Я себе поставил, но спасибо Aerograf который всё расписал и разжевал про него http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4884
Единственное что у меня вызвало проблемму в самом начале, это скорость соединения была средняя - поставил минимум и всё стало работать как надо
_________________ Подпись
Поменял свой Chery А-15(2,5 года отслужил верой и правдой) на Hynai i20 автомат.
Всем хорош Китаец, тока нету коробок автомат в России
Я подключил... Подключил к разъёму OBD II под приборной панелью, использовав кабель OBD II. На этом разъёме имеется +12 В (только когда включено зажигание) и корпус - всё это соответствует разводке кабеля OBD II, т.е. питание подаётся только при включении зажигания. Единственное чего нет на этом разъёме, так это K-Line, так необходимого нам сигнала... . Уже писалось, что на 7 контакт подведена диагностика АБС (кстати тоже по K-Line). Можно объединить две K-Line (от ЭБУ и от АБС), развязав их через резисторы 1 - 5 кОм и подать эти соединённые линии на 7 контакт разъёма, что не противоречит политике OBD II, т.к. оба контроллера (и ЭБУ и АБС) имеют разные адреса, то конфликта на шине не будет, каждый будет откликаться только на вызывающее его устройство. А можно подать необходимый сигнал на любой свободный контакт разъёма, "отданый на рассмотрение производителя" (их там много). Я уже где-то давал распиновку этого разъёма, со всеми свободными контактами. К самому же разъёму я подвёл сигнал без "врезки" в провод K-Line (ну не люблю я врезаться в провода...), просто на диагностическом раъёме под капотом (где имеется нужный сигнал) использовал третий (неиспользуемый) контакт, от него провёл провод на разъём OBD II, а на диагностическом поставил перемычку и воткнул его обратно в заглушку...
Кому-то покажется слишком сложно, но это только рассказывать долго, а сделать всё это 5 - 10 минут...
_________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
Хочу купить и сразу поставить (и ничего не натворить)
я подключил!!!
и т действительно все работает!!!
прошел круги ада, прежде чем добился результата.
покупал k-line, переходник VAG, но работает с ним только
этот:
http://spsp.net.ua
spspider
Маладец! Только по ссылке твоей фигня какая-то.
Распиши ,пжалуйста, для чего покупал и к чему причеплял, кто такой
"этот" и с кем он должен работать?
spspider
Маладец! Только по ссылке твоей фигня какая-то.
Распиши ,пжалуйста, для чего покупал и к чему причеплял, кто такой
"этот" и с кем он должен работать?
это конструкторский сайт, в нем только один товар добавлен))
но заказы уже принимаются)
я его подключил через провод, висящий под расширительным бачком)
вывел его в салон, разобрал адаптер, подключил к возможному контакту k-line:)
провод выводил через отверстие возле педалей,
внимательно посмотрите где у вас к-линия, не подключитесь по ошибке к массе, я так чуть адаптер не спалил,
+12 подключил через небольшой резистор, 5 Ом, 1Ватт этого оказалось достаточно, что бы микросхема преобразования 12 в 5 вольт нормально работала и не грелась, еще повесил конденсатор, так как +5В внутри адаптера работают пилой, вообще там ни одного конденсатора нет.
к адаптеру подключил массу, затем +12 от подсветки бардачка) и о чудо! работает))) потом фото вышлю, сейчас дома сижу, больной(
Уважаемые форумчане! Недавно купил адаптер ELM-327 USB подключил OBD под торпедой на ноутбок. Ничего не получится, не читает! Несколько раз проверил и попытал, ничего не читает! Не знаю, почему? Решил вернуть, там проверил, работоспособно! Может быть у меня на Amulet OBD не работает?
Уважаемые форумчане! Недавно купил адаптер ELM-327 USB подключил OBD под торпедой на ноутбок. Ничего не получится, не читает! Несколько раз проверил и попытал, ничего не читает! Не знаю, почему? Решил вернуть, там проверил, работоспособно! Может быть у меня на Amulet OBD не работает?
Амулеты различны по своей комплектации в зависимости от года выпуска, судя по всему это модель 2007-08 г.в. где под торпедой по-прежнему висит разъем.
ищите фиатовский разъем, в котором и будет заветная к-линия, и конечно же разъем адаптера не подойдет к нему. придется подключать +12, минус, и к-лайн
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
фиатовский раъем расположен под капотом гугли)
его закрыли резинкой, что бы он не пылился, откройте капот, найдите бачок с охлаждающей жидклстью и чуть левее он будет висеть) естественно скрытый от вас)
в нем только два рабочих контакта, минус, и к-линия)
нет, у вас рабочий адаптер, похоже вы не к тому разъему подключались)
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
так, стоп, этот адаптер преобразует всего-лишь напряжения высокого уровня в низкие и наоборот,
вам нужен адаптер, работающий еще и на скорости стандарта порта.
////////////////
просто-напросто разработчики стандартов ОБД отклонились от принятых в стандартных компьютерах скоростей, не знаю почему, видимо для избеганий волокиты с лицензиями, из-за этого многие адатперы не работают с конкретными моделями.
Вам нужен адаптер, с встроенным чипом elm327 или похожий на него, выполненный в той же архитектуре, выполнящий согласовывание скоростей)
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
возьмите свой адаптер, разберите, припаяйте три провода:
1. к-линию, (7-й контакт)
2. плюс (лучше через резистор 5 Ом, 1Вт)(16-й контакт)
3. минус.(5-й или 4-й по схеме)
все.
затем, плюс минус возьмите с машины с любых доступных контактов, и к-линую найдите под капотом.
должно все работать)
машина оборудована портом, но там ничего нет,
инопланетяне захватили мир, и китайцы среди них.
Может кто в курсе реально ли подружить ELM-327 через блютуз с навигатором на Win 5/6 ? Просто хочется и навигатор и бортовой комп , а переплачивать естественно не охота
alex_f17
С блютузом не пробовал, а по проводам с моим Сузукером работает и на ноуте и на мультимедийной магнитоле с WinCE5.
_________________ Подпись