см.

Снимаешь ее и через трубы дрелью (сверло диаметром 20 мм и длинной около 30-40 см) сверлишь с обоих сторон так чтобы отверстие внутри сквозное получилось и все! Ставим назад. Снаружи все без изменений, а внутри газы свободно проходят. Вони меньше и мотор не напрягается... Horosho

Вся процедура час занимает!

Моё ИМХО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ , катализатор (его крошки ) попадут в движок и на капиталку или шлифовку клапанов и сёдел. Моё имхо его просто надо убрать совсем и поставить вместо него трубу или плямягаситель.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Валерий Моргунов


Авто: TLC150
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 679
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2008 17:36
Ответить с цитатой

An64 писал(а):
Не боишся что он после сверления в скором времени совсем осыпится и в дороге забъёт тебе выхлоп? Надо было совсем его вышибать и ставить пламягаситель или гофру, а можно просто трубу вварить.


Там ребята не первый раз это делают - предложили 3 варианта:
1. Просто просверлить дырку - как и сделали.
2. Вышибать совсем, но тогда пустая банка бренчать будет.
3. Трубу вварить, но скорее всего рычать начнет как прямоток, и на сервисе заметят.

Думаю что так разом не развалится чтобы выхлоп забить. Отверстие делается аккуратно Smile

Хотя кто его знает... летом можно скинуть и посмотреть чего там происходит.
Отправить ЛС  

mrepik


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев
Сообщения: 800
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2008 19:03
Ответить с цитатой

катализатор нужно полностью вытрухивать...а то что после этого звенеть будет, так никуда от этого не денешься
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9134
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2008 19:36
Ответить с цитатой

Валерий Моргунов писал(а):

Думаю что так разом не развалится чтобы выхлоп забить. Отверстие делается аккуратно Smile


проблема не в том что катализатор разом развалится и забъет выхлоп, а какраз наоборот в результате того что катализатор будет медленно разрушаться и его мелкие частицы попадут в двигатель, вот это и опсно!!!

Наберите в поиске "последствия медленного разрушения катализатора" и поймете чем это Вам грозит. Моё имхо катализатор целиком нафик и вместо него резонатор (пламягаситель)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimouse


Авто: Great Wall Hover Е-2
Откуда: Москва
Сообщения: 775
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2008 19:41
Ответить с цитатой

тема свечи провода.. и вдруг раз и катализаторы с пламягасителями))) цель сего мероприятия можно узнать?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9134
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2008 21:54
Ответить с цитатой

Dimouse писал(а):
тема свечи провода.. и вдруг раз и катализаторы с пламягасителями))) цель сего мероприятия можно узнать?

и то и то связано с повышением мощности и уменьшением расхода Very Happy Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimouse


Авто: Great Wall Hover Е-2
Откуда: Москва
Сообщения: 775
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2008 23:41
Ответить с цитатой

serjj
ну так и начем сошлись? решем, пилим или оставляем все в покое?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Валерий Моргунов


Авто: TLC150
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 679
Профиль

Ссылка на сообщение02 Apr 2008 15:40
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
проблема не в том что катализатор разом развалится и забъет выхлоп, а какраз наоборот в результате того что катализатор будет медленно разрушаться и его мелкие частицы попадут в двигатель, вот это и опсно!!!

Наберите в поиске "последствия медленного разрушения катализатора" и поймете чем это Вам грозит. Моё имхо катализатор целиком нафик и вместо него резонатор (пламягаситель)


В поиске нифига не нашел...
А каким образом из выхлопной системы частицы в двигатель попасть могут???
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9134
Профиль

Ссылка на сообщение02 Apr 2008 19:10
Ответить с цитатой

Валерий Моргунов писал(а):
serjj писал(а):
проблема не в том что катализатор разом развалится и забъет выхлоп, а какраз наоборот в результате того что катализатор будет медленно разрушаться и его мелкие частицы попадут в двигатель, вот это и опсно!!!

Наберите в поиске "последствия медленного разрушения катализатора" и поймете чем это Вам грозит. Моё имхо катализатор целиком нафик и вместо него резонатор (пламягаситель)


В поиске нифига не нашел...
А каким образом из выхлопной системы частицы в двигатель попасть могут???


http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=28&t=52650

вот выдержка

"Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???



Вчера поднял этот вопрос в личной беседе с техническим менеджером ФМК на встрече в Рольфе.

Всех деталей, особенно технических, не повторю, примерно так:
0. ФМК занет и признает наличие такой проблемы.
1. Проблемы с выходом из строя катализатора в подавляющем большинстве случаев связаны с бензином. При чем, вопреки расхожему мнению - не из-за наличия свинца, повышенного содержания серы и всего остального, а зачастую из-за чего-то там с давлением паров бензина. Наш бензин, пока этому параметру плохо удовлетворяет и поломка как правило происходит весной, т.к в зимней эксплуатации что-то осаждается на каталитике, а при переходе в теплые температуры там что-то начинает происходить и может выйти боком (на самом деле там все технически четко было объяснено, но воспроизвести это я не в состянии). Главное, что даже заправляясь в BP/Lukoil/Shell вы не защищены на 100% от проблем, т.к. этот показатель (давление паров или что-то такое) у нас не регламентируется.
2. В определенных случаях, при разрушении катализатора может произойти шлаковый заброс в ДВС и привести к печальным последствиям.3. Катализатор установлен в выпускном коллекторе (близко к ДВС) исключительно из-за норм Евро4, по которым для эффективной работы каталитика требуется максимально сократить время его прогрева до рабочих температур, что и достигается за счет установки его во впускном коллекторе.
4. ФМК знает и работает над этой проблемой (разрушение катализатора из-за технических параметров топлива в РФ). Однако на данный момент какого-то конкретного решения проблемы нет. Вариант поставки катализаторов на металлической основе вместо керамической для России ФМК не принял, поясняя это очень выскокой стоимостью катализаторов на металлической основе. Типа их ставят только MB и BMW на своих дорогих машинах и ФМК не видит это рентабельным.
(ввиду этого меня удивило сообщение кого-то из форумчан, что разница в цене между нештатной керамикой и металлом - 3000р)
5. ФМК всегда индивидуально и с пониманием подходит к решению проблем и принятием проблем с ДВС/катализатором на гарантию. Все вопросы решаеются индивидуально. Рекоммендуется хранить чеки с заправок, а также заправляться по возможности на проверенных АЗС известных брендов, т.к. в случае необходимости экспертиз, с ними проще этот вопрос решать."

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9134
Профиль

Ссылка на сообщение02 Apr 2008 19:24
Ответить с цитатой

Вот тут можно почитать как люди мучаються с ЕВРО4 http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=38091&st=0


А тут хорошо написано про резонатор и так называемый "паук"

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль

Ссылка на сообщение02 Apr 2008 20:47
Ответить с цитатой

serjj писал(а):


...ФМК знает и работает над этой проблемой (разрушение катализатора из-за технических параметров топлива в РФ). Однако на данный момент какого-то конкретного решения проблемы нет. Вариант поставки катализаторов на металлической основе вместо керамической для России ФМК не принял, поясняя это очень выскокой стоимостью катализаторов на металлической основе. Типа их ставят только MB и BMW на своих дорогих машинах и ФМК не видит это рентабельным.

---
Дрючили бы терпилы их в судах регулярно, так бысто бы увидели рентабельность. Но к счастью ФМК, еб* их практически некому. Население поголовно страдает правовой безграмотностью и пользуют в основном именно его... "электорату" остаётся только пыхтеть и подмахивать.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 88


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте