Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Нетривиальная задача, тигго 1.8 т11

 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Spell666


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Крым
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 04.11.2020
Профиль

Spell666
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 12.01.2022 19:52
Ответить с цитатой

Создаю отдельную тему, так как есть о чем подумать.

Вводная1.
Выбит катализатор, пламика нет(выбили до меня) - пустая банка, мозг прошит под евро2(артикул T113605010GA). Не устраивает шум мотора, иногда прорывается отчетливое неприятное бубнение, герметичность проверяли.

Вводная2.
Установлена приборка от ФЛ. Не работает один поворотник(на приборке), лампочка чек(в мозгах ошибка по ней), не работает датчик температуры ОЖ.

Решил я поставить новый катализатор обратно, чтобы было потише, разумеется, не оригинал. Положительные отзывы есть. Если ставить кат обратно - то нужны не прошитые мозги. Прошивать обратно - еще -5000 р.

Знатоки, вопрос:
Возможно ли поставить непрошитые мозги от ФЛки(1.8) T113605010PA, чтобы взлетела приборка и чтобы работало как положено?? Или придется лопатить проводку? Или вообще нет смысла заморачиваться??

Буду благодарен за любое конструктивное мнение.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 13.01.2022 06:18
Ответить с цитатой

Spell666 писал(а):
Если ставить кат обратно - то нужны не прошитые мозги.

Это не обязательно делать, будет работать и так. В обоих прошивках смесь готовится по первому датчику, а второй нужен только для контроля катализатора, так что на Евро 2 при установке катализатора никаких изменений не будет. Более того, на Евро 2 второй датчик можно снять и положить в запас, а вместо него вкрутить заглушку. По крайней мере я так и сделал.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 13.01.2022 06:54
Ответить с цитатой

Spell666 писал(а):
Решил я поставить новый катализатор обратно, чтобы было потише, разумеется, не оригинал.


1.Деньги на ветер.
2.Вы уверены что бубнение не от развалившегося глушителя?
3.У нас 2 катализатора, они оба выбиты?
4.Бубнение бывает даже с катализаторами - на форуме есть даже тема, причина насколько помню в неплотно поставленном воздушном фильтре
5. Может бубнит развалившийся второй катализатор?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Spell666 писал(а):
Прошивать обратно - еще -5000 р.


Большой вопрос был ли на вашей старой тигге Евро3. У меня, например, на Тигге 2010 года после удаления катализатора, никаких ошибок не было, прошивать ничего не пришлось, т.е. мозги стояли евро2 с завода. Да и смысла в обратной прошивке нет.
Spell666


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Крым
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 04.11.2020
Профиль

Spell666
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 13.01.2022 08:42
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
Spell666 писал(а):
Решил я поставить новый катализатор обратно, чтобы было потише, разумеется, не оригинал.


1.Деньги на ветер.
2.Вы уверены что бубнение не от развалившегося глушителя?
3.У нас 2 катализатора, они оба выбиты?
4.Бубнение бывает даже с катализаторами - на форуме есть даже тема, причина насколько помню в неплотно поставленном воздушном фильтре
5. Может бубнит развалившийся второй катализатор?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Spell666 писал(а):
Прошивать обратно - еще -5000 р.


Большой вопрос был ли на вашей старой тигге Евро3. У меня, например, на Тигге 2010 года после удаления катализатора, никаких ошибок не было, прошивать ничего не пришлось, т.е. мозги стояли евро2 с завода. Да и смысла в обратной прошивке нет.


На счет целостности выхлопной и ее герметичности вопросов нет, все цело. Фильтр поставлен плотно, фильтр новый. Бубнит именно пустая банка первого ката, звук идет именно спереди, а не снизу.

Был скорее всего евро 4(но не факт), то, что не меньше 3 - факт, я ее и прошивал, чтобы отключить вторую лямбду, висела ошибка. Смысла конечно же нет, так как рабочие мозги стоят дешевле прошивки. Но вопрос в другом - заработают ли мозги от флки(чтобы взлетела приборка) на т11? Цена на мозги фл и т11 одинаковая.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1041
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1041
Ссылка на сообщение 14.01.2022 08:35
Ответить с цитатой

Spell666 писал(а):
Был скорее всего евро 4(но не факт)


В свидетельстве о регистрации ТС экологический класс указан
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте