Каждый день мониторю форум в ожидании отчета по ТО - его все нет, решился намекнуть, что как минимум мне ( как будущему обладателю Тигго) - эта информация будет очень полезна.
Как все прошло, по времени, по деньгам?
Что еще делалось - помимо обычного списка - менялось ли масло в коробке ( многие советуют не жалеть денег и поменять масло на качественное - хотя бы потому, что никто не знает, что залито внутри)? То же по тосолу.антифризу - меняли ли?
И как вообще машинка? Какие новые впечатления? Как динамика после обкатки
Вообщем - пожалуйста, если не сложно - все свои ощущения и мысли - выкладывайте на форуме - всем будет интересно и полезно
Заранее спасибо.
Если у кого-либо из счатсливых обладателей Тигго - есть соображения, новые ощущения - делитесь
Ребята, здесь я . Просто на больничном. На работу заскакиваю , делаю необходимые дела и ... по врачам. Не хватает времени. Простите. Отвечу на все ваши вопросы ( в меру познаний) так как на сервисе мне их не прибавили. Про ТО вкратце написала в теме про встречу с шашлыками. Сейчас попробую продублировать
Лекзандер, не поникуйте. Машина классная (см. мои первые впечатления) Мнение о самой машине не изменилось ни на йоту. А вот с сервисом проблемы. Проблема заключается в том, что Аврора , например , работает под крышей Арманд пежо и МЫ (чериводы) там просто не упали. Продажи идут, стратегия компании прдать много-много, а вот то, что надо нас еще и обслуживать..... об этом никто не побеспокоился. Чтобы дозвониться на сервис с каким нить вопросом приготовьтесь потратить минимум минут 20-30. За это время Вас перекинут по 5 номерам, потом Вы послушаете французкую музыку, а потом связь оборвется. Так будет несколько раз. Вторая попытка, очевидно, будет такой же. Третий, четвертый раз Вы возможно дозвонитесь и услышите голос в трубке. Вас выслушают и......ответят " мы про СHery ничего не знаем , это сервис Пежо" и.....гудки. А Вы сидите (как дурак) и думаете "И скем теперь разговаривать?" Ситуация чуть лучше, если приезжаешь, хотя..... Машину на ТО я пригнала в 8.00, а уехала на ней 16.30. Вот такое нас ждет. Что? они делали с машиной, что нет я НИЧЕГО не знаю. Даже антифриз, который я поменяла.........его просто не оказалось И за что я спрашивается полатила?. Зато они били себя кулаками в грудь и говорили "Мы будем работать на доверии" Вот доверие не получилось. На все нужна бумажка. Они проверяли все электроприборы и чего-то там по ходовой, а почему мне бумажек о МОЕЙ диагностике на руки никто не выдал. Из каких параметров я через год буду определять, что что-то плохо? Вот немного того, почему плохой сервис И хотелось бы понять Эта ситуация поменяется или надо искать нормальный сервис?
Ребята, здесь я . Просто на больничном. На работу заскакиваю , делаю необходимые дела и ... по врачам. Не хватает времени. Простите. Отвечу на все ваши вопросы ( в меру познаний) так как на сервисе мне их не прибавили. Про ТО вкратце написала в теме про встречу с шашлыками. Сейчас попробую продублировать
Ура !!! "nolechka" снами
Желаю Крепкого Крепкого зодоровь, по скорее выздороветь и впреть не хворать.
ПРивет всем покорителям китайского автопрома...!!!!
Прежде всего хочу поздравить всех кто приобрел Chery Tiggo и присоединился к нам (давненько сюда не хаживал, очень много новых лиц).... да и раздел Chery Tiggo выделился в отдельный...( боже мой как летит время!!!)
Часа четыре читал разные темы на форуме (устал), в основном толкут одно и то же : потенциальные клиенты интересуются : «Что за зверь такой??? Как часто ломается??? А не переплачу ли???» …. Те кто купил уже : делятся впечатлениями, автосалонами, кредитными программами,… и вопросами «Где взять запчасти???»…
Ну ладно это все лирика… (старею наверно)
По теме… те кто читал мои предыдущие «Chery Tiggo впечатления» помнят, что у меня возникла проблема с уходом тосола из расширительного бачка … ПРОБЛЕМА РАЗРЕШИЛАСЬ…. Оказалось что потек радиатор, … в самом верху (поэтому и не перегревалась)… по поводу причины : или заводской брак (допустимо) или радиатор не выдержал московских морозов февраля 2006 года (что значительно хуже и наводит на размышления)… но гадать не будем а подождем зимы… кстати по поводу зимы (тем кто купил машину летом)…. Эксплуатация Tiggo зимой и летом – это большая разница, всему виной «родная» резина которую настоятельно рекомендую поменять на зимнюю ( что и сам обязательно сделаю)…., «родная» зимой очень скользкая (АВS срабатывал практически в каждом торможении) чего не скажешь про эту же резину во время летней эксплуатации (одни положительные эмоции)…
По поводу проходимости: окончательно потерял все иллюзии когда попал на заливной луг в Рязани (кто был на «НАШЕСТВИИ» тот поймет), правда у меня только передний привод, а на том лугу засели и такие гранды как Toyota, KIA, Honda и все мы с завистью смотрели, как из всего этого выбирался наш УАЗИК и медленно уползал в сторону заветного моста через ОКУ… Хотя общее впечатление о проходимости довольно хорошее , большой дорожный просвет и диаметр колес дают о себе знать… (жаль , что когда покупал свою Tiggу не было еще в России полноприводных, а ждать было не в терпеж).
Теперь про ТО-3 :
Покупал и обслуживаюсь в ИНКОМЕ (тяжелые вздохи и сочувствующие взгляды принимаются) , поэтому поехал на ул. Василя Петушкова… все как обычно: заполнил заявку, сдал техпаспорт и сервисную книжку, и пошел гулять на 2-3 часа…
Надо было : заменить радиатор, фильтры, свечи, масло, 2 лампочки (сгорели почему то одновременно), и устранить скрип уже трех центральных замков (скрипят при постановке-снятии )…опуская подробности скажу что получил машину через 4 часа (был приятно удивлен учитывая объем работ), но (ИНКОМ не был бы ИНКОМОМ) когда получил счет был слегка шокирован… вместо положенных за ТО – 5600 руб там стояла сумма 11500 руб…Стал разбираться…
Начну со стоимости расходных материалов : масло синт. CASTROL TXT 5W-30 –1300 руб
Фильтр воздушный CHERY TIGGO B-11—350 руб (странно но у меня модель Т-11 ну да ладно), Фильтр масляный CHery T-11 – 310 руб( о, а здесь модель совпала), фильтр топливный CHERY T-11 –460 руб, Колодки тормозные Т-11 –980 руб (по идеи их должны менять на ТО-4, но при моей динамике езды хорошо что, дожили до пробега 20 000), идем дальше Лампа галог. Н8 35W OSRAM Германия – 830 руб за 2шт (без комментариев), свеча зажигания Т-11 BKR6E-11 –690 руб за 4 шт (что то вспомнились вазовские свечи по 25 руб за шт)… В итоге без малого 5000 руб… ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ , что радиатор в стоимость не вошел…(и на том спасибо)..
Стоимость работ отдельно: мойка –250 руб (могли бы и бесплатно) причем потрачено на это 0,42 нормо-часа (дальше это важно), работы на посту диагноста –1260 руб, работы на посту электрика – 1000 руб, работы на подъемнике –1860 руб ( причем ед. измерения везде какие то—ТОДЛ) (а я то думал что знаю СИ и СГС) , а дальше самое интересное : снятие-установка ламп 2шт –530 руб (ого!!) (и заняло это 0,8 нормо-часа… вот это да !!! Две машины можно помыть!!) но и это еще не все (НАБРАЛИ ВОЗДУХА В ГРУДЬ?? , как говорит Задорнов) .. следующей строкой : снятие-установка фар 2 шт.. (ОПАНЬКИ!! Вот это технологический прорыв: для замены лампочек надо фары снимать( пусть япошки делают себе харакири, им нас ни догнать) … но прорываться так уж прорываться… следующая строка : снятие-установка бачка омывателя (господи!! Он то им чем не угодил) – 400 руб при 0,6 нормо-часах ( они бы еще движок с коробкой вынули что бы лампочки поменять) , при этом ни слова о работах по замене радиатора и левой передней стойки (в ней обнаружилась трещина)….вообщем сложилось впечатление что они просто выходили на определенное, чем то им приглянувшееся число 6500… но как истинные «голубые воришки» в последний момент видимо застеснялись и сделали скидку 5%... итог – 6200 за работы (низкий им, за такие щедроты, поклон)…
Хорошо что кредитка была с собой, а то шлепай домой за деньгами (живу я в Ногинске –это 100 км от них….(не…. на прямки, через Красную площадь км 70 будет)…
Вот такое вот ТО-3….
И последний штрих… в конце выдают бумажку (желтенькую такую) «СЕРТИФИКАТ контроля» , где внизу крупно написано: В ПЕРСПЕКТИВЕ : ТО-4 … я чуть не заплакал…
М-да.... В ИНКОМЕ наверное девиз: "Без лоха и жизнь плоха". И кто к ним после этого будет ездить? Мне в одном автосервисе (без рекламы)после работ предъявили счет, там были указаны следующие виды работ:
Снятие воздушного патрубка-30р
Установка воздушного патрубка-60р
Это кишка от фильтра до крыла(Газель). Я мастеру говорю- бери на работу буду целый день кишку снимать, надевать- бабки пополам. Он понял, что лохонулся и вычеркнул из счета. Много таких, за ними нужен глаз да глаз.
Я сразу понял после первого визита,что Инком-отстой
На ТО дилеры делают основные деньги до 300% на з.ч. и конечно на работе... придумали нормо часы чтобы за нос водить клиентов.
Еще наверно не пускали в рем.зону.
Противно еще то...что "тихим сапом" делают свою работенку, а потом БАЦ! Нате Вам счетик чтоб коленки подкосились.
Предупреждать надо,что накручиваются доп.работы! _________________ Подпись
И последний штрих… в конце выдают бумажку (желтенькую такую) «СЕРТИФИКАТ контроля» , где внизу крупно написано: В ПЕРСПЕКТИВЕ : ТО-4 … я чуть не заплакал…
Просто так сказал или действительно собираешься "мутить"? А то смотри, проинвестировать это дело - не проблема. Но в серьезности рамерений я вот что-то сомневаюсь.
Всем привет!
Завтра, по настоянию продавца, после 1300 на Tiggo, еду на первое ТО. В родном мануале (Owner's Guide) перечень работ расписан для 5000 км. и далее для 15000, 30000 ..
Кто-нить подскажет, что должно быть на машинке сделано и за какие деньги (сколько).
Заранее спасибо. _________________ Подпись
Всем привет!
Завтра, по настоянию продавца, после 1300 на Tiggo, еду на первое ТО. В родном мануале (Owner's Guide) перечень работ расписан для 5000 км. и далее для 15000, 30000 ..
Кто-нить подскажет, что должно быть на машинке сделано и за какие деньги (сколько).
Заранее спасибо.
Какие деньги-можно позвонить и спросить. А перечень работ ТО нужно в сервисе распечатку попросить на каком ТО и какие работы проводятся.