Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


SIMBO. Исповедь юбиляра.
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
SteAl


Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 291
Профиль
Регистрация: 24.05.2007
Возраст: 63
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jun 2008 15:49
SIMBO. Исповедь юбиляра.
Ответить с цитатой

Исповедь юбиляра.
Техническое эссе.
Юбилей бывают разными. Сегодня ровно год ашему единению с Симбой. Год – это тоже юбилей, только совсем маленький. А год езды на неразведанном китайском автомобиле можно считать как на фронте – за три.
Итак, какие же мысли навевает первая годовщина моего общения с автомобилем модели HFJ7130 фирмы Hafei Motors? Увы, все таки, не могу сказать, что они чрезмерно радужные.
Начну с того что откровенно радует: компоновка салона, удобство посадки, хороший обзор, компактность и вместительность – это несомненные его достоинства. Нельзя не сказать, что за год эксплуатации (тьфу-тьфу-тьфу) никаких претензий к движку не было.
Однако при этом…
Конструктивные недостатки:
1. Посадочное место для заднего номерного знака
2. Отсутствие салонного фильтра
3. Неплотное прилегание наружных уплотнителей к стеклу передних дверей
Недостатки по субъективной оценке:
1. Отсутствие в природе рейлингов или штатных мест для крепления багажника
2. Отсутствие часов в салоне
3. Посредственные магнитола и динамики
4. Отсутствие брызговиков
5. Сильный нагрев торпеды при жаре на улице
6. Жесткое срабатывание дверных замков
Выявленные за год дефекты:
1. Не законтрены гайки рулевых тяг (!) (Выявлено и устранено на ТО-1)
2. Не закреплена поперечная тяга задних колес. (Выявлено и устранено на ТО-1)
3. Не закреплена пластиковая накладка двери багажника. (Устранено на ТО-1)
4. Не горела лампочка освещения переднего пассажирского сиденья (Устранено по гарантии)
5. Плохо переключались скорости 1 и 2 (Частично устранено по гарантии – подрегулирована педаль)
6. Обрыв шланга омывателя стекла двери багажника (Устранено по гарантии)
7. Регулировка дверных замков (Частично устранено регулировкой замков)
8. Периодическое нарушения какого-то контакта в цепи стеклоочистителя двери багажника. (дефект не устранен по причине его нестабильности)
9. Самопроизвольно ослабилось крепление рулевого колеса (Устранено по гарантии)
10. Выпала откуда то непонятная деталь. ( как выяснилось упор педали газа)
Косвенные результаты обслуживание в сервисе:
1. При покраске двери потерян демпфер передней двери
2. При разборке-сборке двери неверно собраны пластиковые накладки
По итогам эксплуатации за год:
1. Появились рыжие следы под пластиковой накладкой на передних дверях
2. Начала отваливаться краска с пластиковых бамперов
Предпродажная подготовка:
Антифриз не был залит в соответствии с инструкцией
Что можно сказать на основании изложенного? Что мне все это несколько напоминает возню с ВАЗами (а временами даже превосходит ее). Но с ВАЗом можно обратиться в любой сервис, и документации всякой вагон. Да и с ВАЗовскими запчастями значительно проще.
Прошедший год не добавил оптимизма и надежды на лучшее будущее: молодые симбоводы вынуждены все так же лихорадочно изворачиваться укрепляя задний номерной знак, подыскивать какие-то совершенно универсальные коврики в салон, метаться в поисках походящего багажника и экспериментировать с вариантами брызговиков. Самые отчаянные режут ножами пластик что бы, извините, на «соплях» (сиречь «нештатно») вставить салонный фильтр или, обреченно вздохнув, выкладывают сумасшедшие деньги за часы, что бы потом ковырять торпеду, устанавливая на штатное место то, что должно было быть изначально.
Низкое качество сервисного обслуживания и отсутствие технической документации не добавляют оптимизма и заставляют надеяться в этом вопросе только на самого себя.
Возможно виной тому политика китайцев, которые отсечены от потребителей дилерской сетью. Причем отечественной дилерской сетью, которой главное «впарить» товар, а дальше - трава не расти. И в придачу совершенно незаинтересованной, что бы делать продукцию производителя все более интересной и привлекательной для покупателя – т.е. в том, что называется завоеванием рынка.
Возможно, что автомобиль был бы более надежен, если бы к его сборке не участвовали отечественные кадры. Но в любом случае за свои 342 кР я получил понравившуюся мне внешне и достаточно комфортную, но ощутимую головную боль.
Я не могу сказать, что автомобиль вызывает у меня неприязнь. Но если бы повернуть время вспять, зная весь комплекс предстоящих проблем, наверное, я бы еще не раз подумал прежде чем решиться на это приобретение.
Но подумав еще и еще раз, купил его вновь. Smile
Отправить ЛС
Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jun 2008 18:37
Ответить с цитатой

Horosho
_________________
Подпись
Отправить ЛС
B.D.V.


Авто: Nissan Qashqai
Откуда: Москва ЗАО
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 08.07.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jun 2008 21:37
Ответить с цитатой

Собственно и по Брио могу согласиться почти по половине пунктов. Насчёт политики китайцев- представители GW постоянно присутствуют на Волкова, и как какая проблема ИПГ тут же тычет их носом в неисправный узел(сам неоднократно наблюдал эту картину), а вот представителей Hafei там видели только один раз, в 2005-6 году, когда машины только начали поставлять. Вероятно Россия для них не очень перспективный рынок, продаж мало, чего на нас силы тратить. Сдаётся мне BYD и Brilliance ведут такую же политику, слили товар и пускай Русские подбирают к приобретённой железке на 4х колёсах запчасти от машин со всего мира. Благо практически всё имеет аналоги. Только нам нужно такое отношение ? Может на корейцев лучше обратить внимание? Качество у них уже на современном уровне, да и спросить будет с кого.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dugi


Авто: Hafei Simbo 1.3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 153
Профиль
Регистрация: 12.05.2008
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jun 2008 09:40
Ответить с цитатой

Хороший отзыв, по сути технический текст о том как надо любить китайца... Аналогия выбора президента Ельцина - "Голосуй сердцем, а не головой" Smile Я как бывший владелец настоящего Японского авто со всей ответственностью заявляю- что на данный момент (4000 км и 1,5 месяца эксплуатации) мое сердце полностью переключилось на этого косовато собранного, непредсказуемого, ветром носимого- представителя поднебесной.

PS: но двери и 1,2 скорости- точно сократят мой жизненный путь года на три...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SteAl


Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 291
Профиль
Регистрация: 24.05.2007
Возраст: 63
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jun 2008 09:48
Ответить с цитатой

Dugi писал(а):
косовато собранного, ... ветром носимого- представителя поднебесной.
- очень образно и точно сказано!!! Very Happy
А про 1 и 2 скорость - каюсь, забыл написать! Smile
Отправить ЛС
Dugi


Авто: Hafei Simbo 1.3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 153
Профиль
Регистрация: 12.05.2008
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jun 2008 10:20
Ответить с цитатой

Да вроде написали- "5. Плохо переключались скорости 1 и 2 (Частично устранено по гарантии – подрегулирована педаль)"

Мне даже на 0-ТО, что то как то подкрутили и вроде я внушил себе то, что стало лучше... но иногда с утра хочется матом кричать, но при этом пачкается внутренняя сторона лобового стекла и приходится держать себя в руках ))

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SteAl


Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 291
Профиль
Регистрация: 24.05.2007
Возраст: 63
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jun 2008 10:43
Ответить с цитатой

Dugi
Наверное надо было внести это замечание в раздел конструктивных недостатков.

В ходе борьбы с этим явлением на ТО мне увеличили ход педали сцепления и вроде стало получше. Возможно это субъективно.
Кто-то советовал попробовать прокачать гидравлику привода сцепления. Но я на это пока не рискнул пойтить. Потому как автомастер из меня, прямо скажу, аховый! Smile
Отправить ЛС
Теоретик


Авто: Simbo 7130, QQ613
Откуда: Краснознаменск МО
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jun 2008 18:25
Re: SIMBO. Исповедь юбиляра.
Ответить с цитатой

SteAl писал(а):
Исповедь юбиляра.
Конструктивные недостатки:
2. Отсутствие салонного фильтра


Самые отчаянные режут ножами пластик что бы, извините, на «соплях» (сиречь «нештатно») вставить салонный фильтр Smile


"На соплях" - сильно сказано! Но не совсем верно ! Фильтр становиться в ШТАТНОЕ место, просто закрытое заглушкой. Просто НАШИ диллеры не заказывают его у производителя, наверное дорого им кажется.

Резать пластик мы научились у владельцев ЯПОНСКИХ праворуких Динго ! Приходиться это делать и там, не во всякой комплектации салонный фильтр был с завода.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SteAl


Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 291
Профиль
Регистрация: 24.05.2007
Возраст: 63
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jun 2008 21:15
Ответить с цитатой

Теоретик
Smile Позволю себе все таки не согласиться с Вашим утверждением!
Вы, как первопроходец и человек умелый, обстоятельно подошли к вопросу установки фильтра и к нашей вящей радости подробно описали его, отметив все тонкости. Я же уже вместо шайб использовал 2 старых ключа от "английских" замков, а позже кто-то писал, что фильтр вообще примотал скочем. Smile Тут уж, извините, но скоч и ключи иначе, чем "сопли" назвать нельзя! Хотя надо признать, что эти "сопли" "на кучность срельбы значения не влияютт"! Very Happy
Отправить ЛС
enpis


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Россия
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 15.04.2008
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2008 09:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Но подумав еще и еще раз, купил его вновь.


очень приятно это слышать! Smile вернее читать ))))
Отправить ЛС
Молев Борис


Авто: Hafei Simbo STD
Откуда: Москва
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 29.06.2007
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2008 08:17
Ответить с цитатой

Всем,день добрый!!!
Вот и моему "чебурашке" стукнул годик. Произошло сие событие 28.06.08, в поездке по маршруту Москва-Владимир-Иваново-Кинешма и обратно...Дела-с...Правда официальный день рождения.если верить акту приемки 13.06.08. Число для меня в общем-то счастливое.
Все общеизвестные недостатки уже описаны и повторяться не стоит.
Из сюрпризов был только один..практически на второй день перестала открываться задняя дверь,что после обследования было устранено в течении десяти минут самостоятельно,правда родственников тех криворуких,скорее всего даж не кетайцев,а японцев пришлось помянуть.Съэкономоли на куске полиэтилена.
В остальном..ничего...обидно даже...по гарантии заменить нечего..
Из доработок..поставлен фильтр салона(вещь очень пользительная),
заменена магнитола на DVD,поставлен телевизор,правда пока в переносном режиме (все некогда). Заготовлены новые колонки,но все нет времени поставить. Ну про литые диски я уже писал...
В поездках ничего не подводило,ни разу...постучим по дереву..
Заправляюсь в основном в одном месте ( SHELL на Ростокинском ),в поездках в другие края только Лукойл...пока бог миловал с бензином.
Максимальный пробег за один день,чуть более 1000 км. (Москва-Гуково).Вот вроде и все.
Пробег на ДР...20250 км. 9.07.08 было пройдено ТО-3. Записывался за полторы недели,приехал чуть раньше по времени и сразу был поставлен на пост...На сервисе (Волкова) куча Ховеров,малышку загнали без очереди. Обслуживали два молодых хлопча,быстро и скоро. Поменяли масло везде,антифриз,тормоза покругу,развал-схождение,в общем все по сервисной книге. В принципе колодки по внешнему виду прожили бы еще столько же без проблемм,а вот после замены свечей машина просто ожила. Не живут на нашем бензине свечи больше 20000...В общем живем дальше...
Тут лазая по Инету нашел несколько интересных фото. Сейчас попробую их вывесить...И еще,есть несколько описаний PDF&DjView
родственных машин(найти описание DINGO или родное не удалось).
Есть COLT(рус), MIRAGE (eng), 4G13(eng)...Ежели кому нужно могу выложить...полезную информацию выбрать можно...по образу и подобию.
Всем удачи на дорогах....

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Hela


Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Откуда: Москва ЮЗАО Академическая
Сообщения: 400
Профиль
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2008 08:56
Ответить с цитатой

Молев Борис
Поздравляю с днем рождения!!!
У меня вопрос есть, если можно... А салонный фильтр для чего нужен? И что он фильтрует? В чем польза-то?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Xrust


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Тольятти
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 06.04.2007
Возраст: 43
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2008 09:28
Ответить с цитатой

Воздух от пыли и сажи. Так же должен помогать защитить от загрязнения испаритель кондиционера.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Молев Борис


Авто: Hafei Simbo STD
Откуда: Москва
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 29.06.2007
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2008 09:54
Ответить с цитатой

Hela

Фильтр салона избавляет от таких прелестей как летящая из
вентиляционных решеток пыль,сухие листья и мухи,тоже сушеные...
Very Happy ...при включении вентиляции...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Hela


Авто: Hafei Simbo 1,3 St
Откуда: Москва ЮЗАО Академическая
Сообщения: 400
Профиль
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 54
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2008 10:10
Ответить с цитатой

Молев Борис писал(а):
Фильтр салона избавляет от таких прелестей как летящая из
вентиляционных решеток пыль,сухие листья и мухи,тоже сушеные...

ну ничего себе!!! А у меня ничего подобного пока не наблюдалось... А может просто не наблюдала...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте