Только что вот, вернулся из дальних странствий по Украине и Крыму,. Хочу поделится идеей реализации раскладной кровати в Сейфе, как раз для таких дальних путешествий. Лично мне не привыкать ночевать в условиях близких к боевым, хоть в тайге, хоть на голых скалах под плащ-палаткой, но тут жена, ребенок… поэтому пришлось серьезно подумать об организации более-менее комфортного ночлега, ведь палатку не везде возможно поставить, да и температура в горах не всегда располагает к комфортному отдыху.
Смысл кровати заключается в том, чтобы обеспечить три спальных места, не выходя из машины, все вещи, сумки, инструмент, чемодан на колесиках и холодильник оставались в машине, что позволяло встать на начлег практически в любом месте и нормально отдохнуть.
Каркас выполнен из 16мм фанеры, откидывающися крышки из 10мм фанеры почти точно по размеру штатного коврика, но если надо, могу дать и точные размеры деталей.
Решение супер конечно , а я просто матрас надувной купил двуспальный, как раз на весь грузовой отсек кроватка получается
Единственная проблема куда вещи девать, двойное дно вариант отличный!
_________________ Подпись
Размеры выложу, вот на днях сниму с машины и сфотографирую в проекциях. Чертежей не разрабатывал, подгонял по месту, поэтому фотографии, наверное, можно будет использовать как шаблоны.
"Нога" не скользит, даже если её принудительно пытаешься двигать, её верхняя часть как бы зажимается в разложенном положении. Чтобы разгрузить петли использовал рояльные, почти на всю ширину спинок.
Заднюю крышку хотел сделать из двух половинок, да поленился)
Также поленился сделать вырезы в боковых стенках, чтобы удобно было открывать пластмассовые крышечки боковых отсеков, вот это действительно напрягало, надо будет исправить.
Спасибо, ребята.
Из-за того что конструкция из толстой фанеры, она получилась тяжеловатой. Одному ставить можно, но неудобно, примерно весит килограмм 30, наверное. Что-то среднее между канистрой 25кг и весом моего ребенка 35кг)
Я делаю так - сначала стелю брезент на откинутый борт, чтоб не царапать, закидываю передок каркаса, потом приподнимаю зад и задвигаю каркас до упора вперед. Кстати, отбортовка штатного коврика не дает перемещатся каркасу во времся движения, во всяком случае за 5тыс км он как стоял, так и стоит как влитой.
С другой стороны толстая фанера позволила скрепить детали прямо в торцы саморезами 50мм, полка внутри этакий элемент придающий жесткость, и ожидания в общем-то оправдались, каркас получился достаточно жестким. Если сесть на него и попытаться раскачать- ничего не получится.