Свечи менял осенью, взял Денсо, вроде были походи на оригинальные. Уже по весне заметил что заводиться на холодную похуже, потом какое то подтраивание на холодную начало появляться, даже чек начал выскакивать. Заменил свечи во 2 и 3 цилиндрах, правда поставил старые, но рабочие. Заработал движок вроде ровно, чек не выскакивал. И тут поездка организовалась в 900 км. Заправлялся до полного и у меня на пробеге в 253 км. расход вылез в 26л. Ужас. И заметил что на 5 передаче иной раз подергивало, при обгонах похуже. В общем купил комплект свечек НЖК и на этом же отрезке на обратном пути уложился в 19 литров.
Но, блин, предыдущий комплект прошел тысяч 5 от силы. _________________ Подпись
пришли свечи Torch K7RT JC , поставил - вроде помягше двиг заработал и пока без подергушек ,на NGK последнее время подёргивалась машина , но на будущее - если зазор уменьшить то еще походят но изолятор сильно почернел .
morozik270183
По статистике половина автолюбителей этим не занимается и ставит новые свечи.
Проще взять дрель и всунуть зажатую в патрон свечку в ведерко с песком на сколько оборотов туда сюда.
morozik270183
По статистике половина автолюбителей этим не занимается и ставит новые свечи.
Проще взять дрель и всунуть зажатую в патрон свечку в ведерко с песком на сколько оборотов туда сюда.
Судя по состоянию - лучше в топку... купить нормальные свечи и не вспоминать о них долгое время. Крайний комплект японских НЖК (номер не помню, возможно 13, но не уверен), куплены в обычном автомагазине за немногим больше ста рэ за штуку и уже как 60 тыс. км. не вижу повода их менять, единственное что я сделал перед установкой - выставил зазор около 0.9мм. за этот пробег два раза при замене ГРМ их выкручивал - все ок. До них всякие денсо, бош, нжк (типа франция) жили от 10 до 15 тыс. км. максимум. Жалею, что не взял тогда два-три комплекта, все равно менять их придется...
Хоть там и указано, что для T11, но мало ли что - лучше уточню у сообщества.
Также здесь товарищ утверждает, что их можно купить комплектом из 4х:
Комета писал(а):
Ставьте родные.Недельку поездить и от 12шки/Логана пойдёт типа NGK/Denso
Оригинальные номера: A11-BJ3707110 (Chery)=FR7DTC (Bosch)=0 242 235 564 (Bosch)=1211273 (Opel) = 1214001(Opel) = 90369302 (Opel) =101000060AA (VAG)
Зазор 0,8мм. Трёхэлектродные.
Это всё одни и те же свечи упакованные в разные коробки, а не аналоги друг другу
Ставятся на 473/481/484 двигатели Актеко.
A11-BJ3707110 по Чери -аналог A11-3707110CA
A11-3707110CA в оригинале одноконтактные.
FR7DTC (Bosch)=0 242 235 564 (Bosch) НЕ СНЯТ с производства.
Поставляется не на все рынки.На некоторые рынки поставляется в виде аналога-заменителя с номером 0 242 235 666=FR7DC+ (комплект 4 свечи =0 242 235 912)
Ну если уж говорить по Бошу до конца..
В каталоге Бош номер A11-BJ3707110 не пробивается почему то...
зато бьётся A11-3707110CA
И даёт аналог всё тот же
0 242 235 666= FR7DC+ Одноконтактная свеча с зазором 0,9 (комплект 4 свечи= 0 242 235 912)
А так же Platinum Plus:
0 242 235 556=FR7DP Тоже одноконтактная свеча,платиновый электрод в керамике.
Но здесь речь идет об одноконтактной все таки. Хотелось бы поменять на оригинал 3х контактную свечу.
Есть возможность купить в Казани, как думаете - стоят они того?
BOSCH, NGK, DENSO- на кой они? Езжу на FINWHALE-516, и очень всё замечательно! Однажды, ради эксперимента, покупал что-то из рекомендованного, уже и не помню что, разницы никакой не увидел. А если нет разницы, нахрена платить больше? FINWHALE в любом автомагазине продаются, да и в гипермаркетах тоже. Никого ни к чему не склоняю, просто поделился опытом
Вчера выкрутил свои Торчи с тремя электродами массы.Причина-мелкая вибрация двигателя на ХХ. Состояние свечей так,средней гадости: боковые электроды цвета свежей ржавчины,центральный электрод выгорел до формы треугольника,зазор увеличился до 1,5мм со стокового 1мм.Сам центральный электрод внизу тоже "ржавый",сверху черный,а вот его изолятор-ярко красного цвета.Заправки Башнефть/Лукойл 70/30,последняя заправка на Лукойле.Свечи прожили 3тыс.км. Временно закрутил тоже Торч (тоже б/у,других не было под рукой) ,только один электрод массы.Динамика и расход не изменились,в прочем и вибрация осталась.
Виноват бензин или попробовать другие свечи?