Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Катушка зажигания (Ховер)
На страницу 1 Пред.    След. 48
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 31.03.2018 10:55
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
А с катушкой непонятно, вроде для 3-х контактах электроники быть не должно, а народ говорит что есть...

ВАЗ так называемого "Нового образца" отличие от старой - как раз 3 контакта.
Я по осени как раз от нее колодку на Ховеровскую прилаживал http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2224153#2224153
Так что есть возможность замены, да так что и разъем не придется менять. Контактов - 3, расстояние между контактами - соответствует Ховеровским, чуть по другому расположены направляющие полозки разъема, но если от ВАЗа с легкой доработкой встала н Ховриную, то и обратно наверняка можно приделать.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

У нее с Ховеровской основное различие в компоновке.
Выходы высоковольтных проводов по другому выходят, так что на старое место приладить будет проблематично, нужно будет или что то колхозить или покупать кронштейн под ВАЗовскую катушку, например от 2114 и его перегибать.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 31.03.2018 10:58
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
Хотелось бы отдельную катушку на каждый цилиндр...

Не советую Smile
Эти индивидуальные катушки на свечных наконечниках - расходник чуть ли не чаще, чем свечи Izvini
Я тоже одно время думал избавиться от вв проводов, присматривался к газелевским, так на газелях их пробивает очень часто Izvini
и на фольцах тоже бывает часто Izvini
Наша - самая лучшая Horosho
Лучше вв провода хорошие поставь, можно из тех же газелевских (1.5мм медная проволока, с нулевым сопротивлением) собрать.
Один минус - толстоваты, 7мм, трудно в наши резинки просовывать.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Мих писал(а):
что то колхозить или покупать кронштейн

на 45-й странице посмотри Crazy
Главное - переложить толстую косичку, тогда катушку можно поставить в теплое и сухое место - куда угодно Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 31.03.2018 12:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
индивидуальные катушки на свечных наконечниках - расходник чуть ли не чаще, чем свечи

Возможно, автор мечтает об "обычных" индивидуальных катушках (типа "старая жигулёвская") на каждый цилиндр, а не о "недоразумениях" с тонюсенькой проволочкой в обмотках, устанавливаемых сейчас в свечные колодцы.


Александр2120 писал(а):
Наша - самая лучшая

Всё бы ничего, если бы не провалы напряжения на входе:
Это Safe, у нас примерно также


Uпит катушки, Uупр форсунки

покрупнее:



Насмотревшись на такое "безобразие" подключил конденсатор большой ёмкости непосредственно к разъёму штатной катушки, но осциллограммы пока не снимал.


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 31.03.2018 12:14
Ответить с цитатой

ConstZ
Ты же помнишь, у меня стояло оновременно 3 конденсатора 5+10+50Фарад!
И ничего полезного для зажигания я не заметил Izvini

Тоже хотел к катушке подкоючиться...
И Игорь Лабиринт меня на счет этих кондеров высмеивал.
Он говорит, что все зависит от ЭБУ, точнее, той части, которая отвечает за катушку (В эбу Январь два коммутатора).
Т.е, сколько микросекунд ЭБУ посылает заряд на катушку.
А катушка тут вообще не при чем Izvini ( т.е, нужна только согласованность импульса и ее индуктивности)
При этом он считает нашу штатную катушку лучшей и вечной ( конечно, если ничего не коротит и вв провода со свечами не выгорают)

_________________
Подпись
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 31.03.2018 12:18
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
..подключил конденсатор большой ёмкости непосредственно к разъёму штатной катушки

Привет, как подбирал ёмкость?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 31.03.2018 12:18
Ответить с цитатой

ПС
А почему Январь так пользуется спросом у ГБОшников - искра у него, действительно, выходит помощнее, чем у штатного ЭБУ.
Я даже свечной зазор перестал не то, что уменьшать, а даже диагностировать изредка...

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:

ПС
Сижу и думаю, может мне все провода сделать одной длины? Smile
Хоть и с жилой из медной проволоки Smile
А к первому и второму цилиндрам их в моточек скрутить, чтоб не мешались? Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 31.03.2018 15:01
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
то все зависит от ЭБУ, точнее, той части, которая отвечает за катушку (В эбу Январь два коммутатора).
Т.е, сколько микросекунд ЭБУ посылает заряд на катушку.
А катушка тут вообще не при чем

Не совсем так: максимальная мощность накопленного заряда зависит от конструктивных особенностей катушки, её нельзя увеличить программными методами. Частично скорректировать время накопления заряда для компенсации просадки напряжение тоже, но обучено ли этому трюку штатное ЭБУ? Поэтому легче обеспечить стабильное питание на самой катушке.

Александр2120 писал(а):
Я даже свечной зазор перестал не то, что уменьшать, а даже диагностировать изредка...

У меня получается диагностировать проблемы со свечами по подёргивания в определённом режиме. Тысяч сорок отъездил на Denso K16TT, начались подёргивания, думаю - пора менять свечи. Выкрутил, а они "как новые", только зазор под 2 мм. Вернул "как было" (около 1 мм) - ещё десятку проехал, подёргиваний нет.

Андрей2929, нашел пару конденсаторов тыщ по 40μF (от какого-то проекта лишние остались), соединил параллельно и эдакой "калбаской" примотал чёрной изолентой к проводам около разъёма катушки. Массу отдельно под близлежащий болт прикрутил.

P.S. Знаю, что с синей изолентой всё работает куда лучше, но не было под рукой… XeXe

ВАЛЕН


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: г. Иркутск
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 05.02.2008
Возраст: 64
Профиль

ВАЛЕН
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 07.03.2023 03:43
Ответить с цитатой

Как говорится - и снова здравствуйте! Опять проблема!
Прогорела прокладка ГБЦ. Заменил прокладку, заодно ремень ГРМ, маслосъемные колпачки, сальник коленвала, ремешок балансировочного вала. Все собрал, завел, поехал. Порадовался, что движок стал работать лучше. Через 3 км он резко заглох. Именно резко, без спецэффектов. Даже как-будто был какой-то толчек. На дороге проверил предохранители ... все в норме. На галстуке приехал в гараж и понеслось... Проверил КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ - вторичные обмотки не прозваниваются (катушка для ЗМЗ-406). Купил новую, заодно новые свечи. Поставил катушку, стал менять свечи -в свечных колодцах 2 и 3 цилиндров масло, причем много (думаю катушка из-за этого сгорела). Причина - уплотнение свечных колодцев старое, очень. Масло сверху натекло. Двигатель умер. Топливный насос работает, искра есть, ВВ провода в норме. Ремни целые. Предполагаю - ДПКВ или ДПРВ.
Может есть у кого такой опыт?

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 07.03.2023 08:10
Ответить с цитатой

Подробнее можно.Чьи ремешки, колпачки, уплотнители колодцев . Крутится мотор, затянуты массы. Работает насос при вкл зажигания. 
_________________
Подпись
ВАЛЕН


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: г. Иркутск
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 05.02.2008
Возраст: 64
Профиль

ВАЛЕН
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 07.03.2023 09:33
Ответить с цитатой

Ремешки и пр. куплено у диллера. Насос при проверке путем отсоединения магистрали под капотом струю дает.
Только что закончил переустановку ремня ГРМ и всех меток. Двигатель завелся хорошо, работал 10-15 сек. и ... умер. Опять-таки резко, без подергиваний и перебоев. И больше не заводится.

Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 07.03.2023 11:26
Ответить с цитатой

ВАЛЕН писал(а):
закончил переустановку ремня ГРМ и всех меток.

То есть метки были сбиты?

ВАЛЕН


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: г. Иркутск
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 05.02.2008
Возраст: 64
Профиль

ВАЛЕН
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 07.03.2023 12:04
Ответить с цитатой

Некритично.
А может быть причиной датчик температуры ОЖ? Он у меня ремонтированный (по неосторожности ударил ключем по фишке. Пришлось приклеивать. Не уверен, что корректно).

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 07.03.2023 12:05
Ответить с цитатой

ВАЛЕН писал(а):
в свечных колодцах 2 и 3 цилиндров масло, причем много (думаю катушка из-за этого сгорела). Причина - уплотнение свечных колодцев старое, очень. Масло сверху натекло.

ВАЛЕН писал(а):
ВВ провода в норме.

Не могут после такого ВВ провода остаться в норме. Вангую снова катушка спела свою погребальную песню.

Добавлено спустя 55 секунд:

ВАЛЕН писал(а):
Некритично.

На сколько зубов некритично?

Добавлено спустя 55 секунд:

ВАЛЕН писал(а):
А может быть причиной датчик температуры ОЖ?

Нет.

Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 07.03.2023 12:22
Ответить с цитатой

ВАЛЕН писал(а):
Некритично.

Но! Перескочил же ремень! Просто так метки не собьются... Смотри натяжитель!

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 07.03.2023 13:32
Ответить с цитатой

ВАЛЕН писал(а):
куплено у диллера

Диллер- это что? Про обозначение на ремне ни слова не видел.
ВАЛЕН писал(а):
может быть причиной датчик температуры

нет

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 48


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте