Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Увеличили клиренс . дорожный просвет?
На страницу 1 Пред.    След. 179
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Саня 34


Авто: Chery Tiggo 2,44х2
Откуда: Волгоградская область
Сообщения: 107
Профиль

Ссылка на сообщение19 Aug 2017 19:27
Ответить с цитатой

Все устраивает! Мало того, я продолжаю искать варианты, меняю подушки, на перед ставил и бублики и рукавного типа, все здорово! Но меня пугает ситуация, когда пытаются навязчиво предлагать поставить пневмо, либо настаивать на своей точке зрения. Народ на форуме разный, многие не могут себе позволить проводить всевозможные эксперименты. Ждут готового решения. Но, если внимательно читать форум, можно выбрать для себя достойный вариант. Для того и создан форум, чтобы выражать мнение, делиться достигнутой победой, в преодолении болячек автомобиля.
Отправить ЛС  

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1291
Профиль

Ссылка на сообщение19 Aug 2017 20:25
Ответить с цитатой

Вот тут много чего есть чтобы не экспериментировать.
http://pnevmopodveska-club.ru/
Себе чего хочешь еще получить от пневмы. Вроде и так решаются задачи клиренса и мягкости подвески.
Я ставил разные подушки для разного хода подвески. Но пришел к тому что надо ставить под штатные размеры.
Отправить ЛС  

alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1358
Профиль

Ссылка на сообщение19 Aug 2017 23:28
Ответить с цитатой

Саня 34
В том то и дело что пневмо это здорово, но это пацанячество, как ты сказал. Твои задачи с грзуподъемностью запроста решили бы дешевые но усиленные балоны в пружины, те что появились у меня - и пружины остаются обыкновенными т е машина не дубеет и грузоподъемность возрастает значительно. А теперь еще и появились балоны на наш макферсон что стоит на передке. Я лично себе как уже писал, делаю пневму на перед на бубликах, но были бы нормальные родные стойки то поставил бы балоны в пружины и забыл.
И реально - балонвы паоставил и катайся. Цена копеешная, хоть меняй как расходник, а полноценная пневма требует и затрат, и внимания, я прямызх рук, и обслуживания... Но опять такие, себе буду ставить максимально просто(без компрессоров, клапанов и прочей лабуды)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

alexfod92


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Украина
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение22 Aug 2017 21:31
Ответить с цитатой

Даже не знаю нужно мне это или нет. Ездили с друзьями на природу, везде где нужно было проехать проехали, даже не ожидал такого от машинки))
Отправить ЛС  

alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1358
Профиль

Ссылка на сообщение22 Aug 2017 23:30
Ответить с цитатой

Ты счастливчик парень! А у нас тут 176 страниц нытья о плохом клиренсе, СТО СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ, Карл! Ни тема о расходе, ни тема комфорта, ни тема детских болезней так не интересует тиговодов как тема о клиренсе!
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1291
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2017 18:30
Ответить с цитатой

alyoha писал(а):
Саня 34
В том то и дело что пневмо это здорово, но это пацанячество,.....
к расходник, а полноценная пневма требует и затрат, и внимания, я прямызх рук, и обслуживания...

Вот всякие резинки - это пацанячество. Дураки немцы и япы что ставят пневму. Все твои доводы - это твои фантазии. Когда сделаешь тогда и можно будет о чем то говорить.
Вот вариант без особых переделок. Всякие контроллеры и пр. - вот это лабуда. Достаточно два-три манометра. А это копейки.


Отправить ЛС  

alexfod92


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Украина
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение25 Aug 2017 00:16
Ответить с цитатой

alyoha писал(а):
Ты счастливчик парень! А у нас тут 176 страниц нытья о плохом клиренсе, СТО СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ, Карл!

Наверно я ещё не ездил на ужасное бездорожье! Very Happy
Осенью попробуем с друзьями испытать мою тиггу в настоящем месиве! Horosho

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Gregor писал(а):
Дураки немцы и япы что ставят пневму.

Что то у немцев я не знаю машин с пневмой.
Это наверно ренжроверы английские имеются ввиду? Там пневма есть.
Отправить ЛС  

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1291
Профиль

Ссылка на сообщение25 Aug 2017 07:54
Ответить с цитатой

alexfod92
https://www.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/+/%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0/model/bmw+x5/
Это для примера.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7750
Профиль

Ссылка на сообщение25 Aug 2017 14:33
Ответить с цитатой

alexfod92
не советую.
у тигги слабое сцепление. и это не нива.
есть лишние 20 тыс на замену сцепы - велком на сто.
Отправить ЛС  

alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1358
Профиль

Ссылка на сообщение27 Aug 2017 01:18
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
alexfod92
https://www.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/+/%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0/model/bmw+x5/
Это для примера.

Ты лучше скажи мил человек какую подушку поставить чтоб раз и без переделок и где взять? Чтоб по сложности было соизмеримо с заменой пружины. понятное дело что все что после подушки - это уже кто на что гаразд

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

alexfod92 писал(а):

Осенью попробуем с друзьями испытать мою тиггу в настоящем месиве! Horosho

Ну да, заказывай сцепление и готовь телефончик эвакуатора. А вообще для проверки пружин не нужно мессиво - достаточно посадить на задок 3 наомальных пассажира да немного вещичек в багажник и проехаться так пару сотен км. Неважно после этого как нова твоя машина - пружины сядут и уже не встанут. Я много раз писалл что первый свой комплект я менял на нулевом ТО по гарантии естественно и пробег тогда был 2700, 2 недели как машина с салона..

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1291
Профиль

Ссылка на сообщение27 Aug 2017 11:56
Ответить с цитатой

alyoha
Ты же в курсе. ПЛ 6022 под наши стойки . Рукавного типа, никаких ресиверов и пр. 6 бар для 79 см по центру колеса до крыла. А вот где взять теперь вопрос - в наличии пока нет в магазине по пневме. Подушка ходовая , разобрали.
Отправить ЛС  

Gazonoff


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Харьков
Сообщения: 12
Профиль

Ссылка на сообщение29 Aug 2017 10:15
Ответить с цитатой

alyoha , Алексей теска Nalivai . Не поставил еще передние пружины усиленные, собираюсь до зимы воткнуть.
Возник вопрос по резине, хочу на зиму максимум клиренса по снегу, что оптимально в размере?
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1328
Профиль

Ссылка на сообщение08 Sep 2017 12:52
Ответить с цитатой

Пружины obk стоят. 225 на 75 резину никто не ставил ?
Отправить ЛС  

бегемотик


Авто: Vortex Tingo FL мт 4
Откуда: Белорецк.Башкортостан
Сообщения: 203
Профиль

Ссылка на сообщение08 Sep 2017 19:57
Ответить с цитатой

Я ставил 225/70/16.
Отправить ЛС  

alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1358
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2017 22:14
Ответить с цитатой

Gazonoff писал(а):
alyoha , Алексей теска Nalivai . Не поставил еще передние пружины усиленные, собираюсь до зимы воткнуть.
Возник вопрос по резине, хочу на зиму максимум клиренса по снегу, что оптимально в размере?

Есть разные подходы к зимней резине и я оба из них разделяю и затрубняюсь выбрать лучший. Одни считаюит что надо ставить резину поуже и я так долго считал и сам, а другие считают что наоборот широкая лучше - и этой зимой я оценил и такое решение. Так, узкая резина лучше цепляется за голый лед, в то время как широкая лучше цепляется за асфальт если лед не сплошной и хотя бы часть покрышки попадает на него, а также широкая лучше идет по снегу. У меня есще есть заднеприводный бус и там зимой я ставлю широкие колеса, а вот на тиге даже стандартный размер меня разочаровал.... Я всем советую на зиму 215/80/16 а на лето 245/70/16. Эти размеры гарантированно ничего не задевыают и максимально хорошо выполняют свои сезонные задачи. Кроме того они абсолютно одинаковы по диаметру и потому взаимозаменяемы для полного привода. Но надо быть внимательным при выборе 215/80 т к в нем много выпускают грузовых шин - это точно не для тиги.
Но если нужен максимальный клиренс то это 235/75/16. Все что больше - затирает при вывороте. я лично езжу зимой на 235/80/16 но она трет и я могу ее рекомендовать только тем кто готов с этим мириться.
Кроме того, я также советую ставить разные размеры на переднюю и заднюю ось, даже для полного привода при условии что диаметры колес совпадают. Так, у меня стоит 235/80/16 спереди и 265/70/16 сзади. Это более актуально для лета т к дает прирост устойчивости на высоких скоростях. Но и зимой такой вариант приемлем, особенно для переднеприводных авто, например 215/80 перед и 235/75(245/70) и пр варианты

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 179


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте