К моей грустной статистике, которую я начал описывать ЗДЕСЬ, в этой теме я добавлю мои беды, связанные с опорами ДВС с момента покупки Форы с пробегом 61 тыс. (сейчас пробег 125 тыс.):
Регулярно приходится менять переднюю и заднюю опоры, почему-то они часто выходят из строя. К боковым опорам механики, почему-то, ни разу не придирались, хотя я их купил как-то со светлой целью - заменить сразу все опоры ДВС, но так они у меня и лежат.
А частота замены передней и задней опор у меня была такая:
- 84500 - замена передней на ориг.;
- 93000 - снова передняя на ориг.;
- 110000 - замена передней и задней, причем задняя снималась и ставилась "со скрипом", с рассверловкой крепежных отверстий, и все равно - болт входил с большим трудом;
- 115000 - снова замена передней и задней, и задняя ставилась с такими же "танцами с бубном".
И СЕЙЧАС снова механы говорят, что передняя и задняя опоры - под замену.
Вот такая вот беда . _________________ Подпись
Т.е. менять переднюю, заднюю и правую? Ну, тогда уж, и левую до кучи, раз боковые у меня лежат уже давно.
А замена правой - большой гемор? _________________ Подпись
Вот это самая суть.Уже писал,ну да ладно.
Двигатель висит на боковых подушках,передняя и задняя для удержания двигателя в плоскости а не для удержания его веса.Этот несчастный болт(центральный)на обеих подушках,должен и обязан вставлятся от руки,свободно.Именно это гарантирует то,что двигатель будет висеть на боковых и не разорвёт перед и зад.А когда их туда запихивают,а потом нагружают весом,то естественно они рвутся. _________________ Подпись
А я заказывал. У меня знакомый просто запчастями занимается на всякие машины, так что без проблем. Купил еще год назад, она до сих пор у меня лежит. Она, кстати, самая дорогая.
яков12 писал(а):
Вот это самая суть.Уже писал
Я читал твой пост по этому вопросу. Да и твоя инструкция по замене задней опоры висит в голове этой темы. _________________ Подпись
я не стал голову забивать с правой опорой. благо старую, которая родная, не выкинул. а новая просела за пол года. я не долго думая, разобрал старую, отхренашил 5 мм от штока, к которому прикручивается кронштейн двигателя и поставил на место. до сих пор, а это года полтора точно, даже намёка на проседание нет). и вибрации кстати тоже
Подскажите пожалуйста, пришли сайлентблоки передней и задней, отдал делать,заднюю без вопросов запрессовали и сделали, переднюю говорит- не подходит отверстие(больше чем старое) центральный болт.что делать?