Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Катушка зажигания (Ховер)
На страницу 1 Пред.    След. 47
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 368
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2017 19:13
Ответить с цитатой

Измерил сопротивление штатной катушки зажигания 0,9 и 1,4 Ом, кто в курсе это норма или купить новую пора, пробег 70 т.км.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14671
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2017 20:19
Ответить с цитатой

Пробег совсем мелкий, ....
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 368
Профиль

Ссылка на сообщение13 Mar 2017 16:21
Ответить с цитатой

pomaxa писал(а):
Измерил сопротивление штатной катушки зажигания 0,9 и 1,4 Ом, кто в курсе это норма или купить новую пора, пробег 70 т.км.

Народ ну замерте сопротивление на катушке у себя, процедура не сложная, чтоб хоть знать у кого как, может у кого есть возможность на новой померить.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14671
Профиль

Ссылка на сообщение13 Mar 2017 16:28
Ответить с цитатой

pomaxa писал(а):
pomaxa писал(а):
Измерил сопротивление штатной катушки зажигания 0,9 и 1,4 Ом, кто в курсе это норма или купить новую пора, пробег 70 т.км.

Народ ну замерте сопротивление на катушке у себя, процедура не сложная, чтоб хоть знать у кого как, может у кого есть возможность на новой померить.

У мен где-то валяется б.у. после 50 тыс...
А что измерять-то?
И главное, чем? Уж больно циферки мелкие Izvini
ИМХО лучше в темноте смотреть на нее, разве тестером пробой определишь?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2017 00:14
Ответить с цитатой

pomaxa,
Штатная катушка Ховера с встроенными силовыми транзисторами. Замеряется сопротивление только вторичной обмотки. Оно должно быть в пределах 8,5 - 11,5 Ом.
Первичную обмотку с силовыми транзисторами проверяют подачей напряжения ~1.5В на контакты 3 (+) и 2 (-) низковольтного разъёма, при этом цепь между контактами 1 и 2 должна быть замкнута. При снятии напряжения цепь должна быть разомкнута. Потом подаём на 1 (+) и 2(-) и проверяем между 2 и 3. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ 1,5В НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 10 СЕКУНД!!!
Теперь бы узнать, какую обмотку pomaxa замерял...
Что же касается свечение катушки и высоковольтных проводов в темноте, то это абсолютно никакая диагностика, так как при том напряжении и энергии, которую выдаёт штатная катушка зажигания, свечение будет сильно зависеть не только от загрязнения (даже незаметного глазу запыления), но и от элементарной влажности окружающего воздуха. По большому счёту, высоковольтная часть системы зажигания светится всегда, но только с разной интенсивностью и различных спектрах. Съёмка УФ-камерой это подтверждает. Свечение не страшно, страшен искровой пробой. При нашем вторичном напряжении около 35 000 В и достаточных для искрообразования в цилиндре 20 000 - 25 000 В, потери на рассеивание в атмосфере до 20 процентов энергии заложены в саму конструкцию и параметры системы зажигания.
А любителям супермощной искры следует помозговать об установке на Ховер катушек Б114Б от ГАЗ-3102 с коэффициентом трансформации аж 227, против наших 90 - 100... Laughing Laughing Laughing ШУТКА!!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕТВОРЯТЬ В ЖИЗНЬ!!!!
Отправить ЛС  

Rolix


Авто: Hover H5 BRS ГАЗ SL
Откуда: Москва СВАО Свиблово
Сообщения: 2539
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2017 09:56
Ответить с цитатой

ну у меня GAZ 48.3705 стояла на моем предидущим Н2 Ховере 3 года....никаких проблем....у нее какой коэффициент трансформации?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1118
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2017 10:37
Ответить с цитатой

СКИФ писал(а):
Штатная катушка Ховера с встроенными силовыми транзисторами.

Не совсем понятно, зачем нужны эти силовые транзисторы, а главное - как они подключены, если всего три контакта в разъёме (нет контакта массы)?
Отправить ЛС  

Симак


Авто: Great Wall Hover 2.4 L
Откуда: Тула
Сообщения: 203
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2017 10:55
Ответить с цитатой

GAZ 48.3705 стояла на моем предидущим Н2 ... Так я тоже уже года 3 с такой гоняю,все в норме.
Отправить ЛС  

pitytin


Авто: Great Wall Hover 2.4
Откуда: Лен.обл. г.Волосово
Сообщения: 125
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2017 11:25
Ответить с цитатой

Аналогично, поставил GAZ 48.3705 два года назад,полет нормальный,ни каких проблем.
Если надо что то померить в ней обращайтесь.
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2356
Профиль

Ссылка на сообщение14 Mar 2017 15:36
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Не совсем понятно, зачем нужны эти силовые транзисторы, а главное - как они подключены, если всего три контакта в разъёме (нет контакта массы)?

Нет там никаких транзисторов! Вскрывал родную катушку.
Отправить ЛС  

СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль

Ссылка на сообщение16 Mar 2017 23:53
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Не совсем понятно, зачем нужны эти силовые транзисторы, а главное - как они подключены, если всего три контакта в разъёме (нет контакта массы)?

Veps писал(а):
Нет там никаких транзисторов! Вскрывал родную катушку.

Нынешние транзисторы размером с игольное ушко.

Контакт "D" соответствует контакту "2" нашего разъёма.
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1118
Профиль

Ссылка на сообщение17 Mar 2017 08:14
Ответить с цитатой

А где на нашей катушке контакт "С"?

P.S.
Если бы в нашей катушке были бы такие как на рисунке биполярные ключи, они чудесно бы "звонились" как диоды через контакты низковольтного разъёма, которых на вашей схеме аж четыре, а не три, как у нас.
Отправить ЛС  

Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1358
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2017 11:19
Ответить с цитатой

СКИФ писал(а):

Штатная катушка Ховера с встроенными силовыми транзисторами..

Катушка изучена вдоль и поперёк.
В корпусе только обмотки.
Ключи в ЭБУ.
Раздел "Электросхемы" № 12
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_hover:ehlektrooborudovanie_dvigatelja_-_materialy_iz_knigi


.png

Отправить ЛС  

СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль

Ссылка на сообщение27 Mar 2017 23:13
Ответить с цитатой

Про косячность мануалов Ховера уже легенды слагают...
На схеме рисуют одно, а в тексте прописывают другое. Параметры прозвона катушки, которые я привёл выше, взяты именно из Ховеровского мануала. И основаны они именно на особенностях катушек с силовыми транзисторами.
Денсовские (и их клоны на Ховере) катушки - с силовыми трансформаторами.
Газелевские и десятошные, насколько помню, тоже. Несколько лет назад на просторах интернета видел рентгеновский снимок нашей катушки, там транзисторные узлы размером с миллиметр чётко просматриваются.
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1118
Профиль

Ссылка на сообщение28 Mar 2017 08:31
Ответить с цитатой

СКИФ, зачем ссылаться на "просторы", просто скажите:
ConstZ писал(а):
где на нашей катушке контакт "С"?

и всё встанет на свои места.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 47


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте