Спасибушки ABD,
В родном мануале первое ТО прописано после 5000 км. и перечень работ соответственно. А тут требование продавца, после первой тыщи на сервис пожалуйте. Вот и думал, может кто со стороны что подскажет. У продавца то, всегда "колбаса - наисвежайшая".
В любом случае спасибо за совет. _________________ Подпись
Спасибушки ABD,
В родном мануале первое ТО прописано после 5000 км. и перечень работ соответственно. А тут требование продавца, после первой тыщи на сервис пожалуйте. Вот и думал, может кто со стороны что подскажет. У продавца то, всегда "колбаса - наисвежайшая".
В любом случае спасибо за совет.
А в чём проблема то? Написано 5-читай как 1-2 т.км и далее в китайском мануале 15ткм- читай 10т.км и т.д. И перечень работ соответственно такой же: на 10т.км как в китайском мануале на 15. Всё просто;-)
Спасибушки ABD,
В родном мануале первое ТО прописано после 5000 км. и перечень работ соответственно. А тут требование продавца, после первой тыщи на сервис пожалуйте. Вот и думал, может кто со стороны что подскажет. У продавца то, всегда "колбаса - наисвежайшая".
В любом случае спасибо за совет.
А в чём проблема то? Написано 5-читай как 1-2 т.км и далее в китайском мануале 15ткм- читай 10т.км и т.д. И перечень работ соответственно такой же: на 10т.км как в китайском мануале на 15. Всё просто;-)
Пардон, коллеги!
А с какого это перепугу дилеры повсеместно установили свою, весьма, как выяснилось, пониженную периодичность прохождения ТО???
Уж коль мы теперь знаем, что производитель установил 5-15-30 т.км - так, стало быть, нечего наглеть и халявные доходы искать нашим итак небедствующим автодельцам!
Если источник информации достоверен, я думаю, это повод устроить разборки. Есть ведь представительство производителя. Вряд ли они сами от своих правил открещиваться станут!
Спасибушки ABD,
В родном мануале первое ТО прописано после 5000 км. и перечень работ соответственно. А тут требование продавца, после первой тыщи на сервис пожалуйте. Вот и думал, может кто со стороны что подскажет. У продавца то, всегда "колбаса - наисвежайшая".
В любом случае спасибо за совет.
А в чём проблема то? Написано 5-читай как 1-2 т.км и далее в китайском мануале 15ткм- читай 10т.км и т.д. И перечень работ соответственно такой же: на 10т.км как в китайском мануале на 15. Всё просто;-)
Пардон, коллеги!
А с какого это перепугу дилеры повсеместно установили свою, весьма, как выяснилось, пониженную периодичность прохождения ТО???
Уж коль мы теперь знаем, что производитель установил 5-15-30 т.км - так, стало быть, нечего наглеть и халявные доходы искать нашим итак небедствующим автодельцам!
Если источник информации достоверен, я думаю, это повод устроить разборки. Есть ведь представительство производителя. Вряд ли они сами от своих правил открещиваться станут!
На сколько я помню диллер имеет право уменьшить межсервисный интервал в связи с "тяжёлыми условиями эксплуатации" к коим все с удовольствием относят Москву:-)
Ромашка
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 44 Профиль
Всем привет!
Завтра, по настоянию продавца, после 1300 на Tiggo, еду на первое ТО. В родном мануале (Owner's Guide) перечень работ расписан для 5000 км. и далее для 15000, 30000 ..
Кто-нить подскажет, что должно быть на машинке сделано и за какие деньги (сколько).
Заранее спасибо.
Вчера ездил на ТО-1 - поменяли масло в двигателе и маслянный фильтр, сделали протяжку подвески и устранили скрип сцепления. Масло льют Тексако 5W-30. По деньгам 3600р.
Привет, Тигговоды!!! Рада присоединиться к вашему сообществу. У меня такой вопрос - я своего красавчега покупала в другом города, а ТО мне реально в Москве пройти, так как я собственно в столице и проживаю в настоящее время? И где в Москве специалисты хорошие? Очень жду вашего совета!
PS читаю на форуме раздел встречи и понимаю, что самые большие тусовщики - амулеты. Тигры отдельно встречаются или вместе с амулетами?
Клаааааааас!!! как я хочу к вам!!!
Ребята, ну скажите же, все авто в москве покупали? Или региональщики есть? По дилерскому соглашению вроде должны меня принять на ТО здесь!!! А
Ну вот подошло ТО1. Учитывая, что у меня нет в городе дилера я делал ТО у той фирмы, которая уже имеет опыт обслуживания Tiggo и дает гарантию, можно присутствовать при ТО, спрашивать, потрогать и посмотреть как делается работа.
Выбрали по справочнику имеющиеся масла и фильтры в продаже.
Масло для двигателя (Catrol SAE 5W-30) 4 литра, заливаем в двигатель всю канистру 4 литр., и показывает середину между МАХ и МIN на мерной рейке.
Масло для КПП (Mоbil 1 SHC SAE 75W-90) 3,55 литра. Заливаем по мерное отверстие (предварительно выкрутив заглушку в мерном отверстии).
Масло для заднего моста (дифференциала) (Mоbil SHC LS SAE 75W-90) 1.3 лира. Заливаем по мерное отверстие (предварительно выкрутив заглушку в мерном отверстии).
Фильтр для двигателя типа 4G64 выбрали по справочнику (W811/80).
Все остальные жидкости типа Тосол, тормозуха и т.д., нас удовлетворили своим цветом и составом, их не меняем до 10-15 т.км.
Итого: за материалы 3500=00 руб., за работу по ТО1 950=00руб.
Всего: 4450=00 руб.
P/S Сам залезал под Авто с мастером и увидел, что коррозийное покрытие есть но ни один болт с гайкой не промазан и не покрыт антикоррозийной защитой. Теперь сам буду промазывать типа «Мовилем» или «Тектилом», так как после зимы все заржавеет и потом не отдать (открутить), а если пройдут годы то к примеру: придется менять не только амортизатор но весь рычаг или того больше.
>На сколько я помню диллер имеет право уменьшить межсервисный интервал в связи с "тяжёлыми условиями эксплуатации" к коим все с удовольствием относят Москву:-)
Откуда у дилера это право? На чём оно основано? У этого конкретного дилера накоплен многолетний опыт эксплуатации данного авто? Он имеет доказательную базу, что условия экплуатации в Москве и Пекине обуславливают именно такие сроки проведения ТО? Гарантию даёт не дилер, а ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ. Равно как требования к ТО автомобиля.
ИМХО, если оставаться стадом - доить не перестанут.
Разводят вас с этими ТО, ох разводят...
Гарантию даёт не дилер, а ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ. Равно как требования к ТО автомобиля.
ИМХО, если оставаться стадом - доить не перестанут.
Все бы ничего, но, например, в моей сервисной книжке черным по белому ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ (он у нас АвтоТор) написан срок ТО1 - 1500-2000км. В Китае дороги, видимо, получше...
Разводят вас с этими ТО, ох разводят...
Гарантию даёт не дилер, а ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ. Равно как требования к ТО автомобиля.
ИМХО, если оставаться стадом - доить не перестанут.
Все бы ничего, но, например, в моей сервисной книжке черным по белому ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ (он у нас АвтоТор) написан срок ТО1 - 1500-2000км. В Китае дороги, видимо, получше...
Пробок там таких как в Москве нет. И следовательно моточасов на каждую тысячу километров меньше.
[Откуда у дилера это право? На чём оно основано? У этого конкретного дилера накоплен многолетний опыт эксплуатации данного авто? Он имеет доказательную базу, что условия экплуатации в Москве и Пекине обуславливают именно такие сроки проведения ТО? Гарантию даёт не дилер, а ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ. Равно как требования к ТО автомобиля.
ИМХО, если оставаться стадом - доить не перестанут.[/quote]
дилеры сами ничего не устанавливают,а действуют по документации производителя.И ко всем новым авто выдаются книжки с соответствующими вклейками от производителя,так что не надо грешить на дилеров.если хотите убедиться-попросите соответствующюю документацию.
Подскажите, а что еще надо делать на первом ТО?
Я так понимаю, что масло и фильтр обязательно, а что еще желательно? А то вот записываться надо, цену узнавать - надо же им сразу задачи поставить. Понимаю, что тосол надо поменять или все таки не обязательно - мне ведь его заливали всего неделю назад, да и тосол там, а не жидкость непонятная. Масло в коробке передач менять? А что еще? _________________ Подпись
Так хочется быть хрупкой и беззащитной.... а кони всё бегут, а избы всё горят...