ЕвгенийК
Раз уж позвал -выскажу своё мнение. Хотя вопрос не совсем ко мне...
Во-первых: экспертов по Бош их по у нас стране то не так много,как хотелось бы, а по свечам, думаю вообще по пальцам посчитать можно...
Во-вторых, по конкретным свечам 0 242 235 794 самому представительству Бош в России думаю будет непросто сходу по ним ответить что и как (где изготавливались, для каких рынков и т.п.)
Конкретный артикул 0 242 235 794 сняли с производства около года назад.
В третьих: именно по свечам, что на фото. Не секрет что в России у Бош есть завод в Энгельсе по производству свечей. Также не секрет что, на заводе выпускаются свечи не только под разными брэндами, в том числе и такими как VW например. Логично, что часть производимых свечей идёт на экспорт (ну нет в каждой стране свечного завода Бош...). Не вижу никаких проблем производить свечи в России и продавать их, например, где нибудь в ОАЭ. Какие свечи? Да любые какие востребованы на конкретном рынке)
Думаю, если дистриб, где нибудь в Ливии, попросит головное Бош поставить им, к примеру, тысяч 100 свечей 0 242 235 794 (снятых напомню с производства) даже в какой то в особой упаковке, но с гарантированной продажей этих свечей, то, полагаю, мы такие свечи вполне можем увидеть. А на каждом углу будут говорить -это 100% подделка. Бизнес, однако.
По поводу качества изготовления так стоит посмотреть качество свечей ЭЗ/APS Оно сопоставимо со свечами на фото Бош, что логично на одной "линии" сделаны.
Да конечно свечи Бош -популярные свечи. Подделки наверняка есть.
В России экономически не выгодно изготавливать поддельные свечи. Просто себестоимость такой свечи будет выше чем заводская Бош. Поэтому странный выбор для поддельной свечи написать именно сделано в России.
Подытожу:я не специалист по Бош, и тем более не специалист по свечам 0 242 235 794, но считаю что эти свечи вполне могли быть изготовлены в России на заводе Бош.
ps
И лучший ответ думаю даст на этот вопрос сам Бош.
+7 (495) 560-9500
AASupport@ru.bosch.com
pps
Ваши фотки очень большие для этого форума
_________________ Подпись
Правильные запчасти на легковые китайские авто.+7 (347)292-77-44
Интернет-магазин: www.kometa-auto.ru
Доставка по России всеми видами транспорта.
Всем привет.
Господа. 4 года ездил только на NGK 12 JAPAN. они лучше всех подошли для тиго актеко 1.8 2010 года. вчера решил в очередной раз поменять свечи, но оказалось, что 12 номер теперь под францией, хотя упаковка сохранила свой вид. Не стал брать, так как с францией дружба не сложилась. То провалы то дерганья.
Какие сейчас актуальные свечи на мой вариант автомобиля? и какой зазор нужен?
[/spoiler]
я пытался найти родные, но не могу нигде их найти, чтобы купить.
Странно. Их полно на каждом углу. Для ценителей настоящих запчастей напрямую из Китая тоже без проблем. Неплохо, кстати, в Китае идут продажи этих свечей. 394 продажи за последний месяц не часто встретишь.
А искать по каталогам Бош номер FR7DTC не надо. Они давно сняты с производства и выпускаются исключительно в Китае для внутреннего рынка.
Другой вопрос зачем конструкторы для Актеко выбрали 3-х электродные свечи...
трехконтактные с китая родные имеются. но они для зимы хорошо идут, а в теплую погоду не очень..
Меня интересуют варианты кто какими пользуется сейчас из доступных.
а нжк 12 я посмотрел и правда щас франция.
надо японию поспрашивать, может у кого есть..
а нжк 12 я посмотрел и правда щас франция.
надо японию поспрашивать, может у кого есть..
стояли такие японские, прошли 60 тык, поменял на францию, пока полет нормальный, пробег около 15 тык. В обоих случаях выставлял зазор 0.9. Провода Тесла, раз в 10-15 тык промываю ДМРВ, мотор работает как швейная машинка, тихо, ровно, никаких провалов и дерганья. Заводится с полпинка. Пробег 152 тык.
а нжк 12 я посмотрел и правда щас франция.
надо японию поспрашивать, может у кого есть..
стояли такие японские, прошли 60 тык, поменял на францию, пока полет нормальный, пробег около 15 тык. В обоих случаях выставлял зазор 0.9. Провода Тесла, раз в 10-15 тык промываю ДМРВ, мотор работает как швейная машинка, тихо, ровно, никаких провалов и дерганья. Заводится с полпинка. Пробег 152 тык.
у меня нжк 12 зазор 0.8. заводится всегда сполтыка. заведенная стоит и вроде двигатель чувствую имеет легкие перебои но не сильно заметные. едет норм все но вроде имеются толчки когда газ даешь или бросаешь полностью педаль. подумываю свечи пока оставить. попробовать дмрв прочистить (щас попробую найти тему как это делать).
А почему 0.9 зазор? на наш движок есть конкретная цифра? или у каждого надо смотреть хоть двигатель и одинаковый=)
Намучался со свечками=) NGK12 Японских больше нет, то пришлось подбирать новые.
denso q20pr-u#4, о которых я писал на странице 22, снова не подошли. Они пролежали 4 года, решил снова попробовать (вдруг машинка притерлась уже). Эффект не очень. при разгоне с 2000 до 3000 оборотов присутствуют провалы, что мне не понравилось. Эти свечи кто-то посоветовал, но увы не подошли. Заводится с пол тыка, разгон медленный нормальный, а вот когда притапливаешь немного гашетку, то....... провалы..
Нашел старые NGK желтая упаковка (вроде тоже номер 12 считается, но Франция). 4 года назад тоже не понравились.
Зазор 1.1 на них.. сбил до 0.8. О чудо. Машина стала порезвее, без провалов. (видимо в то время я пробовал с зазором 1.1 вот и не понравилось).
Также нашел новые 4 свечки оригинал. С Китая заказывал 8 шт.. (Тимону спасибо).
В то время тоже они не понравились, вроде, и их выкинул..4 новые есть... Вроде зимой хорошо себя показывали, а когда тепло, то не очень. Вот не знаю стоит ли пробовать ставить или нет. Мне кажется, что у них зазор тоже по 1мм где то, может поэтому и плохо было 4 года назад.
Друзья, кто ставил трехконтактные вот эти свечи на chery tiggo 1.8 2010? Какой эффект у кого? Зазор надо регулировать?
Эксплуатация в Москве.
Раньше такие свечи ставили на заводе. Нормальные свечи. 30-40ткм проходят без проблем. Зазор регулировать не надо.
но у нас они не очень себя показали.
Sega 37 писал(а):
У меня стояли: Бош (с салона), НЖК, Дэнсо (К20ТТ), Торч. Сейчас стоят наши АУ17ДВРМ (с Энгельса) - нравятся лучше всех. Ставьте их не пожалеете.
Интересненько. такие еще не пробовал=) зазор регулировать до 0.8?) А то смотрю зазор 1мм. это же много для этого двигателя. везде пишут рекомендация 0.7-0.9.. Оптимальный 0.8. Езжу всегда с 0.8 проблем вроде нет. разгон есть. хотя может быть бывает еще лучше разгон чем сейчас, но крутить свечи 50 раз не охото, а то сорву резьбу еще.
Как то недавно поднадоело ощущать пропуски зажигания и дёрганье при наборе оборотов на передачах. Пробег 127 т.к. на родных ВВ проводах зажигания. Сегодня заменил их на Tesla313B. Вкрутил загодя отпескоструенные иридиевые свечи, которые отходили у меня до этого порядка 25 тыс.км. и машина полетела !! Пескоструйчиком обрабатывал сам. Песочек покупал чистый в детском магазине в отделе для творчества. До этого пробовал речным песком, но оставался налет рыжеватый. Купил в баночке чистого песка и стало нормальное очищать.
Реклама двигатель прогресса. Давно уже видел материалы по свечам Денсо ТТ, а недавно мне попались в продаже К20ТТ 780 руб. за 4 шт. Купил, поставил. Правда зазор уменьшил до 0,9, под это дело даже сверлышко на 0,9 специально прикупил.
_________________ Подпись
На прошлой неделе поставил ВВ провода Тесла 313В и анимированные свечи, про которые писал постом выше. Обороты хх стали ровные, стрелка тахометра стоит на месте теперь, не гуляет. Разгон с места стабильный, дёрганье пропало да и чувствуется, что в динамике прибавило. Вообщем доволен.