Автор |
Сообщение |
vodilamen
|
vodilamen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 61
10.07.2008 22:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Требуется помощ в выборе Hi-Lift и всяких допах к нему.имею в виду использование в качестве ручной лебедки и с какой площадкой брать ,чугун или метал. Если не сложно дать адресок магазина
Заранее спасибо
P.S. Больше не хочу тонуть один в болоте
|
|
|
atom
|
|
|
vodilamen
|
vodilamen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 61
10.07.2008 22:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Использовать домкрат только как лебедку...конечно же нет, а как один из вариантов до установки нормальной лебедки .Домкрат должен оставаться домкратом Наверно не правильно поставил вопрос ,интересует выбор качественного инструмента
|
|
|
Nansen
|
Nansen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 587
10.07.2008 23:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Помощь не предложу, только консультация по собственному опыту.
И так, на сцене - знаменитый "Здравствуй, Яша" (варианты: Привет Яша, Хай Джек).
1. Вариантов реечного домкрата (не считая различной длины) в продаже есть три: Сорокиинструмент кетайского производства и 2 американских - со всеми литыми деталями и с частично штампованными из стали.
Американские Hi-Lift Jack оправдывают свою более высокую цену надёжностью и неприхотливостью в обслуживании. Кетайские по качеству несколько хуже, но заметно дешевле.
Площадка чугун или штампованная сталь (кстати: все литые детали амер.домкрата только условно можно называть чугунными, на самом деле это тоже сталь ) - не очень принципиально, вопрос на уровне ортодоксальности или либеральности взгляда на off-road снаряжение.
2. Длина - вопрос интересный. Если подразумевается тяжёлый офф-роад на уровне спорта или применение (сомнительное) в качестве ручной лебёдки - тогда длина должна быть максимальной. Т.е. 60 дюймов.
Но в багажнике такое возить дико неудобно. На крыше или на бампере без проблем.
Если домкрат подразумевается применять только в качестве домкрата и без джиперского безумия, в котором бывало не хватало и длины 60-дюймового джека ... Тогда оптимально 40 дюймов, более компактно и легко.
3. Допы к джеку.
Очень желательно приобрести Лифт-Мэйт - приспособа для подъёма за колесо. Если на машине нет силовых бамперов и порогов, то домкратиться, кроме как за колесо, больше не за что. Даже если есть силовой обвес, всё равно иногда удобнее домкратить за колесо, чем подымать морду или зад на всю высоту хода подвески + глубина колеи + ещё сколько-то нужно. Да и помочь железкой тому, у кого силового обвеса нет, тоже дело правильное.
Бампер-Мэйт - приспособа для подъёма за НЕ СИЛОВОЙ бампер - штука по полезности спорная, ибо не в каждой машине удаётся зацепить её за бампер так, чтобы она цеплялась не за пластик бампера, а ЗА СТАЛЬНОЙ УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА.
Охрененная связка цепей и крюков неслабого общего веса под видом приспособления для применения джека в качестве ручной лебёдки...
Как и любая ручная лебёдка - на любителя. По мне, так проще нормальную ручную лебёдку возить.
В любом случае, хоть с лебёдкоджеком, хоть с лебёдкой, надо ещё запастись удлинителями. Стальные тросы 10 м и 20 м с приличествующими проушинами. А то иногда случается, что дерево, за которое можно зацепиться, выросло ну совсем не в 2-х метрах от застрявшей машины .
Кстати о дереве. Не зажмите ещё немного денег и прикупите в комплект к лебёдке КОРОЗАЩИТНУЮ СТРОПУ. И вам за дерево цепляться сподручнее и дереву повреждений гораздо меньше.
4. Магазинов туева хуча. Уяндекс -> Hi-Lift -> Найти
5. Обслуживание.
Американский оригинал приемлет следующий комплекс ТО:
1) Смыть грязь. Можно интенсивно пополоскать в не очень грязной луже. Стряхнуть воду.
2) По возможности, попшикать WDшкой весь механизм. Если такой возможности нет - ещё раз стряхнуть воду.
3) В большей или меньшей степени (зависит от иступления и остатков сил) облить механизм каким-нибудь механическим маслом - моторным, трансмиссионкой, в приницпе пофиг, лишь бы более-менее текло и затекало в механизм.
6. Техника безопасности, по идее, должна была идти самым первым пунктом .
Самая частая травма при работе с хай-джеком - это не прижатые пальцы или отдавленные ноги. Это сильно ударенная или СЛОМАННАЯ ЧЕЛЮСТЬ.
Поскольку конструкция домкрата рождена в бесхитростном американском колхозе и крайне проста, в ней нет нифига защит от дурака. Подразумевается, что либо американский колхозник соображает, что делает, либо получает железной палкой по морде - вот оно, торжество демократии.
Поэтому, при работе с хай-джеком:
1) Всегда держать голову, особенно ту часть, в которую едят, в стороне от траектории хода рычага.
2) Всегда надо доводить рычаг до щелчка, хоть вверх, хоть вниз.
3) Как только насцтупает момент, когда рычаг дёргать не надо, сразу ставить его (рычаг) в фиксатор.
_________________ Подпись
... и немедленно выпил.
|
|
|
Р799
|
|
|
vodilamen
|
|
|
SWAT
|
|
|
Nansen
|
Nansen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 587
11.07.2008 12:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Ночью был пьян, поэтому промахнулся с размером - на самом деле 48", а не 40". И поэтому же "многа букав" получилось. Извиняюсь
Добавлю по джеку.
Офф-роадная пластиковая площадка для джека вещь безусловно полезная. Но совершенно негуманная цена на неё (ок. $40) вводит в ужас при мысли, что её надо положить в грязь и не факт, что её там не забудешь, и что сможешь выковырять из грязи.
Поэтому, кто рукастый, делает аналог площадки из влагостойкой фанэры: две детали, одна деталь - просто дощечка ок. 30х30 см, вторая - дощечка с окошком, немного больщим, чем площадка хай-джека. Детали скрепляются саморезами, гвоздями, клеем и т.п.
А кто не рукастый, тот всегда возит с собой 3 метровые доски сороковки: одну подкладывает под джек, две другие - по обстоятельствам, под колёса или ещё куда.
_________________ Подпись
... и немедленно выпил.
|
|
|
Патриот
|
|
|
Zexelz
|
|
|
Борода
|
|
|
Zexelz
|
|
|
vodilamen
|
|
|
atom
|
atom
Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Сообщения: 1191
15.07.2008 07:22
|
Ответить с цитатой
|
|
vodilamen
Деньги девать некуда? Через день девайс выкинешь.
Хотя смотря какая цель
|
|
|
Борода
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|