Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


вентилятор радиатора
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 17.12.2019 11:56
Ответить с цитатой

Привет
Да, оттуда еще долго слышно шипение после глушения мотора
И в бачек булькает...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.12.2019 13:14
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
На выходе из турбины температура всегда поднимается выше 120 градусов, если не продолжать циркуляцию. Даже если это были долгие холостые.

Тут, пожалуй, важно насколько долгие
Когда-то измерял температуру штатной люменьки - тепловой защиты коллектра.
Так на ХХ она выше 150- и и за час не поднималась
А как обороты поднял до 4-тыс, так она почти мгновенно до 300 разогрелась. Грелась бы и дальше, просто не стал больше минуты газовать.

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 17.12.2019 22:36
Ответить с цитатой

Talaruss
У тебя вроде стоит электропомпа для циркуляции после остановки двигателя? Или я путаю. Тогда надо ставить, так как вентилятор не собьёт температуру тела горячей части, нужна циркуляция, а летом ещё и обдув вентилятором, можно через шим, на небольшой скорости.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.12.2019 03:04
Ответить с цитатой

Если АКБ нормальной емкости, то я за обдув на 100% мощности
Хотя бы на 30сек.
Писал, что за 6-10 минут на 100%, на ХХ (работающем двигателе!) наш Карлсон охлаждает радиатор до забортной температуры!.... почти Smile
ПС
Конечно, тогда лучше организовать его плавное включение, но это уже другая песня.


Но вам-то, конечно, важнее лепестрическая помпа, т.к.
у вас все обмотано (выпускной коллектор и турбина с тепловой защитой), чтобы моторный отсек не поджечь, и
обдув Карлсоном для них будет совсем не так заметен Izvini

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 18.12.2019 11:33
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Talaruss
У тебя вроде стоит электропомпа для циркуляции после остановки двигателя? Или я путаю. Тогда надо ставить, так как вентилятор не собьёт температуру тела горячей части, нужна циркуляция, а летом ещё и обдув вентилятором, можно через шим, на небольшой скорости.



Привет
Наверное ты прав
Но не хочется усложнять систему
И так под капотом черти что...
Глушу мотор только после того как ЕГТ опустится ниже 400 гр
Турботаймер не успевает сбить за 3 мин, приходится ждать...
Потому и спросил как подружить карлсона с турботаймером

Tech вообще говорил что турба достаточно остывает пока въезжаешь на парковку
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.12.2019 13:14
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Tech вообще говорил что турба достаточно остывает пока въезжаешь на парковку

Александр2120 писал(а):
у вас все обмотано (выпускной коллектор и турбина с тепловой защитой), чтобы моторный отсек не поджечь, и

это с какой стати быстро остывает, если все в теплоизоляции?

Другое дело
- антифриз быстро выкипел из турбины
- масло тоже все стекло
И в принципе - ничего страшного Izvini

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 18.12.2019 18:12
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

это с какой стати быстро остывает, если все в теплоизоляции


У них там не чета нашим
... 1,4 бара не Калине, с/ж 10.5...
Дима сказал обмотки - зло
После того как у него лопнул маслопровод и пришлось тушить антифпизом..
Чуть не сгорел
Он сказал : Тогда я увидел что антифриз может воспламеняться...
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 18.12.2019 19:00
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
антифриз может воспламеняться...


ну это не новость


_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 18.12.2019 23:19
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
антифриз может воспламеняться...


ну это не новость


Это не антифриз, а незамерзайка. Кипит при 89 градусах, выделяя пары спирта. Качественные антифризы закипают после 110 и выше, и горючих паров не выделяют.
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 19.12.2019 07:30
Ответить с цитатой

сандрван
можу другое видео поискать.... )))) в интернете был тест с десятком антифризов от ашановских до дзержинских и буржуйских. тестов было много: от точки кипения до возгорания. вот горели то как раз дорогие жидкости, да и температуру они держали ниже заявленной.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.12.2019 07:40
Ответить с цитатой

А о чем, собственно, спор? Friend
Странно было бы, если антифриз не горел Smile
ИМХО, чем он лучше (больше отличается от воды в нужную для двигуна сторону), тем лучше горит Smile
ПС
Лучше горит - тут термин не совсем научный Smile Т.е. может температура возгорания и выше, зато энергии при горении выделяется больше

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

А по теме - Talaruss_у надо сделать в салоне кнопку для включения Карлсона на 100% мощности, как у меня.
Пару раз нажать, повосторгаться мощи нашего Штатного Карлсона (еще чуть и машинка бы от него поехала! Smile ) ....
и ЗАБЫТЬ ПРО НЕЕ, как я Crazy
Спасибо Талгату, что про нее напомнил Horosho Smile

Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:

Александр2120 писал(а):
Пару раз нажать, повосторгаться мощи нашего Штатного Карлсона

кстати, в той же теме: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=55872&postdays=0&postorder=asc&start=30
напомню:
Короче, сделал так:


Убил, считаю, аж трех зайцев:
- Карлсон теперь не будет всасывать грязь от колес и пачкаться с разбалансировкой
- Карлсон будет эффективнее работать (подсос только с рабочей части радиатора ОЖ)
- Вибрации, при работающем Карлсоне, должны минимизироваться.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Т.е. вот эта самоклеющаяся резинка для утепления рам до сих пор служит и включение Карлсона на 100% мощности я ощущаю из салона только по кратковременному сбою оборотов ХХ,
по воздушному гулу и сильному потоку воздуха (если окно открыть и руку высунуть).
И никакой вибрации!

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 19.12.2019 12:17
Ответить с цитатой

Александр2120
Horosho
Сам хотел подобное сделать летом....
.... Много чего хотел...
Но летом 13-14 часовой рабочий день. Это в будни...
А в выходной- кома...
Plachu

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

Ну так никто не ответил
Что будет если я принудительно включу карлсона подав напругу на его реле, а в это же время то же самое сделает ЭБУ ?
Будет конфликт?
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 19.12.2019 13:30
Ответить с цитатой

На Delphi конфликта точно не будет, возможно только "ключик" на панели загорится, как знак неисправности цепи реле, но это в "пятом" салоне и только для малой скорости. Про "Январь" не скажу, но думаю, что ничего страшного не произойдёт. В обоих случая главное - случайно не подать в цепь управления 12 В.

P.S. Вы тоже до сих пор не ответили, какой вариант управления/контроля вам подходит…
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.12.2019 14:08
Ответить с цитатой

Соглашусь, ничего плохого не будет
Потом, извиняюсь за назойливость Smile , предлагаю подключиться к реле 100% мощности.
Которое , небось, у тебя вообще еще никогда не включалось.
И, если уж заниматься этим, советую снять реле педохранителей и убрать опасный штатный силовой контакт.
Ссылку на работу ConstZ давал выше,

Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:

Может Костя просветит, этот силовой разьем до реле или после уже на Карлсона?
Т.е. он идет на оба силовых реле или только на пониженную скорость?

Забыл просто, у тебя оба режима работы Карлсона не включались при оплавлении этого силового разъема?

Добавлено спустя 32 минуты 12 секунд:

Сам-то я туда не полезу, т.к. пользуюсь включением Карлсона через Борей
( у меня только в режиме кондиционера штатное реле работает)
Ну и когда Борей перегревается

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 19.12.2019 15:51
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
этот силовой разьем до реле или после уже на Карлсона?

До реле и до предохранителей - фактически напрямую от плюсовой клеммы аккумулятора, т. е. совсем "неразрывным" его делать не хорошо (провода там толстые, случись что - руками не порвёшь).
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте