Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


вентилятор радиатора
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 02.08.2017 08:57
Ответить с цитатой

Immunitet писал(а):
3 дня зазад "заплясала" стрелка датчика температуры ОЖ на приборной панели: то доходит до середины между нормой и красной зоной, то - практически до начала красной.
Выяснил, что при повышении температуры, первая скорость вентилятора не включается.
Что дальше - термостат? резистор?

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1447068#1447068 - вот это проверьте..

_________________
Подпись
Immunitet


Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 372
Профиль
Регистрация: 19.06.2009
Возраст: 39
Профиль

Immunitet
Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Сообщения: 372
Ссылка на сообщение 02.08.2017 09:38
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
При слабой клемме одноконтактного у меня стрелка на приборке уходила вниз

Посмотрел на него - весь в пыли был. Снял фишку и протер со спиртом - вроде красота, но проблема не ушла.

Talaruss писал(а):
А спиральки скоростей карлсона как подключены ?

Что такое "спиральки"? Резисторы? Ничего не менял, значит штатно.

Talaruss писал(а):
Может у него контакт окислился ?

А как это проверить - он же там с манжетой стоит, она снимается?

Александр2120 писал(а):
т.е, у тебя периодически приборная стрелка показывает выше нормы?

Да. Причем когда сильно отклоняется, а когда не очень.

Александр2120 писал(а):
А при постоянном принудительном включении вентилятора стоит в норме?

Когда включаю кондиционер - возвращается на место. На постоянку не пробовал - надо проверить.

Александр2120 писал(а):
Посмотри грязь между радиаторами ( отвернуть два болта и отогнуть радиатор)

Там вроде основной радиатор со всех сторон открытый? Разве нет? Единственное, что может мухами забился - по трассе много ездил.

Александр2120 писал(а):
я на черный день кнопку в салон провел

Это хорошо, тоже подумываю на этот счет.



Александр2120 писал(а):
Из совсем плохого - заклинивание подшипника Карлсона, он то включается, то нет.

Не похоже - т.к. включается "вручную" во всех случаях (снят концевик ДОЖ, замкнуты контакты реле, включен кондиционер).

P.S.
Не хотел писать в эту тему, но мало ли (вдруг связано):
Примерно в одно и тоже время с этой проблемой, у меня появилась еще одна - скачут холостые обороты двигателя. Т.е. идет нормальная работа, но затем может подняться до 1,5-2 тысяч и них них держаться, а может и сразу на 2 тысячи встать.
РХХ я менял чуть больше года назад, но тогда у меня так себя бензонасос перед смертью вел. Щаз вт тоже про него думаю, т.к. в тот раз поставил что под рукой было (не новый).

Добавлено спустя 1 минуту:

Alexander_A писал(а):
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1447068#1447068 - вот это проверьте..

Это буду смотреть в последнюю очередь ибо сам с паяльником вообще не знаком, да и среди друзей-знакомых тоже нет никого.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 02.08.2017 09:48
Ответить с цитатой

Immunitet писал(а):
Там вроде основной радиатор со всех сторон открытый? Разве нет?

Ясно все с тобой Smile Friend
Короче, лезь и чисть, если не лазил.
Повторюсь - два болта верхнего крепления радиатора откручиваешь, снимаешь кронштейны и отгибаешь радиатор во внутрь.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Immunitet писал(а):
Снял фишку и протер со спиртом - вроде красота, но проблема не ушла.

Так, к слову. Там контактик на самом датчике завальцован и может ослабиться и прокручиваться.
Его можно подпаять.
Но это, похоже, не твой случай.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Immunitet писал(а):
Примерно в одно и тоже время с этой проблемой, у меня появилась еще одна - скачут холостые обороты двигателя

ИМХО, тут общего с температурной стрелкой только - силовая масса АКБ с кузовом к двигателю.
Если у тебя есть разминусовка (несколько силовых проводов к двигателю в разных местах) - то маловероятно ...

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Александр2120 писал(а):
Повторюсь - два болта верхнего крепления радиатора откручиваешь, снимаешь кронштейны и отгибаешь радиатор во внутрь.

"Шубу" из всякой грязи можешь палочкой вытащить, а просто соты почистить очень удобно щеткой-ершиком для мытья бутылок, только ручку желательно удлиннить

_________________
Подпись
Immunitet


Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 372
Профиль
Регистрация: 19.06.2009
Возраст: 39
Профиль

Immunitet
Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Сообщения: 372
Ссылка на сообщение 02.08.2017 10:05
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Короче, лезь и чисть, если не лазил.

Ок-ок, посмотрю. Правда радиатор мне меняли года 3 назад, может, конечено чего и наросло.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 02.08.2017 10:19
Ответить с цитатой

Как правило, народ, который туда не заглядывает получает включение Карлсона на 100% мощности.
Но это уже ТОЖ 105 градусов и стрелка в красной зоне Izvini
ПС
А я, блин, со своими "модернизациями" туда уже залезть не могу Plachu
Радиатор не отклоняется, упирается в термостат Sad
Надо ОЖ сливать частично Sad

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 02.08.2017 13:31
Ответить с цитатой

Immunitet

На моем авто при включении кондея карлсон молотит на второй скорости (сильнее,)
Если не включать кондей ,я не припомню когда у меня карлсон работал на второй
всегда хватало первой ( слабее)
Клемму одноконтактного датчика я поджимал пасатижами
Не помогло
Пришлось обжимать повторно еще сильнее
Спиртик может и не помочь..
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 02.08.2017 16:54
Ответить с цитатой

Talaruss
Ошибаешься, на пониженной он молотит при кондее.....
Хотя....задумался Smile

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 02.08.2017 21:33
Ответить с цитатой

при кондее карлсон орет и трясет машину
при охлаждении ож его еле слышно из салона
Так по крайней мере у меня...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.08.2017 08:24
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
при кондее карлсон орет и трясет машину
при охлаждении ож его еле слышно из салона
Так по крайней мере у меня...

Может, таки, это компрессор кондиционера трясет?
Smile

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 03.08.2017 11:17
Ответить с цитатой

Immunitet писал(а):

Alexander_A писал(а):
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1447068#1447068 - вот это проверьте..

Это буду смотреть в последнюю очередь ибо сам с паяльником вообще не знаком, да и среди друзей-знакомых тоже нет никого.

А стоило бы в первую.. на h2 есть основной датчик температуры жидкости с которого показания идут в ЭБУ. Очень легко выясняется сколько реально температура если есть БК типа мультитроникс... Мелкий датчик идёт только на приборку и если стрелка глючит то 100% это резисторы в приборной панели, отпаявшиеся из за перегрева лампочками подсветки.
Когда неисправен основной датчик мозги включают вентилятор на 2 скорость в постоянный режим и выдают ошибку. Можно проверить сняв клемму.

_________________
Подпись
olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 03.08.2017 13:16
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Talaruss
Ошибаешься, на пониженной он молотит при кондее.....
Хотя....задумался Smile

там еще я так понял зависит от температуры на улице либо от температуры фреона - у меня до 25 град на улице при кондее вентилятор на первой работает , когда жарче 25 в основном на второй, при этом темп. двигателя по бк не выше 85 (термос на 82)

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.08.2017 13:24
Ответить с цитатой

Очень любопытно Smile
Дело в том, что меня штатный уличный ДТ задолбал ( точнее магнитола Кайзен, которая стала постоянно включать и не выключать кондиционер).
А наш ДТ сильно греется на морде летом.
И я его заменил сопротивлением в 3 кОм ( вроде).
Теперь на улице у меня всегда 17 градусов Smile
Только на зиму штатный ставлю, чтоб кондиционер не включался при большом минусе.
ПС
По давлению или температуре фреона датчиков у нас точно нет.
По давлению - может и есть, но он только аварийный

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 03.08.2017 15:27
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
По давлению - может и есть, но он только аварийный

У нас так называемый "тристабильный" датчик давления. Один его выход объединяет последовательно датчики низкого и высокого давления, другой вывод, в китайской терминологии "MP" (middle pressure?), соединён со входом ЭБУ, называемым "high load". Возможно, по этому сигналу и включаются повышенные обороты вентилятора.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.08.2017 18:36
Ответить с цитатой

У меня раньше версия была, что хватает обычного режима охлаждения ОЖ.
И я отключил штатное управление Карлсоном.
И он у меня при кондиционере не включался.
Лето так проездил и в одной трехчасовой пробке
- обороты 1000 остались
-кондиционер отключился ( не по значкам, а по горяченному воздуху)

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 03.08.2017 22:39
Ответить с цитатой

Защита на включение кондея,при отсутствии давления в системе, есть.
Меня с радиатора трубку высокого давления порвало. Пока не заменил и не заправил - кондей не включался

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте