[quote="Alexander_A"]Итак, на 116-й тысяче я заменил таки сцепление. А также главный цилиндр сцепления.
Поставил комплект Valeo 828792. Exist пишет что рассчитан для дизелей митсубиси вплоть до:
Pajero II (V2_W, V4_W) 2.8 TD [4M40-T] 125 л.с. Дизель с крутящим моментом 294-314 Н*м.
Надеюсь будет служить долго, хотя по ощущениям педаль выжимается легче чем было на старом стоке.
Подолью яду. Выжимной начнёт скоро свистеть. Валео хватает тысяч на 50. Если родное сжёг за 116.То что пишет екзист- не ругай слона,не продашь!
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
К тебе тот же вопрос - какой поставил? Родной или аналог?
И еще - при замене не обратил внимание на датчик ДПКВ - был он в масле или нет? У меня забрызгивает датчик маслом, но что интересно - оно не попадает внутрь сцепления на фрикционы. Сцепление не проскальзывает.
КПП снимать то как не хочется, масло рекой то не льется. Подливать периодически ил почаще менять просто. Может вообще отверстие в колоколе КПП расширить и углубить, чтобы масло лучше стекало и датчик ДПКВ не забрызгивало и фсё
сальник родной,датчик сухой,вообще стекает похоже с поддона.масло не уходит.от замены до замены
Доброго всем дня!
Почитал форум но единого мнения по сцеплению так и не нашел. В "Неоригинальных запчастях", написаны варианты например VALEO MBK-077 - но все плюются на этот комплект, тогда по хорошему его от туда надо удалить, также в неоригинальных написаны номера Mitsubishi, которые везде идут как оригинальные GW:
диск - SMR196312
корзина - SMR331292
а вот по подшипнику: в одном источнике ZM001D1601308, в другом SC1602030 какой наш?
МиХаC писал про набор валео:
диск сцепления Valeo 803284,
корзина сцепления Valeo 802646(она же идет в комплекте MBK-077 и в 826426 ),
выжимной подшипник Valeo 804109, но сам он его не пробовал,
Или есть полный аналог MBK-077 это Valeo 826426(Производство Корея в салатовой упаковке)
Посоветуйте проверенный вариант. Или оригинал взять и не париться(но кто-то писал что на запчасти идет совсем другое качество чем на конвейер и уже без значка митсубиси), но тогда какой выжимной? H3 2008г.в. двиг 2,4
Доброго всем дня!
Почитал форум но единого мнения по сцеплению так и не нашел
Любители грязей и больших колёс хвалили комлект EXEDY MBK2030. Судя по фото комплекта всё такое же как на стоке.
Я поставил valeo 828792 потому что купил такой комплект ещё в прошлом году.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Спасибо Alexander_A
MBK2030 - по нему пишут что выжимной не подходит и цена дороже оригинала. Вот думаю наверное остановиться на оригинале или выбрать тот "салат из Valeo" о котором я писал раньше так как там корзина 802646 из комплекта MBK-077(т.е. MTC-31), а выжимной 804109 является аналогом MD703270, диск 803284 - тоже по параметрам подходит и как я понял Temik-7777 и NBA, и xoma103 себе такие ставили, и характеризовали этот набор как усиленный. Но кто на нем сколько проехал?
просто по цене в сравнении с оригиналом разница в пару сотен - есть ли смысл брать Валео?
Спасибо Alexander_A
MBK2030 - по нему пишут что выжимной не подходит и цена дороже оригинала.
Грязеходы на больших колёсах всё же хвалят его и не могут сжечь, значит того стоит А выжимной не подходит вроде как в наборе MBK2029 где он короче по высоте и как результат наверно не может выжать сцепление, не хватает хода рабочего цилинда.
MBK2030 визуально полный аналог стока по размерам.
Exedy MBK2030 состав (если не наврали):
MBD 013U Диск сцепления
MBC 526 Корзина сцепления
BRG 709 Подшипник выжимной(по высоте как сток)
Exedy MBK2029 состав:
MBD 013U Диск сцепления
MBC 526 Корзина сцепления
BRG 422 Подшипник выжимной (короткий)
Насчёт стока - не факт что получится купить хороший по качеству, сцепление всё же не масло поменять, лучше поставить понадёжнее чтоб туда не лезть ещё раз.
К своему валео у меня только подозрения насчёт выжимного частично сделанному из пластика.. хотя написано что тоже от турбодизеля митсубиси.
Если бы покупал комплет сейчас(а лучше раньше когда дешевле было) купил бы скорее всего MBK2030, или собрал бы по частям что нибудь аналогичное.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
У мну клиент, не мудрствуя лукаво прокатав около 250 тысяч на родном сцеплении(а он строитель-объекты,инструмент,отсутствие асфальта),заказал на свой ховер-3 оригинальный комплект.Я ему приволок, установил и без проблем, как бывает с неоригиналами и подделками, он упорол дальше зарабатывать на жизнь. Бюджет вышел около 12 рублей.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Порылся вчера в гугла не тему пластиковых корпусов выжимных у valeo. Нашёл несколько записей в основном нивоводов о том как у них эти выжимные ломались, перед поломкой издавали шелестящий звук. Одну запись ховеровода тоже нашёл, у него в машине стоял такой выжимной видимо с покупки.
Я так понимаю основная причина поломки - перегрев подшипника, когда он под постоянной нагрузкой вращается и по какой то причине туда попала грязь или смазка высохла и возникло повышенное трение.
У нас выжимной постоянно поджат корзиной или имеет зазор до лепестков? Я помню как мой стоковый металлический выжимной какое-то время шелестел на нейтрали, и затихал если слегка нажать педаль. Вылечилось порцией смазки через пыльник. Т.е. получается что подшипник был всё время поджат.
Но валео как видно на фото чуть короче по высоте, есть надежда на то что между ним и лепестками есть зазор??? благодаря которому не не вращается всё время и не испытывает повышенной нагрузки..(надеюсь).
Думаю выяснить это можно будет только сфоткав через отверстие вилку с выжимным..
Кто что думает? У кого такие выжимные стоят/стояли?
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Однозначно - постоянно поджат к корзине и всегда вращается.
У меня не шелестел, а стрекотал. Это когда лепестки корзины были кривые и выжимной по ним "скакал". Стояли только металлические.
Постоянно прижат.
Пластиковый в позапрошлой жизни ставил, как раз на регулируемом сцеплении они разваливались то перегрева (на нивах, на Шниве - уже нерегулируемое)
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
ИМХО, прижимной в случае регулируемого (как на ТАЗовской классике) сцепления испытывает бОльшую нагрузку, хотя, не прижат и 99.999% времени не крутится.
_________________ Подпись
ИМХО, прижимной в случае регулируемого (как на ТАЗовской классике) сцепления испытывает бОльшую нагрузку, хотя, не прижат и 99.999% времени не крутится.
Читал что для регулируемых сцеплений при пластиковом выжимном как раз рекомендуют оставлять зазор. Не должен он быстрее умереть от "не работы", теоритически..
Чувствую придётся подлезть сфоткать как он там работает..
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.