...Крутить постоянно до 5000 об. вот это необоснованная трата бензина. ...
Если по сухому асфальту - резона нет. А по снежной целине на 3000 об. не проехать. И бояться высоких оборотов не нужно.
Лучше перекрут, чем недотяг. ((с) народная мудрость). _________________ Подпись
...вы иногда с огорчением обнаруживаете,
что мысль, которая казалась вам очень дельной, пока она была у
вас в голове, оказывается совсем не такой, когда она выходит
наружу и на нее смотрят другие. /Винни Пух/
Вот здесь я бы поспорил...
Постоянно форсирую заснеженное поле... на пониженной, причем сразу перехожу на вторую... чтобы не "зарываться" и обороты, при этом 2,5-3 тыс... больше и не надо... МощИ достаточно!
абсолютно согласен коллега , так же езжу на дачу, включил пониженную и на штатной резине абсолютно нормально преодолеваю не чищенную дорогу.
Ховер не для драга, а для удовольствия едешь и наслаждаешься, и пусть газели усираются под 5000 об, пусть владельцы ТАЗов шныряют из ряда в ряд гремя прямотоками, а ты едешь и наслаждаешься. А если кто-то что-то кому-то хочет доказать рванув со светофора первым, уверяю над вами просто посмеются и поедут дальше
А я вот здесь и не буду спорить . У меня пока пробег 2200, и не все режимы мне пока доступны . Пока в бездорожье ниже 3500 держать не рискую. _________________ Подпись
...вы иногда с огорчением обнаруживаете,
что мысль, которая казалась вам очень дельной, пока она была у
вас в голове, оказывается совсем не такой, когда она выходит
наружу и на нее смотрят другие. /Винни Пух/
Никак не могу систематизировать свои данные.
В целом впечатления такие: если крутить больше 3 тыс. гоняет весьма резво. В повороты входит лихо с заносом даже на полном приводе по заснеженно-ледяной дорого при скорости 50-60 км.
Со светофора нужен какой-то алгоритм...иногда бывает резво вдавит, а иногда не очень....
Например на 3-й передаче подхват начинается при скорости выше 50км и оборотах поряд 3 тысяч.
Да нет никакого алгоритма... можно перед стартом чутка поднакидать смеси движку.
все равно: с 2500 до 3000 - провал по тяге.
хотя у меня, если со старта выкручивать по 3-3,5, разгон получается ровный (расход-бы посмотреть!). _________________ Подпись
В повороты входит лихо с заносом даже на полном приводе
Ясен пень что с заносом, ведь скорость вращения колес одинакова, смотри на сухом асфальте не эксперементируй , а то можно в поворот не вписаться и не дай бог еще уши поймать
И потом -странные вы. Зачем прогревать по 5-10 мин. машину? Что тоска по москвичу401?"nj же совершенно другая техника. Да еще всего при -7...да еще под синтетикой..Извините за тон,но не делайте этого. Лишний расход и ненужное мероприятие.
Позвольте узнать, чем принципиально двигатель 401 москвича отличается
от двигателя ховера?
Чтобы давать советы, нужно: а) прочитать название ветки.
б) прочитать её с первого поста.
Загадка: воздушный фильтр новый- холодный едет, горячий нет.
Что это?
+1
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Я прогреваю чтобы:
1. ехать в теплой машине
2. ...а с бензином вроде и так непержёг.
Завтра продую воздушный фильтр, хотя б из спортивного инетреса.
Вот здесь я бы поспорил...
Постоянно форсирую заснеженное поле... на пониженной, причем сразу перехожу на вторую... чтобы не "зарываться" и обороты, при этом 2,5-3 тыс... больше и не надо... МощИ достаточно!
Во.Вот такой режим мы и применяли на покатушках по целине и штурм горок Около Пиетари Парка..А поначалу штурмовали с разгона и отката назад и снова разгоном.Потом вспомнили про понижайку и спокойно на второй ровненько на горку залезли...Лыжники ошалело глазели как из за бугра один за одним появлялся караван из 6 ховеров и пропадали вниз...Другие здесь не ходят..После этого мы полны большего уважения к нашим крейсерам...А тупит не тупит-вы в деле его посмотрите...
[quote="labirint"]crasnoff
Куда я поставил резистор.
ДТВ (датчик температуры воздуха) стоит в МАП сенсоре, а МАП стоит на впускном коллекторе четвёртого цилиндра.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=395402&highlight=#395402
продолжение темы:
http://cardriver.ru/articles/20710
Я писал:
Выскажу свои свои соображения на эту тему. У меня Евро-2, но также тупит, после остановки на хорошо разогретом движке, например на светофоре на трассе. После остановки авто на холостом ходу датчик воспринимает температуру разогретого коллектора и дает команду ЭБУ на обеднение смеси.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=12489&postdays=0&postorder=asc&start=885
Экспериментировал с дополнительным сопротивлением в цепи датчика температуры воздуха- действительно тупость пропадает. Оптимально для себя(Евро-2) определил: 500 Ом при температуре движка 85 град. Но на непрогретом движке получается переобогащение смеси. Пришла мысль вместо резистора поставить термистор с положительным температурным коэффициентом сопротивления. После продолжительных поисков термистора с нужными характеристиками он был приклеен к крышке термостатной коробки. Характеристики этой детальки таковы, что при температуре от 10 град. до 75 град. его сопротивление меняется от 14 Ом до 100 Ом. А в диапазоне 75 - 100 град от 100 до 4500 Ом , т.е. очень крутая характеристика в нужном диапазоне. Пока двигатель не прогрет термистор не влияет на параметры штатного датчика, а при повышении температуры вносит свою поправку. Чтобы получить нужное мне сопротивление 500 ом, паралельно термистору поставил обычный резистор 1.2 кОм. Дальше есть мысль. чтобы термистор подключался только в режиме разгона. Сигнал для включения взял с того-же МАП с датчика давления (при нагрузке на выходе ДД напряжени прыгает от 1.5 В до 4.2 В)Макет соорудил на основе оптрона- на столе работает.
Вот так я борюсь с тупостью, мат. затраты минимальные, всего лишь один раскуроченый монитор. А вот времени много уходит на снятие характеристик деталей, постройку графиков и изготовление девайсов. _________________ Подпись