Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Машина ужасно тупит
На страницу 1 Пред.    След. 102
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Kuvaldoff


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Воскресенск М.О.
Сообщения: 915
Профиль
Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 61
Профиль

Kuvaldoff
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 915
Ссылка на сообщение 17.03.2009 11:09
Ответить с цитатой

Dimonych писал(а):
...Крутить постоянно до 5000 об. вот это необоснованная трата бензина. ...

Если по сухому асфальту - резона нет. А по снежной целине на 3000 об. не проехать. И бояться высоких оборотов не нужно.

Лучше перекрут, чем недотяг. ((с) народная мудрость).

_________________
Подпись
Dimonych


Авто: INFINITY FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 1158
Профиль
Регистрация: 19.12.2008
Возраст: 45
Профиль

Dimonych
Авто: INFINITY FX35
Сообщения: 1158
Ссылка на сообщение 17.03.2009 11:13
Ответить с цитатой

Kuvaldoff

у нас разговор идет про обычную городскую езду а не про гонки по целине. а если даже по снегу ехать то я включаю пониженную и еду себе спокойно.
Дед 610


Авто: Great Wall Hover Е-3 ЧИП гв2008
Откуда: г.Москва Тушино
Сообщения: 249
Профиль
Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 72
Профиль

Дед 610
Авто: Great Wall Hover Е-3 ЧИП гв2008
Сообщения: 249
Ссылка на сообщение 17.03.2009 11:18
Ответить с цитатой

crasnoff писал(а):
aalex писал(а):
Я бы смирился с тем что машина плавная, если бы не знал что иногда она может быть резвой.

Полностью согласен. И пока решения не видно. Будут деньги попробую чип-тюнинг.
Да мужики, кризис коснулся многих, увы...Те же проблемы.
Plachu
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 17.03.2009 11:30
Ответить с цитатой

Kuvaldoff писал(а):
А по снежной целине на 3000 об. не проехать.

Вот здесь я бы поспорил... XeXe
Постоянно форсирую заснеженное поле... на пониженной, причем сразу перехожу на вторую... чтобы не "зарываться" и обороты, при этом 2,5-3 тыс... больше и не надо... МощИ достаточно! Horosho
Dimonych


Авто: INFINITY FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 1158
Профиль
Регистрация: 19.12.2008
Возраст: 45
Профиль

Dimonych
Авто: INFINITY FX35
Сообщения: 1158
Ссылка на сообщение 17.03.2009 11:35
Ответить с цитатой

Vik

абсолютно согласен коллега Friend , так же езжу на дачу, включил пониженную и на штатной резине абсолютно нормально преодолеваю не чищенную дорогу.
Ховер не для драга, а для удовольствия едешь и наслаждаешься, и пусть газели усираются под 5000 об, пусть владельцы ТАЗов шныряют из ряда в ряд гремя прямотоками, а ты едешь и наслаждаешься. А если кто-то что-то кому-то хочет доказать рванув со светофора первым, уверяю над вами просто посмеются и поедут дальше
Kuvaldoff


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Воскресенск М.О.
Сообщения: 915
Профиль
Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 61
Профиль

Kuvaldoff
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 915
Ссылка на сообщение 17.03.2009 11:48
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Вот здесь я бы поспорил... XeXe
...

А я вот здесь и не буду спорить XeXe . У меня пока пробег 2200, и не все режимы мне пока доступны Yes . Пока в бездорожье ниже 3500 держать не рискую.

_________________
Подпись
ashapran


Авто: ховёр-самолет, 2.4, Е3
Откуда: Питер ЮЗ
Сообщения: 1330
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 58
Профиль

ashapran
Авто: ховёр-самолет, 2.4, Е3
Сообщения: 1330
Ссылка на сообщение 17.03.2009 15:34
Ответить с цитатой

Dimonych писал(а):
black ohr


И еще в тему для любителей утопить тапок http://gold.auto.ru/4/articles/153.html


Спасибо - поржал!
(тока букафф оччь много...)

_________________
Подпись
Mister_i


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: ХМАО-Югра Ханты-Мансийск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 06.12.2008
Возраст: 40
Профиль

Mister_i
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 17.03.2009 15:47
Ответить с цитатой

Никак не могу систематизировать свои данные.
В целом впечатления такие: если крутить больше 3 тыс. гоняет весьма резво. В повороты входит лихо с заносом даже на полном приводе по заснеженно-ледяной дорого при скорости 50-60 км.
Со светофора нужен какой-то алгоритм...иногда бывает резво вдавит, а иногда не очень....
Например на 3-й передаче подхват начинается при скорости выше 50км и оборотах поряд 3 тысяч.
ashapran


Авто: ховёр-самолет, 2.4, Е3
Откуда: Питер ЮЗ
Сообщения: 1330
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 58
Профиль

ashapran
Авто: ховёр-самолет, 2.4, Е3
Сообщения: 1330
Ссылка на сообщение 17.03.2009 15:56
Ответить с цитатой

Да нет никакого алгоритма... можно перед стартом чутка поднакидать смеси движку.
все равно: с 2500 до 3000 - провал по тяге.
хотя у меня, если со старта выкручивать по 3-3,5, разгон получается ровный (расход-бы посмотреть!).

_________________
Подпись
Dimonych


Авто: INFINITY FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 1158
Профиль
Регистрация: 19.12.2008
Возраст: 45
Профиль

Dimonych
Авто: INFINITY FX35
Сообщения: 1158
Ссылка на сообщение 17.03.2009 17:46
Ответить с цитатой

Mister_i писал(а):
В повороты входит лихо с заносом даже на полном приводе


Ясен пень что с заносом, ведь скорость вращения колес одинакова, смотри на сухом асфальте не эксперементируй Spokoino , а то можно в поворот не вписаться и не дай бог еще уши поймать Nea
aalex


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Ижевск
Сообщения: 441
Профиль
Регистрация: 04.08.2008
Возраст: 48
Профиль

aalex
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 441
Ссылка на сообщение 17.03.2009 18:24
Ответить с цитатой

labirint писал(а):
Борис Миняев писал(а):
И потом -странные вы. Зачем прогревать по 5-10 мин. машину? Что тоска по москвичу401?"nj же совершенно другая техника. Да еще всего при -7...да еще под синтетикой..Извините за тон,но не делайте этого. Лишний расход и ненужное мероприятие.


Позвольте узнать, чем принципиально двигатель 401 москвича отличается
от двигателя ховера?
Чтобы давать советы, нужно: а) прочитать название ветки.
б) прочитать её с первого поста.

Загадка: воздушный фильтр новый- холодный едет, горячий нет.
Что это?

+1

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Я прогреваю чтобы:
1. ехать в теплой машине
2. ...а с бензином вроде и так непержёг.


Завтра продую воздушный фильтр, хотя б из спортивного инетреса.
Борис Миняев


Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 80
Профиль

Борис Миняев
Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 17.03.2009 18:45
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Kuvaldoff писал(а):
А по снежной целине на 3000 об. не проехать.

Вот здесь я бы поспорил... XeXe
Постоянно форсирую заснеженное поле... на пониженной, причем сразу перехожу на вторую... чтобы не "зарываться" и обороты, при этом 2,5-3 тыс... больше и не надо... МощИ достаточно! Horosho

Во.Вот такой режим мы и применяли на покатушках по целине и штурм горок Около Пиетари Парка..А поначалу штурмовали с разгона и отката назад и снова разгоном.Потом вспомнили про понижайку и спокойно на второй ровненько на горку залезли...Лыжники ошалело глазели как из за бугра один за одним появлялся караван из 6 ховеров и пропадали вниз...Другие здесь не ходят..После этого мы полны большего уважения к нашим крейсерам...А тупит не тупит-вы в деле его посмотрите...
banzay69


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Тверская обл
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 30.12.2008
Возраст: 63
Профиль

banzay69
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 17.03.2009 22:24
Ответить с цитатой

[quote="labirint"]crasnoff
Куда я поставил резистор.
ДТВ (датчик температуры воздуха) стоит в МАП сенсоре, а МАП стоит на впускном коллекторе четвёртого цилиндра. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=395402&highlight=#395402
продолжение темы: http://cardriver.ru/articles/20710
Я писал:
Выскажу свои свои соображения на эту тему. У меня Евро-2, но также тупит, после остановки на хорошо разогретом движке, например на светофоре на трассе. После остановки авто на холостом ходу датчик воспринимает температуру разогретого коллектора и дает команду ЭБУ на обеднение смеси. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=12489&postdays=0&postorder=asc&start=885
Экспериментировал с дополнительным сопротивлением в цепи датчика температуры воздуха- действительно тупость пропадает. Оптимально для себя(Евро-2) определил: 500 Ом при температуре движка 85 град. Но на непрогретом движке получается переобогащение смеси. Пришла мысль вместо резистора поставить термистор с положительным температурным коэффициентом сопротивления. После продолжительных поисков термистора с нужными характеристиками он был приклеен к крышке термостатной коробки. Характеристики этой детальки таковы, что при температуре от 10 град. до 75 град. его сопротивление меняется от 14 Ом до 100 Ом. А в диапазоне 75 - 100 град от 100 до 4500 Ом , т.е. очень крутая характеристика в нужном диапазоне. Пока двигатель не прогрет термистор не влияет на параметры штатного датчика, а при повышении температуры вносит свою поправку. Чтобы получить нужное мне сопротивление 500 ом, паралельно термистору поставил обычный резистор 1.2 кОм. Дальше есть мысль. чтобы термистор подключался только в режиме разгона. Сигнал для включения взял с того-же МАП с датчика давления (при нагрузке на выходе ДД напряжени прыгает от 1.5 В до 4.2 В)Макет соорудил на основе оптрона- на столе работает.
Вот так я борюсь с тупостью, мат. затраты минимальные, всего лишь один раскуроченый монитор. А вот времени много уходит на снятие характеристик деталей, постройку графиков и изготовление девайсов.

_________________
Подпись
Борис Миняев


Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 80
Профиль

Борис Миняев
Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 17.03.2009 22:57
Ответить с цитатой

Гуд лаг... Yes
vid


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 6392
Профиль
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 44
Профиль

vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
Ссылка на сообщение 18.03.2009 00:24
Ответить с цитатой

banzay69 писал(а):
Экспериментировал с дополнительным сопротивлением в цепи датчика температуры воздуха- действительно тупость пропадает.


ну и все, поставь кнопку и включай сопротивление на горячей Smile
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 102


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте