Всем привет! Случилась беда, на черри тигго т11 1.8 актеко размолотило поршень, пробило гильзу-блок , сорвало седло с ГБЦ и вообще крах. В общем, приценивался - контракт дешевле, если никто дешевых блоков и ГБЦ не предлагает. Но контракт 1.8 стоит добрых ОТ 50-60к , заканчивая 100-120к, что меня бедного студента немного ошарашило, когда тот же 1.6, 2.0 и уж тем более 2.4 мицубиши стоит в разы дешевле и есть на каждом углу.
Теперь к сути, МОЖНО ли произвести свап мотора 1.8 на к примеру 1.6 или 2.0 от той же чери фора? Встанет ли к моей МКПП? Нужно ли искать новую проводку, шрусы и т.д...
Как дела обстоят нынче с переоформлением , может кто делал в Лен.Области?
Если 1.8, или 2.0 от Форы, то всё должно быть один к одному. Если 1.6, то есть варианты, видел какой-то другой 1.6 на Эстине,- той же Форе, но собиравшейся, когда-то, на Тагазе.
По поводу номера двигателя: на моём, ныне покойном, Тигго номер примерно за шесть лет превратился в нечитаемую фигню и это при том, что я с рождения периодически мазал его всякими защитными составами. Один фиг, заржавел и я плюнул на это дело. Сомневаюсь что кто-то полезет проверять номер.