переделка кулисы или как там кронштейн называется на ЛЮБОЙ трос 1.8 или 2.4 (т.е. если попался на 2.4 оставляем как есть)
требуется болгарка (можно наждак или напильник, кому как нравится) и дрель со сверлом на 8
Предыстория:
родной трос проходил 3 года и 4 месяца
приобретен трос с фольгой - оказался на 1.8, типа рычаг уходит в положение 4й передачи на нейтрали
по предыдущим описаниям на форуме рубашка была обрезана на 20мм, но этого оказалось много.........
вышли из положения обрезав регулировочные болты по 5мм примерно, вроде все было нормально но как обычно НО, так как рубашка была укорочена трос выходил больше нормы И ИМЕННО в месте крепления самого троса с трубкой где он впресован он порвался повторно.....в прошлое воскресенье.
неделя ожидания и вот у меня есть новый трос и тоже 1.8 (огромное спасибо магазину около Глобуса в Ярославле (не сочтите рекламой), похоже они задолбались с перезаказами троса, но угадать какой трос придет нереально, каталожный номер один)
заморочка с обрезанием не катила...
поставил трос на место и начал замерять что будет при полностью вытянутом тросе (со стороны коробки или 4я передача на рычаге)
снял кронштейн и начал дядявасить:
1) Исходный вариант
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Болгаркой срезали клепку
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
и радуюсь четкому включению передач!!!!! кстати если в последствии ВДРУГ придется заменить трос на 2.4, легко можнол все вернуть обратно
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
немного перепуталась последовательность сообщений ну думаю по картинкам резберетесь
Познакомился и я с этими тросами, когда на 120 км - пробег пришлось ехать в ремонт - передачи не переключались. На фотках - вижу что клепки металлические, а у меня резиновые были и поэтому их легко и непринужденно сорвало. Встал в городе прям в центре. В ремонте сделали следующим образом - просто вкрутили саморезы в эти клепки и все. Все заработало, да вот только что-то мне не понравилось, как стали переключаться передачи, а именно слышно стало, как переключение происходит - может что-то изменилось?. А вообще регулировка какая либо имеется, а если имеется, как вы регулировали.
_________________ Подпись
Регулировок нет никаких кроме центровки рычага КПП вперед-назад, резинки и у меня стоят - если присмотрется на IMG00637 внизу снятый кронштейн типа скобок вложенных друг вдруга а между ними резина
_________________ Подпись
аналогичная проблема с переключением передач. хочу сначала долить масла в коробку, так как уровень ниже нормы. подскажите какой объем масла влазиет в коробку?! машину купил недавно, какой точно уровень масла в коробке не знаю, чтоб два раза не бегать. и какое масло по характеристикам?!
искал везде трос кпп тигго1/8 везде продают новый с оплеткой от перегрева стем же каталожным номером но он красный с черным и короткий по штоку его можно поставить но не будет половины скоростей надо переделывать нашел родной он черного цвета т/е 2тросика черные и он в размер продается в группе АДК магазинчик на волгоградском проспекте какойто клондайк это рынок цена 1050р у АДК сеть павильенчиков в москве надо звонить и узнавать сразу наверно цвет тросиков
вопросик господа: подскажите пожалуйста где достать пыльники на троса КПП? Аналоги может какие есть? Или хотя бы вин код, чего то в Экзисте не нашел ничего.
В дырявые вода попадает, и потом на морозе замерзает, скорость не включить, не выключить, приходится ждать когда движок прогреется и троса оттают.
andr.eroxin коляколя
не найдете ребята, не парьтесь, я полгода ездил можно сказать без пыльников, в итоге пришлось покупать новый трос. Там конструкция наконечников такая, что при всем желании ни один подходящий пыльник не натянешь. Можно конечно с пальцами от резиновых перчаток помаркетанить, ну или презерватив как то пристороить (хотя ему лучше другое применение найти), натянуть их, обрезав, потом хомутиками прижать, но это все колхоз и не на долго хватит.
_________________ Подпись
я особо не парюсь и не искал понял что отдельно не найти.смазал там всё от души графиткой и в тросы шпритцем через иглу залил моторного масла 2 года полёт нормальный,вода в тросах ни разу не попадала правда у меня защита стоит.
коляколя
я тоже заливал масла в тросы, но это не спасло, в итоге тросы проржавели на солько, что скорость включить было проблематично. Правда защиты у меня нет, поэтому вся вода была там.
_________________ Подпись
так то у меня тоже защита стоит, но вода все равно попадает, в Ростове зимы мокрые, днем вода ночью мороз, я то ж все графиткой там намазал, посмотрим как оно будет. А странно что да же и аналогов не существует, впервые с таким сталкиваюсь!