какая нахрен разница ? катушка она и в африке катушка .! ..ищите распайку разьема на родной и не родной катушки и все !!! поменять местами проводки в разьеме делов на 10 мин !........кострукция и принцип работы ВСЕХ катушек на свете одна и та же !........отличаются тока дырками(диаметром) под свечные провода !!!!!
_________________ Подпись
Что-то заглохло...
ИМХО, в случае-чего... можно и любую расчитанную на наш объём двигателя... хоть одну на четыре цилиндра, хоть две расчитанных на два цилиндра... вкорячить...
Электрики... расшифруйте цвет проводов...
P/B (411) - (+) на 1 и 4 цилиндры
P/W (412) - (+) на 2 и 3 цилиндры
B/Y (173) - (-) общий
какая нахрен разница ? катушка она и в африке катушка .! ..ищите распайку разьема на родной и не родной катушки и все !!! поменять местами проводки в разьеме делов на 10 мин !........кострукция и принцип работы ВСЕХ катушек на свете одна и та же !........отличаются тока дырками(диаметром) под свечные провода !!!!!
Круто!!!
Судя по нашей схеме включения катушек, они у нас без внутренних выходных ключей, т.е. чистый трансформатор.
Катушки от ЗМЗ моторов 406,405 гипотетически к нам могут подойти.
Как минимум надо знать сопротивление первичной обмотки и ее индуктивность, чтоб ключи в нашем контроллере не посадить.
За 50т.км у меня на Волге таких катушек заменено 2. Причем использование "плохих" вызывало повышенные помехи в бортовой сети и
как следствие ругань контроллера.
Надо померить нашу катуху или узнать параметры.
Электрики... расшифруйте цвет проводов...
P/B (411) - (+) на 1 и 4 цилиндры
P/W (412) - (+) на 2 и 3 цилиндры
B/Y (173) - (-) общий
Сдается мне, примерно так:
P/B - это Purple/Black. То есть, сиренево-черный (если по-русски)
P/W - Purple/White - сиренево-белый
B/Y - Balck/Yellow - бело-желтый.
Если я правильно все попутал, то как-то так.
Подправим: B/Y - Balck/Yellow - черный-желтый.
Вариант 2
B/Y - Blue/Yellow - синий-желтый.
P/B - это Purple/Blue. То есть, сиренево-синий (если по-русски)
Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
Катушка зажигания — двухвыводная, модели 3012.3705 или 406.3705.
Сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4-0,5 Ом.
Сопротивление вторичной обмотки должно быть 5-7 кОм.
Подправим: B/Y - Balck/Yellow - черный-желтый.
Вариант 2
B/Y - Blue/Yellow - синий-желтый.
P/B - это Purple/Blue. То есть, сиренево-синий (если по-русски)
Насчет бело-желтого - это да, эт я погорячился. :-) Каюсь, посыпаю голову пеплом и бью себя пяткой в грудь... А остальное - по буквам все равно сложно, особливо когда сами проводки не видишь. Так что, мой вариант тоже имеет право на существование.
_________________ Подпись
Подправим: B/Y - Balck/Yellow - черный-желтый.
Вариант 2
B/Y - Blue/Yellow - синий-желтый.
P/B - это Purple/Blue. То есть, сиренево-синий (если по-русски)
Насчет бело-желтого - это да, эт я погорячился. :-) Каюсь, посыпаю голову пеплом и бью себя пяткой в грудь... А остальное - по буквам все равно сложно, особливо когда сами проводки не видишь. Так что, мой вариант тоже имеет право на существование.
Без всякого сомнения!!!
Китаясы аглицких обозначений не используют, две буковки надоть
писать.
Цвет проводов на разъеме катушки:
P/B - сиреневый с черной полосой
P/W - сиреневый с белой полосой
B/Y - черный с желтой полосой.
Наша катушка:
Сопротивление первичной обмотки 0.6 Ом
Сопротивление вторичной обмотки 9.6 Ком
Похоже у нашей катушки коэф. трансформации больше чем
у Волговской.
Витков больше, по этому и сопротивлениие больше. Но больше в 2 раза, а размеры нашей меньше!?
Если вторичка намотана более тонким проводом, эфект будет такой же. Думаю Волговскую можно пробовать.