Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


вентилятор радиатора
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Игорь_64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: СПь
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 07.02.2012
Возраст: 59
Профиль

Игорь_64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 19.12.2017 18:53
Ответить с цитатой

Потверждаю ошибка, да включается на 97 (ховер Н2), выключалась на 93 градусах. 
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 24.10.2019 21:58
Ответить с цитатой

Случилась тут со мной одна неприятность по пути за город. Было это ещё в конце лета: первые 10 км проехал по пробкам, было жарко, работал кондиционер, ничего не предвещало беды.
Как только выбрался на трассу и поехал быстрее, бортовой компьютер начал сигнализировать перегрев. Указатель на панели приборов в тот момент показывал температуру масла в поддоне - тоже ничего необычного: на "пол-девятого".

Остановился на обочине, открыл капот - всё в норме, подтёков нигде нет, в расширительном бачке нормальный уровень. Подумал, что "глюканул" двухконтактный датчик и, на всякий случай, переключил индикатор на панели в режим ОЖ.

Завёлся, поехал - БК по прежнему "с ума сходит" (настроено на "выше 98 °С"), но стрелка на панели в нормальном положении ("9 часов"). И тут я замечаю, что кондиционер не холодит, воздух из сопел тёплый пошёл. Не прекращал движение, думал если спираль низкой скорости сгорела, то вот-вот включится высокая скорость и продует всё как следует. Однако, стрелка на приборке стронулась с 9 и поползла к 10 "часам".

Остановился не глуша, открыл капот, а вентилятор-то не вращается! Заглушил, начал с проверки предохранителя - цел, вставляю перемычку вместо любого реле - не крутится. Кинул "времянку" из подкапотного блока от реле зажигания через 20А предохранитель на "низкую скорость". Поехал, БК сразу "успокоился", кондиционер обдул прохладой.

По возвращению начал разбираться, где же потерялся плюс в проводе сечением в четыре квадрата? Здесь необходимо сделать "лирическое отступление", что запах "горелой проводки" иногда прорывался в салон, но по стечению обстоятельств, это происходило в таких местах, где появление подобных запахов норма, например около горящих помоек или гаражей/мастерских. Однажды правда так пахнуло, что подумал было "горю"! Заглушил мотор, открыл капот, выскочил из машины, а снаружи-то и не пахнет ничем. Обнюхал всё под капотом - ничего подозрительного не учуял, так и "забил".

Как выяснилось позже, виновником запахов было в конце-концов полностью сгоревшее соединение, расположенное под подкапотным блоком предохранителей ("фото не моё, я только стрелку разместил"):

Ирония заключалась в том, что вонь "горелой проводкой" в салон задувал работающий вентилятор, который и был причиной этой вони.

Восстановил соединение и сделал его "условно разборным" - затянул термоусадкой:


После этого запах гари меня больше не преследовал до недавнего времени, но, как оказалось, это уже "другая история".


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 25.10.2019 08:23
Ответить с цитатой

Очень любопытно.
Этот разъем живьем видел, разбирая блок предохранителей, но не осматривал.

Только не ясно, забыл уже .... этот одноконтактный разъем - силовой плюс к двум силовым реле Карлсона???

Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:

ConstZ писал(а):
Остановился не глуша, открыл капот, а вентилятор-то не вращается!

Поэтому очень удобен Фотон http://silich.ru/led-shkala.html
У меня он стоит и сразу видно, подается на Карлсон напряжение или нет?
Можно и обычный диодик в салон вывести.
PS
Любопытно, что на скорости выше 120-и один- два мелких диодика на этом Фотоне загорается.
Так до сих пор и не разобрался, то ли это Карлсон работает как ветряк и лепестричество вырабатывает, то ли это
Борей раньше времени включается Smile

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

ConstZ писал(а):
где же потерялся плюс в проводе сечением в четыре квадрата?

Вот поэтому я всегда и пропагандировал диверсификацию (полное дублирование штатной системы) включения Карлсона: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=55872&highlight=Борей
Smile Izvini
Правда с электрикой Н5 Борея поставить проблематично Sad
т.к. оба ДТ, к которым его можно подсоединить, с пятой электрикой показывают всякую фигню Izvini
Но можно еще лучше диверсифицировать - добавить свой нештатный ДТ в ОЖ

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

С отключением кондиционера по превышению давления фреона (из-за некрутящегося Карлсона) тоже сталкивался.
Приятно, что система контроля надежно работает Horosho

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 25.10.2019 16:40
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
С отключением кондиционера по превышению давления фреона (из-за некрутящегося Карлсона) тоже сталкивался.

В тот момент как-раз об этом случае вспомнил. Friend

Александр2120 писал(а):
сразу видно, подается на Карлсон напряжение или нет?
Можно и обычный диодик в салон вывести.

Так и сделал - вывел индикацию включения вентилятора радиатора на панель вместо "обогрева стекла". Пиктограмма интуитивно понятна, а индикация обогрева в "пятом" салоне ещё дважды дублируется: диод на кнопку и пиктограмма на экране климата.
Подцепился к линии высокой скорости через резистор 1 КОм (на случай непредвиденного замыкания, предохранитель-то на 40 А, однако), далее - на приборку. Теперь при включении низкой скорости пиктограмма светится в пол-накала, при высокой - ярко.

Александр2120 писал(а):
этот одноконтактный разъем - силовой плюс к двум силовым реле Карлсона?

Да, просто разъём с претензией на "силовой", ибо размер у него стандартный, даже меньше, чем контакты у реле большой скорости. Единственное отличие от обычного разъёма - "хитрая" подпружиненная "мама" и внешний защитный пластиковый кожух, который плавился и вонял.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 25.10.2019 17:24
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
вывел индикацию включения вентилятора радиатора на панель вместо "обогрева стекла". Пиктограмма интуитивно понятна, а индикация обогрева в "пятом" салоне ещё дважды дублируется: диод на кнопку и пиктограмма на экране климата.

Подцепился к линии высокой скорости через резистор 1 КОм (на случай непредвиденного замыкания, предохранитель-то на 40 А, однако), далее - на приборку. Теперь при включении низкой скорости пиктограмма светится в пол-накала, при высокой - ярко.

Прикольно Horosho

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 28.10.2019 11:29
Ответить с цитатой

Кстати, благодаря индикации включения вентилятора, подтвердил то, о чём додумался раньше, а также узнал кое-что новое. Например, у меня вентилятор почти всегда включается:
1) сразу после остановки перед светофором;
2) уже при равномерном движении, но после интенсивного набора скорости с перекрёстка;
3) даже при неспешном наборе скорости с 60 до 80 км/ч (при температуре воздуха ≈ 10 °C).

P.S. Температура масла в поддоне также сначала увеличивается при снижении скорости ("въезд в город после трассы"), что коррелирует с п.1.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 28.10.2019 11:39
Ответить с цитатой

я могу согласиться только с п.1 Izvini
Smile
Может тебе стоит заглянуть между радиаторами на предмет "шубы"?
PS
Даже без видимой шубы, просто щеточкой между радиаторами поводить и столько дряни вылетает, ужас...

Добавлено спустя 44 минуты 22 секунды:

Лучше всего подходит ершик для бутылок...
Но лучше отложить до весны наверно Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 28.10.2019 13:28
Ответить с цитатой

Пару раз пытался найти "шубу" - безрезультатно. Возможно потому, что у меня радиаторы закрыты пластиковыми сетками, а нижняя часть - так вообще "двойной". Это же может быть причиной п.п.2 и 3… 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 28.10.2019 14:01
Ответить с цитатой

Согласен, возможно из-за сетки.
Напомню, у меня Карлсон на скорости включается только выше 120-и.
Ну на первой и второй в пробке тоже включается. Т.е. думаю выше 25км в час (если не по грунтовке) он не включается.
И до сих пор лень было разобраться, откуда напряжение выше 120-и - действительно включился или сам работает, как генератор Smile
В принципе, как не боролся (были раньше соображения, что диаметр термостата принципиален), но выше 120-и ТОЖ на 1-3 градуса растет.
Карлсон у меня включается раньше штатного включения - при 93град.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 15.12.2019 14:16
Ответить с цитатой

Всем привет
В связи с изменением локации места работы и, как следствие ездой по пробкам, стала интересна сия тема.

Интересует
1 Как осуществить индикацию работы карлсона, световую и, возможно, звуковую.
2 Как осуществить принудительное включение карлсона
3 Как сделать глушение мотора в режиме турботаймера только после отработки карлсона

Простейшие способы ибо криворук... Smile

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.12.2019 14:39
Ответить с цитатой

Тут сверху, даже на этой странице, многое написано
Принудительное включение - можно проводок в салон завести от одного из штатных реле включения Карлсона

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 15.12.2019 16:55
Ответить с цитатой

Привет
Если с реле вести, то при отказе реле не будет работать?
Хотелось бы аварийный способ..

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

К ноге - силовому плюсу вентилятора?
Где на приборке найти силовой плюс такой мощности?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Или от греха все таки делать аварийную линию через отдельное пятиконтактное реле с аккумулятора?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.12.2019 17:25
Ответить с цитатой

Эти два штатных силовых реле вечные.Правда, с оговоркой Кости выше
Думаю, она касается реле только 50% мощности, которое постоянно работает. Хотя, не уверен, может и обоих...

А то, которое 100% на Карлсона подает, еще и новоое, небось никогда еще у тебя и не включалось
У меня на него кнопка в салоне. Включил и через 3-5 мин под капотом забортная температура!!!
Почти не вру Smile

Даже думал им моторный отсек вместе с коллекторами и своим интеркулером охлаждать.... только ток очень большой, не решился ...

Добавлено спустя 50 минут 28 секунд:

ConstZ писал(а):
Восстановил соединение и сделал его "условно разборным" - затянул термоусадкой:

Вот про этот катаклизм , который Костя вылечил на этой странице , я писал..

Думаю только его надо было сделать совсем не разборным, даже запаять от греха.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 15.12.2019 22:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
меня на него кнопка в салоне

Как реализовал конкретно?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.12.2019 06:22
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Александр2120 писал(а):
меня на него кнопка в салоне

Как реализовал конкретно?

Вот на этой страничке посередине есть и маленькая кнопка в штатной заглушке,
и куда проводок от нее под реле засовывать (второй от кнопки - на массу) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=55872&postdays=0&postorder=asc&start=135

Был бы второй дополнительный Геныч, ей богу, ее бы не отключал никогда, только зимой Crazy и плевать на лишний литр газа

Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:

PS
Александр2120 писал(а):
Включил и через 3-5 мин под капотом забортная температура!!! Почти не вру

Не ошибся, соврал, как всегда - в два раза Smile Не через 3-5, а 6-10минут по ссылке Smile
PS2
Напомню, т.к. ЭБУ нашей кнопкой не управляет, то резкое включение Карлсона на 100% (а это почти 40А!) для него будет неожиданностью. Smile Т.е. обороты ХХ на секунду просядут

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте