Автор |
Сообщение |
NSolist
|
NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
22.07.2017 21:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Независимая экспертиза с легкостью выдаст заключение, что то, во что превратилась деталь за пару недель эксплуатации никоим образом не зависит от наличия/ отсутствия лицензии у того, кто производил ремонт.
Судье наличие лицензии тоже по барабану, так как налицо нарушение прав потребителя - деталь по своим качественным характеристикам не может быть использована на том авто, для которого предназначается. Если грамотно составить претензию, проды буксовать не будут. Их правила для лохов пишутся, коих в изобилии.
Чтобы ссылаться на отсутствие лицензии, надо, как минимум, доказать связь между повреждением детали и наличием признаков ее неправильного монтажа. Справку о том, что деталь установлена правильно, можно получить, например у дилера, заплатив за осмотр авто. Но это стоит делать в крайнем случае, если дело к суду движется - издержки потом на продавца повесить. Обычно продавцы сдаются сразу, если видят, что покупатель юридически грамотный и настроен решительно.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
22.07.2017 21:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Дилер что лох? Нафиг ему подписываться за установку детали в гаражном сто, купленную кем то в интернете?
Вот если они вам продали деталь, сами поставили и она сломалась-тогда да и то, обычно срок гарантии 3-6 мес. И очень редко срок гарантии соответствует хотя бы сроку производителя. А для авто это соответствует 6-12 мес обычно.
|
|
|
NSolist
|
NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
22.07.2017 22:47
|
Ответить с цитатой
|
|
При чем тут "подписываться"? Я пригоняю машину на осмотр и прошу подтверждения авторитетных специалистов о том, что деталь на момент осмотра установлена правильно, а не раком, боком и т.д. затем демонтирую деталь и отправляю на экспертизу для оценки качества детали. Дилер здесь никакой ответственности не несет. А для суда этого более чем достаточно.
Не путайте - речь идет не о гарантии на качественную запчасть (здесь соблюдение порядка установки авторизованным сервисом обязательно), а о несоответствии товара заявленным характеристикам изначально (читай - обман покупателя). Поэтому экспертизы детали здесь будет достаточно, чтобы насадить на кукан продавана. А справка - это необязательное условие, чтобы снять лишние вопросы в суде. И продавцы это тоже прекрасно понимают, если правильно до них свою позицию донести. Мне, например, хватило всего двух писем по электронной почте с фотографиями. Детали в Автодок я даже не сам отвозил - передал с оказией. Через пару дней мне прислали бланк заявления на возврат средств, который я заполнил и отослал скан.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
|
|
|
alex.prk
|
alex.prk
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 187
22.07.2017 23:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Да сейчас уже чека даже нет на эти опорники, только в личном кабинете заказ. После снятия вернулись на месте и выгледят как новые. Заеду к ним, спрошу
|
|
|
NSolist
|
|
|
gadzilla
|
gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
23.07.2017 07:36
|
Ответить с цитатой
|
|
В инструкции на многих запчастях есть информация о том, что претензии принимаются только в том случае, если деталь устанавливалась на СТО и есть соответствующий документ на это. А потом экспертиза, суд, повестки, то Вам некогда, то ответчик не явился, все это может длиться год-два. Максимум что вернете стоимость детали, судебные издержки, деньги за работу СТО и моральный вред, который оценят в очень маленькую сумму. Для себя давно усвоил, что кроилово приводит к попадалову.
|
|
|
alex.prk
|
alex.prk
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 187
23.07.2017 08:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот и я так же думаю, что овчинка выделки не стоит. Сам решил съэкономить
|
|
|
NSolist
|
NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
23.07.2017 11:20
|
Ответить с цитатой
|
|
alex.prk писал(а): |
Вот и я так же думаю, что овчинка выделки не стоит. Сам решил съэкономить |
Странная позиция - поднять лапки, даже не попытавшись вернуть деньги. Ради 1000 руб в суд идти, конечно, можно лишь из принципа. Но сделать первый шаг - претензия к продавцу - займет 15 минут и совершенно бесплатна. Я вернул 660 руб., находясь за 100 км от офиса Автодока. При этом не затратил ни копейки.
gadzilla писал(а): |
В инструкции на многих запчастях есть информация о том, что претензии принимаются только в том случае, если деталь устанавливалась на СТО и есть соответствующий документ на это... |
Есть закон о защите прав потребителя, по которому продавец обязан вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, что и подтверждается фотографиями в данном случае. Инструкция в данной ситуации никакой роли не играет, так как характеристики детали изначально не соответствуют условиям эксплуатации на данном авто, для которого она заявлена. Если продавец будет упирать на инструкцию, попросите его обьяснить - каким образом квалификация установщика может изменить свойства резины, примененной в данной запчасти? Если он не сможет этого ответить, то обьясните ему, что ссылку на инструкцию в данной конкретной ситуации рассматриваете как попытку отказа в возврате денег на основании формального повода. Главное - заставить их принять претензию в письменном виде с отметкой о принятии на втором экземпляре. Будет бумажка - начнут рассматривать, так как это уже не слова, а документ.
Говорить о сертифицированном СТО имеет смысл только в отношении сертифицированной запчасти, имеющей одобрение производителя. И здесь уже будет идти речь о гарантии на запчасть. В рассматриваемом случае речь фактически о возврате контрафактного изделия низкого качества, наверняка не имеющего сертификата и одобрения.
PS: Тот, кто хочет что-то сделать, ищет возможности. Тот, кто не хочет - ищет оправдание. Не знаю как вы, а меня бесит, когда пытаются впарить г_вно. И я 50 рублевую деталь верну в магазин и вынесу продавцу мозг, чтоб в следующий раз мне дерьмо не подсовывал. Считаю, что если каждый начнет отстаивать свои права, откровенного контрафакта станет в разы меньше, так как продавцы вынуждены будут отказаться от таких поставщиков. Своим бездействием мы сами помогаем этой порочной системе, а потом ругаемся, что нормальных запчастей нет.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
|
|
|
gadzilla
|
gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
23.07.2017 20:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Зная цену детали допустим в 100 рублей и купить такую, но за 50 и потом выносить мозг продавцу за ее качество как то не логично. А квалификация установщика играет большую роль. Допустим у Вас перестал работать телевизор (не дай Бог конечно), методом тыка или в тырнете найдена причина- 100 %- транзистор. В мастерской за ремонт берут много денег, тогда покупаем в магазине этот злополучный транзистор , впаиваем его и наслаждаемся ТВ. Через неделю опять печаль- телек не работает и причина тот же транзистор. Выпаиваем гадину и с чеком в магазин радиотоваров с претензией. мол деталь амно, ставил сам так как дома есть паяльник. Ответ на претензию я думаю понятно какой будет.
|
|
|
NSolist
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
23.07.2017 22:08
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня оригиналы с завода после снятия тоже в идеале, хотя поднадутые были перед снятием.
В автодоке кстати можно запросить документы на деталь до покупки.
Должны прислать сертификаты. Якобы что они только оригиналом торгуют. Даже на их руководство можно выйти.
Пока оригиналы мне приходили только по агат2 и то, что заказано было через Тагаз торговый дом. Все остальное - или явные подделки, или не явные, но и не оригинал.
|
|
|
gadzilla
|
gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
24.07.2017 05:11
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="NSolist"]
gadzilla писал(а): |
... Допустим у Вас перестал работать телевизор... |
Вы часом форумом не ошиблись? Здесь про опорник речь идет.
Ну не я же начал про вынос мозга продавцу за пятидесяти рублевую деталь...
Хотя Ваше право - выносите.
|
|
|
alex.prk
|
alex.prk
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 187
24.07.2017 07:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Заезжал в автодок , попросили фото распечатать и написать претензию. Завтра ещё раз заеду
|
|
|
NSolist
|
|
|
alex.prk
|
alex.prk
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 187
25.07.2017 06:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Что и требовалось доказать. Нужна официальная бумага с автостанции , что я ставил опорники у них. Только. Так. Вообщем переругался и послал их. Вот и всё
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|