Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


термостат 1.8. замена, помогите советами.
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 14.01.2012 22:52
Ответить с цитатой

OneBar писал(а):
ечка работает хорошо после перестановки местами шлангов на ее радиатор.


Поздравляю с удачей в проделанной
работе и со Старым Новым Годом!

Один вопрос по перестановке шлангов печки. У неё (печки) подводящий и отводящий патрубки (штуцеры) на разных уровнях ?или на одном ? (сверху или снизу). Если на разных,то какой сверху и какой снизу (т.е. подвод-отвод). Это по поводу возможности образования воздушной пробки и уменьшения из-за этого объёма печки но и соответственно её теплоотдачи. Nalivai Horosho
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 54
Профиль

OneBar
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Сообщения: 942
Ссылка на сообщение 16.01.2012 23:06
Ответить с цитатой

В моторном отсеке оба патрубка на одном уровне.
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 17.01.2012 23:50
Ответить с цитатой

Спасибо.
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 19.12.2012 03:00
Ответить с цитатой

здравствуйте форумчане.
меня мучает вопрос еще с самого момента приобретения авто.
у всех ли у Вас радиатор движка горячий на прогретом до раб температуры
движке? терзает меня смутное сомнение, а не термостат ли у меня подох.
при включенной печке на еденичку, движок держится в районе 83-84 градусов.
это стоя на месте, на ХХ. если печку выключить, то нагревается до 87, а
если сделать перегазовку, то падает до 83-84. на ходу падало до 79 градусов.
за бортом -24.
подъехал к дому, щупаю радиатор двигла, а он тёплый, рука терпит.
патрубок на радиаторе в области заливной горловины заглушен.

вчера ездил 220 км в соседний город на тойтоте королла.
при -27 за бортом в салоне при скорости 100 км час - ташкент.
прям чувствуется, что из дефлекторов дует ГОРЯЧИЙ воздух.
транспорт служебный. никто ничего под капотом не укутывал, картонок нет.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 19.12.2012 04:55
Ответить с цитатой

Жорж писал(а):
а не термостат ли у меня подох

Yes температура его открытия 87 градусов,закрытия 85-84(ну по крайней мере на новом термосе,что я варил),так что делай выводы.

_________________
Подпись
Жорж


Откуда: Сургут 86
Сообщения: 364
Профиль
Регистрация: 29.03.2008
Возраст: 45
Профиль

Жорж
Сообщения: 364
Ссылка на сообщение 19.12.2012 05:18
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Жорж писал(а):
а не термостат ли у меня подох

Yes температура его открытия 87 градусов,закрытия 85-84(ну по крайней мере на новом термосе,что я варил),так что делай выводы.


балин. но при движении до 79 это не слишком ли?
на чапырке помню 90С колом стояло и радиатор двигла при морозах за бортом всегда холодный был.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 19.12.2012 05:32
Ответить с цитатой

Жорж писал(а):
90С

Не будет,при 92 термос уже полностью открыт.Хочешь чтобы было 90.ставь термос на 92 градуса.Правда такой я так и не нашёл на наш размер в 64мм Smile говорят от Волги есть на 92 градуса вроде.

Добавлено спустя 23 секунды:

Жорж писал(а):
79 это не слишком ли

Слишком естественно.

_________________
Подпись
dapper


Авто: Vortex Tingo MT1
Откуда: Чита
Сообщения: 171
Профиль
Регистрация: 03.05.2012
Возраст: 40
Профиль

dapper
Авто: Vortex Tingo MT1
Сообщения: 171
Ссылка на сообщение 19.12.2012 07:37
Ответить с цитатой

OneBar писал(а):
Морозы (-25) показали-все отлично, мотор прогревается быстро (запуск, 5 мин прогрев, далее в движении до рабочей температуры проходит 10 мин), печка работает хорошо после перестановки местами шлангов на ее радиатор.


Чет у меня без всяких переделок 1.8 также прогревается, даже быстрее, что в -25, что в -35. Если конечно картонку, одеяло и защиту переделками не считать.
Лёвин Серега


Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Откуда: новый уренгой
Сообщения: 445
Профиль
Регистрация: 07.12.2009
Возраст: 39
Профиль

Лёвин Серега
Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Сообщения: 445
Ссылка на сообщение 19.12.2012 07:58
Ответить с цитатой

термостаты на 1'8 какашка.с новая было так.до + 5 с закрытым радиатором езжу.менял много термосов(родные,оригиналы),но толку нет.поставил от волги 3110 немного лучше.теперь хочу на 92 град. найти и поставить.

патрубки меня местами,результат ненадолго.
gregory


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: мск
Сообщения: 499
Профиль
Регистрация: 18.06.2007
Профиль

gregory
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 499
Ссылка на сообщение 27.06.2013 05:53
Ответить с цитатой

апну тему вопросом по тигге 1,8

стал включаться вентилятор при пуске на холодном непрогретом движке
также заметил, что при начале движения стрелка температуры долго лежит а потом скакнет на середину и врубается вентилятор

правильно ли я думаю:
-грядет смена термостата по причине его незакрывания?
-причина потеря герметичности- или его заклинивает что он долго не открывается/не закрывается. отсюда и срабатывание вентилей на холодном двигателе например?
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 27.06.2013 07:00
Ответить с цитатой

gregory писал(а):
правильно ли я думаю

Не правильно.
gregory писал(а):
грядет смена термостата

Грядёт смена датчика температуры охлаждайки.Термостат это чисто механический прибамбас,который к вентиляторам не имеет ни какого отношения.А вот датчик имеет самое прямое отношение к ним.

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 27.06.2013 07:45
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Грядёт смена датчика температуры охлаждайки.

+100
gregory


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: мск
Сообщения: 499
Профиль
Регистрация: 18.06.2007
Профиль

gregory
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 499
Ссылка на сообщение 27.06.2013 08:03
Ответить с цитатой

а где он расположен? как проверить или его поломка без вариантов этом случае?
может с заменой датчика и тосол поменять? пробег 52 тыс
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 27.06.2013 08:33
Ответить с цитатой

gregory писал(а):
где он расположен

Рядом с катушкой зажигания,зелёный.два провода.Не фига там проверять.
gregory писал(а):
тосол поменять

Его уже давно надо было менять.

_________________
Подпись
dyural


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: г.Щербинка МО
Сообщения: 207
Профиль
Регистрация: 11.10.2008
Возраст: 60
Профиль

dyural
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 207
Ссылка на сообщение 27.06.2013 08:59
Ответить с цитатой

Возможен обрыв или окисел в разъеме датчика. Сам датчик - это терморезистор, его "поведение" со временем вряд ли меняется, скорее может наступить просто обрыв. ИМХО. Я бы снял для начала разъем с датчика и померил сопротивление на запущенном движке. Для ориентира при+20 сопротивление примерно 2,5 кОм, при + 80 сопротивление 0,3 кОм и растет без рывков. Nalivai
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте