kish1-это магазин агатола, агат2 это склад Чери рус - самая высокая цена обычно)
Раньше им был chr направление.
Не слишком ли сложно? Скорее всего AGAT, AGAT2 - это подделки и оригинал из Агатола, соответственно. Если подделок для данного товара нет, то возможна продажа оригинала по коду AGAT.
KSH и KSH1 - это скорее всего KSH Сервис Центр.
Исчезновение CHR из списка в автодоке скорее всего связано с тем, что Чери Рус больше не торгует напрямую через автодок.
Недавно появился еще AVVT3. Судя по ценам похоже на оригинал.
VladT11
Я повторюсь.
Агат2-это 99.9% ЦС Чери Рус.
Агат иногда продаёт левак, иногда оригинал. Не знаю. Киш1 самая низкая цена на уровне магазинов агатола+доставка. Далее по нарастающей.
И вообще кажется, что эти как то связаны с торговым домом Тагаз. И корейцы в списке и захватывает китайцев и так же нет Чери на сайте. Несколько деталей я с тагазовского дома заказывал(например антивибратор на подушку двигателя)
окружность опорника симметрична с окружностью кузова.
Как на фото будет если опорник Чери. Если опорник от RAV4, то будет небольшое смещение.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
NOT
Но были времена когда у автодока помимо AGAT2 присутствовал и CHR. Тогда что такое CHR? В каком-то смысле весь заводской оригинал идет от Чери Рус. Вопрос в том через кого: через Агатол или KSH. У последнего аппетиты скромнее и на сайте написано:
Цитата:
Мы получаем напрямую запасные части с центральных складов MOBIS PART CIS и ДЦ «СанЙонг», ДЦ «ТАГАЗ», ООО «Лифан Моторс Рус», Banner Batterien, Sollers, Medalist, Total, Liqui Moly, Daewoo. Нам доступно более 100 000 наименований деталей, со сроком поставки 1-2 дня. Мы продаем запчасти нашим партнерам EXIST EMEX AUTODOK AUTOEURO AUTOPITER и др.
Пробег 80 т.км., в основном по убитому асфальту и разбитым грунтовкам. Грязи выше крыши в дождь. В сухую погоду пыль столбом. Подвеску не жалею. Стиль вождения "больше скорость - меньше ям". В прошлом году заменил правый опорник по причине появившегося люфта в подшипнике (смазка за 9 лет застарела, надо было вовремя ее заменить). Резина на снятом опорнике цела, лежит в запасе - ждет замены подшипника. С левой стороны до сих пор стоит заводской опорник (в прошлом году промыл подшипник, заменил смазку для профилактики).
Вывод - купил на замену у дилера такой же оригинальный по завышенной цене и не парюсь. Углы в норме, регулировать не пришлось (чем уже цена оправдалась).
ИМХО: Можно экспериментами заниматься и ловить углы потом или на выпирающую резину любоваться, только зачем изобретать велосипед? В данном случае родная деталь прекрасно ходит.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Шайба -это пыльник типа или фетровый или пластиковый. Для защиты подшипника опорника от грязи. И стоит он между верхней чашкой и надетым опорником на шток (и на чашку соответственно тоже). При сборке она плотно прилегает и закрывает собой тело подшипника.
Это пыльник для подшипника. Раньше в опорники ставили открытые подшипники и без этого пыльника ресурс подшипника был бы небольшим. Сейчас опорник идет с закрытым подшипником и этот пыльник необязателен.
поменял стойки сегодня. поставил новые опорники из автодока по направлению агат по 750р. Они точно не оригинал, хотя габариты практически все с оригиналом один в один. Подшипники одинаковые стоят внутри. различие только в самой резине и отсутствии надписи на резине из 4 букв.
Родные кстати подешевели, они раньше стоили по 1300-1400, сейчас 1186р в москве или 1195р у нас через автодок (Был бы у меня прайс на Опт4 или выше.. было бы дешевле)
агат как я понимаю, это магазит агатол.ру в частности похоже на склад на вднх. иногда у них с adal направлением одинаковое количество деталей, но разная цена, не знаю почему.
Короче день проездил, вроде все нормально.. Открыл капот.. а там вот..
резина поднятая выше ободка. заводские именно по этой причине были поменяны еще дилером на 20тыс пробега на оригинал, на котором была поверхность резины практически плоская.
А это левый
На нем резина за ободок не выходит, но тоже поднятая.
Вопрос: это что? может быть такой эффект от шайбы пыльника между чашкой верхней и подшипником? Почему тогда на установленных на 20тыс пробега опорниках ничего не выпирало, чашки же те же.
Опасаюсь как бы он не вылез. Пальцем резину щупаю, вроде даже слегка продавливаю ногтем. Не как камень.
А то придется все же оригинальный брать.
Фотки почетче сделай и пиши письменную претензию в магазин о возврате некачественных запчастей. Обязаны вернуть деньги. На попытки отмазаться, что ставил сам, а не на СТО, посылай лесом - налицо низкое качество запчасти. Этот дефект не мог возникнуть от неправильной установки.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
NSolist
я их почти ровно год назад без 5 дней забрал в магазине. лежали, ждали очереди. кто-то писал на форуме тут что из agat нормальные запчасти идут, вот и купил. сама железка, сам подшипник сделаны хорошо. резина только черная и как бы глянцевая в нем. в родных она матовая и более с оттенком темно-коричневого.
такая же ровно надутость была на стоявших с завода через 20тыс пробега. я их тут недавно кстати обратно ставил..когда искал источник стуков....на них люфт был меньше, чем на тех, что визуально плоские и были поставлены на 20тыс.
Посмотрим как дальше будет...