3 дня зазад "заплясала" стрелка датчика температуры ОЖ на приборной панели: то доходит до середины между нормой и красной зоной, то - практически до начала красной.
Выяснил, что при повышении температуры, первая скорость вентилятора не включается.
Что дальше - термостат? резистор?
При слабой клемме одноконтактного у меня стрелка на приборке уходила вниз
Посмотрел на него - весь в пыли был. Снял фишку и протер со спиртом - вроде красота, но проблема не ушла.
Talaruss писал(а):
А спиральки скоростей карлсона как подключены ?
Что такое "спиральки"? Резисторы? Ничего не менял, значит штатно.
Talaruss писал(а):
Может у него контакт окислился ?
А как это проверить - он же там с манжетой стоит, она снимается?
Александр2120 писал(а):
т.е, у тебя периодически приборная стрелка показывает выше нормы?
Да. Причем когда сильно отклоняется, а когда не очень.
Александр2120 писал(а):
А при постоянном принудительном включении вентилятора стоит в норме?
Когда включаю кондиционер - возвращается на место. На постоянку не пробовал - надо проверить.
Александр2120 писал(а):
Посмотри грязь между радиаторами ( отвернуть два болта и отогнуть радиатор)
Там вроде основной радиатор со всех сторон открытый? Разве нет? Единственное, что может мухами забился - по трассе много ездил.
Александр2120 писал(а):
я на черный день кнопку в салон провел
Это хорошо, тоже подумываю на этот счет.
Александр2120 писал(а):
Из совсем плохого - заклинивание подшипника Карлсона, он то включается, то нет.
Не похоже - т.к. включается "вручную" во всех случаях (снят концевик ДОЖ, замкнуты контакты реле, включен кондиционер).
P.S.
Не хотел писать в эту тему, но мало ли (вдруг связано):
Примерно в одно и тоже время с этой проблемой, у меня появилась еще одна - скачут холостые обороты двигателя. Т.е. идет нормальная работа, но затем может подняться до 1,5-2 тысяч и них них держаться, а может и сразу на 2 тысячи встать.
РХХ я менял чуть больше года назад, но тогда у меня так себя бензонасос перед смертью вел. Щаз вт тоже про него думаю, т.к. в тот раз поставил что под рукой было (не новый).
Добавлено спустя 1 минуту:
Alexander_A писал(а):
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1447068#1447068 - вот это проверьте..
Это буду смотреть в последнюю очередь ибо сам с паяльником вообще не знаком, да и среди друзей-знакомых тоже нет никого. _________________ Подпись
Там вроде основной радиатор со всех сторон открытый? Разве нет?
Ясно все с тобой
Короче, лезь и чисть, если не лазил.
Повторюсь - два болта верхнего крепления радиатора откручиваешь, снимаешь кронштейны и отгибаешь радиатор во внутрь.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Immunitet писал(а):
Снял фишку и протер со спиртом - вроде красота, но проблема не ушла.
Так, к слову. Там контактик на самом датчике завальцован и может ослабиться и прокручиваться.
Его можно подпаять.
Но это, похоже, не твой случай.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Immunitet писал(а):
Примерно в одно и тоже время с этой проблемой, у меня появилась еще одна - скачут холостые обороты двигателя
ИМХО, тут общего с температурной стрелкой только - силовая масса АКБ с кузовом к двигателю.
Если у тебя есть разминусовка (несколько силовых проводов к двигателю в разных местах) - то маловероятно ...
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Александр2120 писал(а):
Повторюсь - два болта верхнего крепления радиатора откручиваешь, снимаешь кронштейны и отгибаешь радиатор во внутрь.
"Шубу" из всякой грязи можешь палочкой вытащить, а просто соты почистить очень удобно щеткой-ершиком для мытья бутылок, только ручку желательно удлиннить _________________ Подпись
Как правило, народ, который туда не заглядывает получает включение Карлсона на 100% мощности.
Но это уже ТОЖ 105 градусов и стрелка в красной зоне
ПС
А я, блин, со своими "модернизациями" туда уже залезть не могу
Радиатор не отклоняется, упирается в термостат
Надо ОЖ сливать частично
_________________ Подпись
На моем авто при включении кондея карлсон молотит на второй скорости (сильнее,)
Если не включать кондей ,я не припомню когда у меня карлсон работал на второй
всегда хватало первой ( слабее)
Клемму одноконтактного датчика я поджимал пасатижами
Не помогло
Пришлось обжимать повторно еще сильнее
Спиртик может и не помочь..
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1447068#1447068 - вот это проверьте..
Это буду смотреть в последнюю очередь ибо сам с паяльником вообще не знаком, да и среди друзей-знакомых тоже нет никого.
А стоило бы в первую.. на h2 есть основной датчик температуры жидкости с которого показания идут в ЭБУ. Очень легко выясняется сколько реально температура если есть БК типа мультитроникс... Мелкий датчик идёт только на приборку и если стрелка глючит то 100% это резисторы в приборной панели, отпаявшиеся из за перегрева лампочками подсветки.
Когда неисправен основной датчик мозги включают вентилятор на 2 скорость в постоянный режим и выдают ошибку. Можно проверить сняв клемму. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Talaruss
Ошибаешься, на пониженной он молотит при кондее.....
Хотя....задумался
там еще я так понял зависит от температуры на улице либо от температуры фреона - у меня до 25 град на улице при кондее вентилятор на первой работает , когда жарче 25 в основном на второй, при этом темп. двигателя по бк не выше 85 (термос на 82) _________________ Подпись
Очень любопытно
Дело в том, что меня штатный уличный ДТ задолбал ( точнее магнитола Кайзен, которая стала постоянно включать и не выключать кондиционер).
А наш ДТ сильно греется на морде летом.
И я его заменил сопротивлением в 3 кОм ( вроде).
Теперь на улице у меня всегда 17 градусов
Только на зиму штатный ставлю, чтоб кондиционер не включался при большом минусе.
ПС
По давлению или температуре фреона датчиков у нас точно нет.
По давлению - может и есть, но он только аварийный _________________ Подпись
По давлению - может и есть, но он только аварийный
У нас так называемый "тристабильный" датчик давления. Один его выход объединяет последовательно датчики низкого и высокого давления, другой вывод, в китайской терминологии "MP" (middle pressure?), соединён со входом ЭБУ, называемым "high load". Возможно, по этому сигналу и включаются повышенные обороты вентилятора.
У меня раньше версия была, что хватает обычного режима охлаждения ОЖ.
И я отключил штатное управление Карлсоном.
И он у меня при кондиционере не включался.
Лето так проездил и в одной трехчасовой пробке
- обороты 1000 остались
-кондиционер отключился ( не по значкам, а по горяченному воздуху) _________________ Подпись
Защита на включение кондея,при отсутствии давления в системе, есть.
Меня с радиатора трубку высокого давления порвало. Пока не заменил и не заправил - кондей не включался _________________ Подпись