от какого хундая то? Я смотрел кто то писал не подходит
Добавлено спустя 20 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Верхняя шаровая меняется только с верхним рычагом. Купил от Мицу, не подошла, посадочный диаметр меньше и конус не такой, в кулаке болтается. Кто то уже об этом писал( А вот нижний рычаг ? Наш просто стоит дороговато 5000
Добавлено спустя 2 минуты:
может от ауди a4 a6 у нас подвеска похожа передняя.. Ну кто меня шаровую нижнего рычага???
от какого хундая то? Я смотрел кто то писал не подходит
вроде как от акцента если не путаю верхняя, но лучше сначала проверить инфу прежде чем покупать, лично сам не проверял но здесь об этом читал.
dreamer2010 писал(а):
ы пробовали ставить пыльник шруса?
судя по всему ко многим митсубовским шрусам этот пыльник подходит, по этому возможно подойдет и к нам. на второй машине именно этот пыльник и ставил, подвеска там L200
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
dreamer2010 писал(а):
Верхняя шаровая меняется только с верхним рычагом.
разве!!! я думаю шаровая просто впрессовываться из рычага и меняется.
Внутренние привода
Толстый привод — 28мм толщина вала, 27 зубцов — стоит на EA3A, EA3W, EA5A, EA5W, EA4A, N64WG, N84W
Тонкий привод — 26мм толщина вала, 25 зубцов — стоит на EA1A, EA2A(?), EA2W(?), EA7A, N74W и т.д.
имеется в виду со стороны внутреннего шлицевого соединения — я хз как более понятно это описать, вал который вставляется в коробку бывает тонкий или толстый, 25 и 27 зубов соответственно. Толщина палки по середине, вала внешней гранаты и т.д. одним фигом у всех одинаковая!
НО в связи стем что предыдущие владельцы могли поменять двигатель, коробку или просто привода. Поэтому прежде чем заказывать шарнир или привод в сборе не поленитесь и сняв его посчитайте количество шлицев
По поводу внутренних все как я написал, на всех EA бывает только два вида — толстая и тонкая. 25 и 27 зубов в коробку соответственно, триподы везде одинаковые и взаимозаменяемые. То есть, если вы меняете привод в сборе, то придется выбирать лишь между толстым и тонким приводом. Если будете менять только внешнюю гранату, то там уже есть варианты, так что я бы не рекомендовал экспериментировать без разбора привода.
Внутренний шрус:
27 зубов на вал
24 зубов в коробку
MN171196 — Оригинал
0411-EA — Febest
MTIU-EA5A — ASVA
Внутренний шрус:
30 зубов на вал
25 зубов в коробку
Febest 0411-CK
Asva MTIU-808
Америка:
30 зубов на вал
27 зубов в коробку
оригинал MR 470021
Febest 0411-EAUSA
Asva MTIU-USEA
Практически все пыльники идущие в комплекте с приводами боятся наших морозов и долго не живут поэтому лучше всего ставить фирмы ТРЭК они практически вечные
Наружный ВАЗ-2123 td.trek.ru/pr…ail.php?ID=1798
Внутренний у кого круглый корпус ВАЗ-2110 td.trek.ru/pr…ail.php?ID=1796
Внутренний есле корпус с ямками трипода силиконовые FB-2120 подходят идеально.
от какого хундая то? Я смотрел кто то писал не подходит
Добавлено спустя 20 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Верхняя шаровая меняется только с верхним рычагом. Купил от Мицу, не подошла, посадочный диаметр меньше и конус не такой, в кулаке болтается. Кто то уже об этом писал( А вот нижний рычаг ? Наш просто стоит дороговато 5000
Добавлено спустя 2 минуты:
может от ауди a4 a6 у нас подвеска похожа передняя.. Ну кто меня шаровую нижнего рычага???