Мужики , не до фоток было. Еще в начале прошлой зимы - опа, под ковриком лужа. Решил что постоянно в машину из машины и снег с обуви тает. А весной как только хорошенький дождь - по ковриком вода.
Снимаем подставку для левой ноги. Снимаем кожух пластмассовый у левой ноги. Там куча разьемов, проводов. На некотором растоянии от дверной арки (см 15 наверное ) есть усилитель (профиль) . Вот в нем на высоте -где-то на уровне блока предохранителей и было отверстие.
Увидеть его нереально если не знать про него. Сначала высушил днище феном (естественно убрав шумку), потом положил на крышу шланг и включил воду.
Рукой начал прощупывать откуда капает и наткнулся на эту заразу. Опять подсушил все феном. Залепил отверстие (буквально на ощупь) комком из герметика. Снова лил воду - с-у-х-о. За год и намека на влагу под ковриком не была.
_________________ Подпись
Спасибо, будем проверять. У меня прошлой зимой тоже лужа была, но обнаружить течь не удалось, отложил до лета, а летом как-то забыл этим заняться. Да и сухо вроде пока, по крайней мере сверху.
под ковролином губка лежит. Если туда попадает вода, губка впитает воду, ковролин сверху тоже намокнет по любому, и коврик снизу будет мокрый. Губка если её не вытащить ни в жисть не высохнет в машине, у меня она месяц почти сохла на верёвке подвешенная в гараже.
А,да,,,,сегодня смотрел,но только за бардачком,,,действительно ножом обрезал шумку типа плостик с ватой,прежде мозги скинул,все очень просто,,,,,,,но у меня пробка по кругу обмазана белой фигней,что и шов,,,,машина 14 г, Китай,,,,,,,,,,под руль не полез,все сухо
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
И резиновый жгут/пробка/ где провода идут на фото выше есть,тоже сидит на белом герметике ,но дебелый он
Видимо из-за этой заглушки в частности. Это в Вики надо
В общем парни, не нашёл я эту заглушку, хотя всё пересмотрел там
У меня машине 3 года, и этим летом резко и помногу стало попадать воды под ноги пассажира при мойке и при дожде. Я снял жабо, снял пластик защиты ковролина в ногах и справа и слева, отогнул покрытие стал искать, где течёт, увидел справа тонкая струйка сочится прямо по углу вниз, там какое-то подобие шумки с завода есть, вытащил бардачёк, открутил ЭБУ, отщёлкнул от корпуса клипсы которые фишки здоровые держат, спустил мозги вниз, пришлось льрезать кусок этого ватина-шумки чтобы кузов увидеть, и вот в углу на правой стороне нашёл технологическое отверстие
Ø17 мм, заткнутое резиновой заглушкой. Из под неё и текло, я её попробовал покачать, она в отверстии болтается как г. в проруби, вытащил её, померял размер, там идёт кольцевая канавка, и в ней размер оказался Ø15 мм, поэтому и болталась, нашёл нормальную заглушку у знакомых в сервисе, вклеил ещё её на локтайт дополнительно, и всё стало отлично, вот фото пробки, её и правда трудно найти, а ЭБУ из-за неё не намокнет, оно в стороне и далеко, а вода из-под пробки по углу прямо вниз течёт.
P.S. Да сам угол где отверстие какой-то типа серпянкой проклеен, она у отверстия бугрится, нормально не даёт пробке вставать, я это серпянку аккуратно подрезал около отверстия.
Люди добрые! По ходу я вас обманул решил проверить опять,то или не то,и в итоге реально все отключил и вынул( пассажирское место) .Ну явно НЕТ ТАМ ЕЕ ,,заглушки,просто как шов кузовной мазали,то просто там насрали и получилась бугристость,,,,,,,под руль не полез,,,,,пальцы сломаеш,,,,,,ь
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Видно на тигре 2,4 это есть......на ФЛ нет точно
Ну тогда ХЗ,,, снял комп,коробочку черную оттопырил,обрезал шумку от лобовога до пола и где жгут входит с трубкой,,,,,ну не нашёл ,а так все как на ладони