перечитал всё но непонял у меня вотекс тинго двигатель 1.8 порвался трос переключения передач купил новый трос он короче и ход у него меньше разясните плиз что мне делать
На пальцах тяжело, там короче один трос, на кпп есть кронштейн, на нем места где фиксируется трос, одно место на мощной клепке. Я на точиле подточил и развернул на 180° .
я дешевый трос взял проблема решилась следующим образом
повернуть на 180 градусов кронштейн не помогло начали включаться 2,4,задняя а 1,3,5 не включались
я вернул кронштейн в начальное положение и сдвинул его вправо на 6-7 мм поставил трос всё вроде работает
всем большое спасибо за помощь
Вот и меня постигла участь утреннего замерзания тросика после "зимних луж". Переключение скоростей только вверх-вниз пока не отогреется. Vortex Tingo 1,8 ТаГАЗ, 2010 год.
Китайцы больше ничего не поменяли, длину тросов не укоротили? Если нет, то на мою нужен: 1. трос T11-1703090; 2. кронштейн T11-1703211. Так (судя по 3 и 4 стр.)? Либо купить трос старого образца T11-1703090BB . Но он дороже в 3 раза (видимо потому что сняли с производства).
С кронштейном не совсем понял: какой у меня сейчас стоит, нужен ли нового образца (походу нужен)?? И еще пыльник штока ПП вхлам. Его номер QR523-1702404 (советую тоже менять при замене тросов. Цена просто адская - 79 рублей.)
=============
поменял на трос нового образца. кронштейн не менял - у меня по умолчанию шел нового типа. Но странно то, что старый трос - оригинал старого образца стоял, черный, и тоже подходил на этот кронштейн. Кстати, скоростя на 2-ю и 3-ю теперь без хруста переключаются.