На выходе из турбины температура всегда поднимается выше 120 градусов, если не продолжать циркуляцию. Даже если это были долгие холостые.
Тут, пожалуй, важно насколько долгие
Когда-то измерял температуру штатной люменьки - тепловой защиты коллектра.
Так на ХХ она выше 150- и и за час не поднималась
А как обороты поднял до 4-тыс, так она почти мгновенно до 300 разогрелась. Грелась бы и дальше, просто не стал больше минуты газовать. _________________ Подпись
Talaruss
У тебя вроде стоит электропомпа для циркуляции после остановки двигателя? Или я путаю. Тогда надо ставить, так как вентилятор не собьёт температуру тела горячей части, нужна циркуляция, а летом ещё и обдув вентилятором, можно через шим, на небольшой скорости.
Если АКБ нормальной емкости, то я за обдув на 100% мощности
Хотя бы на 30сек.
Писал, что за 6-10 минут на 100%, на ХХ (работающем двигателе!) наш Карлсон охлаждает радиатор до забортной температуры!.... почти
ПС
Конечно, тогда лучше организовать его плавное включение, но это уже другая песня.
Но вам-то, конечно, важнее лепестрическая помпа, т.к.
у вас все обмотано (выпускной коллектор и турбина с тепловой защитой), чтобы моторный отсек не поджечь, и
обдув Карлсоном для них будет совсем не так заметен _________________ Подпись
Talaruss
У тебя вроде стоит электропомпа для циркуляции после остановки двигателя? Или я путаю. Тогда надо ставить, так как вентилятор не собьёт температуру тела горячей части, нужна циркуляция, а летом ещё и обдув вентилятором, можно через шим, на небольшой скорости.
Привет
Наверное ты прав
Но не хочется усложнять систему
И так под капотом черти что...
Глушу мотор только после того как ЕГТ опустится ниже 400 гр
Турботаймер не успевает сбить за 3 мин, приходится ждать...
Потому и спросил как подружить карлсона с турботаймером
Tech вообще говорил что турба достаточно остывает пока въезжаешь на парковку
это с какой стати быстро остывает, если все в теплоизоляции
У них там не чета нашим
... 1,4 бара не Калине, с/ж 10.5...
Дима сказал обмотки - зло
После того как у него лопнул маслопровод и пришлось тушить антифпизом..
Чуть не сгорел
Он сказал : Тогда я увидел что антифриз может воспламеняться...
Это не антифриз, а незамерзайка. Кипит при 89 градусах, выделяя пары спирта. Качественные антифризы закипают после 110 и выше, и горючих паров не выделяют.
сандрван
можу другое видео поискать.... )))) в интернете был тест с десятком антифризов от ашановских до дзержинских и буржуйских. тестов было много: от точки кипения до возгорания. вот горели то как раз дорогие жидкости, да и температуру они держали ниже заявленной. _________________ Подпись
А о чем, собственно, спор?
Странно было бы, если антифриз не горел
ИМХО, чем он лучше (больше отличается от воды в нужную для двигуна сторону), тем лучше горит
ПС
Лучше горит - тут термин не совсем научный Т.е. может температура возгорания и выше, зато энергии при горении выделяется больше
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
А по теме - Talaruss_у надо сделать в салоне кнопку для включения Карлсона на 100% мощности, как у меня.
Пару раз нажать, повосторгаться мощи нашего Штатного Карлсона (еще чуть и машинка бы от него поехала! ) ....
и ЗАБЫТЬ ПРО НЕЕ, как я
Спасибо Талгату, что про нее напомнил
Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
Александр2120 писал(а):
Пару раз нажать, повосторгаться мощи нашего Штатного Карлсона
Убил, считаю, аж трех зайцев:
- Карлсон теперь не будет всасывать грязь от колес и пачкаться с разбалансировкой
- Карлсон будет эффективнее работать (подсос только с рабочей части радиатора ОЖ)
- Вибрации, при работающем Карлсоне, должны минимизироваться.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Т.е. вот эта самоклеющаяся резинка для утепления рам до сих пор служит и включение Карлсона на 100% мощности я ощущаю из салона только по кратковременному сбою оборотов ХХ,
по воздушному гулу и сильному потоку воздуха (если окно открыть и руку высунуть).
И никакой вибрации! _________________ Подпись
Сам хотел подобное сделать летом....
.... Много чего хотел...
Но летом 13-14 часовой рабочий день. Это в будни...
А в выходной- кома...
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Ну так никто не ответил
Что будет если я принудительно включу карлсона подав напругу на его реле, а в это же время то же самое сделает ЭБУ ?
Будет конфликт?
На Delphi конфликта точно не будет, возможно только "ключик" на панели загорится, как знак неисправности цепи реле, но это в "пятом" салоне и только для малой скорости. Про "Январь" не скажу, но думаю, что ничего страшного не произойдёт. В обоих случая главное - случайно не подать в цепь управления 12 В.
P.S. Вы тоже до сих пор не ответили, какой вариант управления/контроля вам подходит…
Соглашусь, ничего плохого не будет
Потом, извиняюсь за назойливость , предлагаю подключиться к реле 100% мощности.
Которое , небось, у тебя вообще еще никогда не включалось.
И, если уж заниматься этим, советую снять реле педохранителей и убрать опасный штатный силовой контакт.
Ссылку на работу ConstZ давал выше,
Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:
Может Костя просветит, этот силовой разьем до реле или после уже на Карлсона?
Т.е. он идет на оба силовых реле или только на пониженную скорость?
Забыл просто, у тебя оба режима работы Карлсона не включались при оплавлении этого силового разъема?
Добавлено спустя 32 минуты 12 секунд:
Сам-то я туда не полезу, т.к. пользуюсь включением Карлсона через Борей
( у меня только в режиме кондиционера штатное реле работает)
Ну и когда Борей перегревается _________________ Подпись
этот силовой разьем до реле или после уже на Карлсона?
До реле и до предохранителей - фактически напрямую от плюсовой клеммы аккумулятора, т. е. совсем "неразрывным" его делать не хорошо (провода там толстые, случись что - руками не порвёшь).