Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Нужна-ли гарантия?
На страницу Пред.  1 2 3
 
Ответить    Все форумы » BYD F3


нужна ли гарантия
да
44%
 44%  [ 21 ]
нет
55%
 55%  [ 26 ]
Всего голосов : 47

Автор Сообщение
konst


Авто: BYD F3
Откуда: Россия г.Орск
Сообщения: 373
Профиль
Регистрация: 03.07.2008
Профиль

konst
Авто: BYD F3
Сообщения: 373
Ссылка на сообщение 31.07.2008 06:18
Ответить с цитатой

ЕГОР71 писал(а):
Вчера было ТО-10000км. и замена левого привода[ шруза] по гарантии, вроде вибрация пропала, ТО. обошлось 5870ру. но не поменяли топ. филтр, нет в наличеи,бред! заменили масло , воздушный фил.подтянули ручник и то я сам просил, нахрен их сервес ,больше не поеду,это на ВОЛКОВА


я не буду утверждать, но мне кажется в другом ,левом сервисе, эта работа стоила бы не дороже, с покупкой запчасти(шруса), масла, фильтра и т.д. по крайней мере у нас в городе.
тогда опять вопрос какая же это нафиг гарантия Izvini
Boris


Авто: KIA SORENTO
Откуда: Москва
Сообщения: 4697
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Boris
Авто: KIA SORENTO
Сообщения: 4697
Ссылка на сообщение 31.07.2008 07:18
Ответить с цитатой

Advance
отлично

_________________
Подпись
merlin1703


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 16.07.2008
Возраст: 48
Профиль

merlin1703
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 17.08.2008 21:59
Ответить с цитатой

Здраствуйте! 13 августа муж проходил ТО пробег 1500 км в ИРИТО на ВОЛКОВА. Впечатлений многооооо.... Поставил машикну в 9 утра сказали , что можно забрать в 12 дня. Муж приехал в 14.00 машина, и обалдел машина вся заляпана масляными пятнами, в салоне тоже грязь, за то чтобы поменять масло надо было снять защиту картера, т.к она не родная, а была в подарок за это надо было заплатить 270 р., но v; заметил. что из под защиты капает масло, что он заявил их главному, тот усмехнулся, намекнув на то , что его работники жуки хорошие, вообщем защиту они не снимали, а залили масло так, так что имейте ввиду ОБМАН, или надо стоять и смотреть, как все они делают, и конторлировать, тогда может будет все в порядке.Еще были какие то неполадки с сигнализацией и датчиком для дверей, хотя мы ее ставили у них же, вообщем машину муж долго не принимал, и только когда он стоял и следил, за ними, все было сделано, так что гарантия не понятная какая-то.. но будем ждать 10000 км, надеюсь что при поломке, все будет отремонтировано, но лучше к ним и непопадать...
Ksandr


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 15.03.2008
Возраст: 41
Профиль

Ksandr
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 19.08.2008 22:55
Ответить с цитатой

Так сегоднея проходил очередное ТО и понял, гарантия на хрен не нужна так как после двадцати тысяч, кроме как двигла и коробки, всё становится не гарантийном, вот так. вообщем она нужна тока до 20000 км. а потом досвидание Bravo
_________________
Подпись
bananovoz


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 61
Профиль

bananovoz
Авто: BYD F3
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 20.08.2008 13:34
Ответить с цитатой

Да, я тоже пришел к выводу, что она не нужна. Захрустел ШРУС, приехал в ИРИТО на Волкова, говорят вины производителя нет, вот если бы вы приехали с целым пыльником, тогда и бесплатно поменяли бы. Пришлось к знакомым обратиться в общество защиты прав потребителей. та говорят, ты вообще не должен знать о каких-то там пыльниках, и твое дело в общем-то регулярно ТО проходить, и в инструкции по эксплуатации не сказано, что нельзя эксплуатировать с порванным пыльником, там про это вообще ничего нет. Говорят состовляй претензию, дело выигрышное. Что и сделаю в ближайшее время с большим удовольствием
Ksandr


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 15.03.2008
Возраст: 41
Профиль

Ksandr
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 21.08.2008 23:56
Ответить с цитатой

да наказать сервис дело благородное, но скока времени потратишь..........
_________________
Подпись
Ksandr


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 15.03.2008
Возраст: 41
Профиль

Ksandr
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 23.08.2008 08:46
Ответить с цитатой

помогите советом - потёк левый амортизатор!
1. подходит ли это под гарантию?
2.и почему мне никто не сказал на ТО , т.к. я обнаружил это на следующий день, когда загнал машину на яму.

_________________
Подпись
Незнакомец


Авто: ХС90
Откуда: Видное
Сообщения: 1139
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 44
Профиль

Незнакомец
Авто: ХС90
Сообщения: 1139
Ссылка на сообщение 23.08.2008 14:04
Ответить с цитатой

вот это ты должен предъявить им, а то что он не подходит под гаранию написано в нашей сервисной книжке в разделе гарантия
SpunchBob


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 136
Профиль
Регистрация: 16.05.2008
Профиль

SpunchBob
Авто: BYD F3
Сообщения: 136
Ссылка на сообщение 25.08.2008 00:00
Ответить с цитатой

Вообще от человека зависит. Я в ирито пока ждал машину разговорился с человеком, он сказал что ему потекший амортизатор по гарантии поменяли. Хотя конечно имеют полное право отказать, скажут, может ты в яму въехал на большой скорости .
_________________
Подпись
boby356


Авто: BYD F3
Откуда: ПИТЕР
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 22.09.2008
Профиль

boby356
Авто: BYD F3
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 22.12.2008 23:24
Ответить с цитатой

приехал в экспо-кар проблемы-течь аннтифриза из соединений,глохнет периодически мотор,резкий скрежет при сробатывание абс. ИТОГ-затянули хомуты,долили жидкость,провели дигностику-ок СКАЗАЛИ-срежет при работе ок ГЛОХНЕТ-хз(комп ничего не показал) ИТОГ-1890
KEB


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Самара
Сообщения: 136
Профиль
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 39
Профиль

KEB
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 136
Ссылка на сообщение 23.12.2008 07:02
Ответить с цитатой

И у меня в пятницу антифриз потёк. Я пробочку на радиаторе подтенул - вроде перестал, а потом снова потёк. решил не замарачиваться и заехал в сервис. Подтинули, даже помыли. всё бесплатно. но на следующий день снова покатал.((((
Ksandr


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 15.03.2008
Возраст: 41
Профиль

Ksandr
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 02.01.2009 20:36
Ответить с цитатой

ммммм......если сравнивать авторизованные сервисы от других, на мой взгляд не авторизованные делают свою работу более грамотно и добросовестно(не всегда, но..... борьба за клиента), убедился сам не давно - у жены ситроен с3, поменять масло предварительно, пройтись промывочным с заменый масляных фильтров (800), колодки передние(450), сход-развал(1300), диагностика подвески(бесплатно), замена стойки стабилизатора(450) , заварить(заклеить) глушак(100-300), а если брать в частности сервис в ирито на волкова 6700 за замену масла - это наглость и немножко жульничества. за 2 ТО они мне толком ничего не сделали, а тока не много нагадили(сломали фишку в блоке предохранителей которая отвечает почти за всё, от стоп сигналов до подачи тока на насос и музыки с часами) ,сам залез в машину и САМ сделал её ..... ведь если порассуждать вы их до 100000 тыс. пробега потом вы срулите , следовательно они из вас выжмут всё по максимуму!!!
Как сказал мой знакомый который работает в такой же структуре авторизированному сервису нет смысла делать вам машину....иначе ПЕРЕСТАНИТЕ ездить.
это сугубо мое мнение т.к. я к ним ездил по началу по гарантии и т.д. и т.п., потратил кучу времени и денег ,а всё без толку - результат сломанная машина, а масло поменять я и сам могу, и в любом сервисе поменяют без проблем и дешевле, а если рядом с домом то вообще шикарно, и как сказано было выше найдётся 100 причин, что это не гарантийный ремонт.
P.S Лучше обслуживаться в сервисах, где доверяешь и уверен, что всё грамотно сделают,а не за штамп в сервисной книжке.

_________________
Подпись
Ice-saT


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Самара
Сообщения: 195
Профиль
Регистрация: 30.12.2008
Возраст: 43
Профиль

Ice-saT
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 195
Ссылка на сообщение 24.01.2009 16:52
Ответить с цитатой

А у меня и выбора не было. не на гарантии я уже после 2029 км пробега!
Да и хорошо! У нас в стране нет гарантии на машину, а если и делать в их сервисе - так стоять над душой и смотреть, чтоб было сделано нормально.
В Самаре на каждом подъемнике написано, что клиенту запрещается находиться в рабочей зоне! Типа мастер может не делать пока ты смотришь! Вот так.

_________________
Подпись
Vik 073


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Питер
Сообщения: 873
Профиль
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Vik 073
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 873
Ссылка на сообщение 25.01.2009 15:26
Ответить с цитатой

Я после первого ТО в Экспо Каре забил на них огромнейший болт! Fu
Пробег более 30000км машине сколько, сами видете. Абсолютно пока не жалею что больше не езжу на ТО ! ! ! Very Happy

_________________
Подпись
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 28.11.2010 21:29
Ответить с цитатой

на то забил после то 1 т.к ничего нового они там не делали а отдавать по 10000 р за замену фильтров и масло думаю это слишком. машина ноября 2008 года пробег 85000 без малого из поломок - обе стойки аммортизатора передние. обе стойки стабилизатора. датчик скорости .А ТАК МАШИНА НА ВСЕ 300% себя оправдывает.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте