Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вентилятор отопителя
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 25.01.2016 15:45
Ответить с цитатой

Sashkkkka писал(а):
интересует только корпус от вентилятора

Корпус вентилятора- это что?
Sashkkkka писал(а):
Может кто знает, где его можно приобрести отдельно и подешевле)

зайди в онлайн каталог на exist.ru и найди номер нужной з/ч
Ну и на разборках можно поискать Yes
AlexCriptor


Авто: Chery Amulet А6
Откуда: Димитровград, Ульяновской
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 09.05.2007
Возраст: 56
Профиль

AlexCriptor
Авто: Chery Amulet А6
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 07.02.2016 14:07
Ответить с цитатой

Привет, Форум.
Подвожу итог ремонтно-диагностических работ с вентилятором отопителя. Но, прежде, хочу выразить глубокую признательность администратору ветки "VIL" за помощь в диагностике неисправности. Итак, не работает вентилятор печки. На всех четырех скоростях. Предохранитель S9 (30 А) и предохранитель S12(10А) в монтажном блоке - оба исправны. (Прим. маркировка компонентов приведена из электро-схемы на этом форуме, из раздела "Air Conditioner, Operation Mechanism, Cooling System")
На первом этапе проверяем работу самого вентилятора. Для этого извлекаем реле кондиционера J32 (расположен в подкапотном пространстве над воздушным фильтром) и для начала, мультиметром проверяем работу самого реле. Работает - отложим в строну. Далее, устанавливаем перемычку (скобка из любой проволоки) между контактами "6 и 8" на колодку реле J32. Вентилятор должен быть в положении "0" т.е. ВЫКлючен!
Далее, берем кусок провода (1.5-2 метра) и подаем "+12В" от АКБ на предохранитель S9 в монтажном блоке. На конце провода удобно соорудить небольшой щуп с помощью канцелярской скрепки или обычного гвоздя, потому как все предохранители имеют небольшие контакты на корпусе, для их проверки без извлечения из колодки. Вот этим щупом и подаем +12в на предохранитель.
Если при подаче напряжения вентилятор заработал, переходим к след.этапу. Если нет (печальное известие) моторчик под замену. Ремонт вряд ли будет оправдан.
Слава КПСС, моторчик крутится! Предполагаем возможный выход из строя реле J5, для его проверки демонтируем и извлекаем весь монтажный блок предохранителей. Заранее, не забыв записать или сфотографировать маркировку предохранителей, извлекаем все предохранители из монтажного блока. Половиним (разбираем) сам блок. И на одной из монтажных плат (их там две) с помощью мультиметра находим само реле и "вызваниваем" его контакты.
В моем случае, реле было исправно, а дефект был в плохой пайке контактов управления. Расстояние между монтажными платами маленькое, 4-5 мм и не всякий паяльник можно приспособить. Уважаемый "VIL", для надежности, посоветовал сделать внешнее соединение контактов реле монтажным проводом, что несомненно пойдет только на пользу, но, к этому моменту я уже изловчился пропаять контакты реле и собрал (установил) блок предохранителей в автомобиль.
Совет. Когда извлечете блок предохранителей, обратите внимания на гребенку заземления. Место расположения и примерный внешний вид описан двумя постами выше. Доступность крайне неудобна, но рекомендую постараться и передернуть контакты, предварительно зачистив их (на ощупь) наждачной бумагой.
Собираем всю схему по штатному, не забываем установить обратно реле кондиционера J32, предварительно удалив перемычку. Все. Вентилятор отопителя должен работать.
Valeron


Авто: Chery Amulet
Откуда: Донецк
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.02.2016
Возраст: 50
Профиль

Valeron
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 20.02.2016 01:59
Ответить с цитатой

Привет всем! Кто нибудь знает как вскрыть релюхи,которые впаяны в монтажном блоке предохранителей,не выпаивая их от платы.Ну ,в смысле корпуса снимаются с них,или нет?Просто не работает вентилятор на 4ой скорости и кондиционер.Вроде бы проблема с блоком предохранителей.
AlexCriptor


Авто: Chery Amulet А6
Откуда: Димитровград, Ульяновской
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 09.05.2007
Возраст: 56
Профиль

AlexCriptor
Авто: Chery Amulet А6
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 20.02.2016 11:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну ,в смысле корпуса снимаются с них,или нет?

Корпус реле не разборный. Я пробовал уголок скальпелем срезать. Монолит. Как компаундом залит
Valeron


Авто: Chery Amulet
Откуда: Донецк
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.02.2016
Возраст: 50
Профиль

Valeron
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 20.02.2016 16:57
Ответить с цитатой

Понятно.Значит либо распаивать либо новый блок.А вообще,чисто теоретически,может 4-я скорость не работать из за поломки блока предохранителей?Остальные 3 работают.Я просто в схемах не особо шарю.Ехал по трассе,вент на 4 скорсти работал,и не стого не с сего сам выключился.Знакомый электрик прозвонил-говорит с БП проблема.
Я думал может вода попала в блок(ехал как раз в снегопад приличный) как у многих с форума.Но блок вскрыл,он внутри девственно чистый и сухой.Вот и думаю че делать,новый блок брать как бы дороговато.Знакомых с Амулетом нет,чтоб поменятся и посмотреть,точно ли в нем дело.
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 20.02.2016 20:53
Ответить с цитатой

Valeron
Гребёнку заземления почисти для начала.
Где она - на предыдущей странице Yes
Valeron


Авто: Chery Amulet
Откуда: Донецк
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.02.2016
Возраст: 50
Профиль

Valeron
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 20.02.2016 23:06
Ответить с цитатой

Смотрел я гребенку когда БП снял.Там на нее всего 4 провода накинуто.Подлезть к ней конечно еще тот головняк.Мне еще установщики сигнализации, в районе БП такую бороду, из абы как перепутаных проводов намотали,еле блок вытащил.И датчик удара прям к блоку на двусторонний скотч прилепили.Завтра постараюсь почистить гребенку,за одно гляну может какой провод слетел с нее.
Valeron


Авто: Chery Amulet
Откуда: Донецк
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.02.2016
Возраст: 50
Профиль

Valeron
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 22.02.2016 10:45
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
Valeron
Гребёнку заземления почисти для начала.
Где она - на предыдущей странице Yes
Передернул разьемы на гребенке с зачисткой оных.Не помогло.

Добавлено спустя 40 минут 59 секунд:

Теодор Картман писал(а):
Нашел поломку! Вскрыл релюшку в самом блоке предохранителей, которая отвечает за вентилятор, оказалось, что контакт очень грязный, почистил растворителем и всё ОК! Yahoo
Вот это меня интересует:а как его вскрыть не выпаивая?
Valeron


Авто: Chery Amulet
Откуда: Донецк
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.02.2016
Возраст: 50
Профиль

Valeron
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 23.02.2016 15:48
Ответить с цитатой

Всем привет!Мужики с праздником!Несколько постов назад спрашивал,никто не ответил.Ребят,кто разбирается в схемах,подскажите пожалуйста -может ли не работать 4-я скорость вентилятора(остальные 3 работают) из за поломки монтажного блока предохранителей?
AlexCriptor


Авто: Chery Amulet А6
Откуда: Димитровград, Ульяновской
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 09.05.2007
Возраст: 56
Профиль

AlexCriptor
Авто: Chery Amulet А6
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 23.02.2016 19:41
Ответить с цитатой

Valeron Привет.
Нет повода не доверять, если кто-то говорит, что разбирал релюшку в блоке и чистил в ней контакты. Ты же сам блок в руках вертел, видел хоть какие-то признаки ее расчленения? может быть у Теодора блок другого исполнения?! 4 скорость (максимальная) управляется двумя релюхами. Первая J5 (контакты 30 и 87) в блоке предохранителей, ближняя к краю. Вторая релюха J32-кондиционера (у воздушного фильтра) контакты 6 и 8. Реле J32-кондея проверить просто. Подать 12В и тестером проверить "замыкание" контактов. С реле J5 в блоке, придется повозиться и дефектовать ее сложнее. На задней стороне блока 4 колодки. Колодка D контакт 12, через предохранитель S12 и контакт D7 это питание релюхи. А управление реле, контакт D13 через предохранитель S9 на контакт B4. Тестер в помощь! Если релюха в блоке сдохла, товарищи советовали вывести 4 провода наружу блока и припаять внешнюю на 4 контакта.
P.S. Нумерация контактов, реле и предохранителей взята из схемы с этого форума: http://chery-club.ru/doc/amulet-diagram/amulet.php?docid=1698&modelid=&p ...

Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:

Valeron
Посмотрел внимательно на схему. Если у тебя 1-3 скорости работают, то релюшка J5 в блоке и предохранители исправны. Собирай все по штатному и больше в блок не лезь, там все работает. 4 скорость врубается через реле кондея J32. Выдерни ее, почисти наждачкой контакты, обработай колодку реле WD40.
Valeron


Авто: Chery Amulet
Откуда: Донецк
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.02.2016
Возраст: 50
Профиль

Valeron
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 23.02.2016 22:54
Ответить с цитатой

Алекс огромное спасибо!Я в схемах не особо.Разложил все по полочкам,теперь буду разбиратся.Кстати одновременно с вентилятором перестал работать и кондиционер,но реле №13 не причем(ставил с рабочей машины).А вот если принудительно пальцем замыкаю верхний контакт на релюхе,то кондер запускается,а 4-я скорость ни вкакую.
AlexCriptor


Авто: Chery Amulet А6
Откуда: Димитровград, Ульяновской
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 09.05.2007
Возраст: 56
Профиль

AlexCriptor
Авто: Chery Amulet А6
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 24.02.2016 09:27
Ответить с цитатой

Valeron
Реле №13 (она-же J32) хитрая. Там 1 пара контактов обмотка и 3 пары контактов управление. Пальцем, видимо, ты замыкаешь контакты управления кондеем. Вынь релюху №13, посмотри маркировку выводов, твои контакты 6 и 8. Прямо в колодке, установи перемычку между контактами 6 и 8. Если цепь исправна, вентилятор должен запуститься на 4 скорости. Если заработает, то либо реле №13 под замену, либо искать "обрыв" от релюхи до регулятора скоростей. Переключатель скоростей я разбирал, достаточно надежная конструкция.
Valeron


Авто: Chery Amulet
Откуда: Донецк
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.02.2016
Возраст: 50
Профиль

Valeron
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 24.02.2016 13:19
Ответить с цитатой

Ставил перемычку-безрезультатно.Тем не менее спасибо за помощь.Будет возможность—обращюсь к электрикам,пусть разбираются.
iexeev


Авто: Chery Fora
Откуда: ХАРЬКОВ
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 24.10.2014
Возраст: 38
Профиль

iexeev
Авто: Chery Fora
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 29.04.2017 16:31
Ответить с цитатой

кто знает от чего можно его заменить* говорят то с 9ки то с 10? а как же на счет лопастей?? может кто менял дайте совет

Добавлено спустя 36 секунд:

вопрос о вентиляторе. не важно какой разъемы перенесу
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 29.04.2017 18:07
Ответить с цитатой

iexeev писал(а):
от чего можно его заменить

На Форе?
iexeev писал(а):
Авто: Chery Fora

???
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте