Недавно в инете наткнулся на автобаферы. Отзывы на разных сайтах или похожи на рекламу или типа: только поставил потом отпишусь. Вот например: https://www.drive2.ru/l/5108621 Увеличивают клиренс на 1,5 -2 см. Ставил ли кто из Тигговодов и какие ощущения?
Я на тигге своей в прошлом году 500 кг. картошки привез, в этом 300. Фанеру вожу, цемент, поликарбонат, пенопласт, запчасти постоянно всякие. Машина должна работать на человека а не человек на машину. Пружины obk.
Мои автобаферы (корейские ТТС) реально держат машину выше (теперь только спереди). Сзади вставил пневмобаллоны, автобаферы вынул - они как новые. На счёт плавности хода ни чего сказать не могу.
Добавлено спустя 31 минуту 27 секунд:
После поднятия машины спереди на баферы, а сзади на пневмобаллоны появился большой просвет в арках и штатные колёса стали казаться маленькими. И тут как раз на халяву ( по 1 руб. за штуку) нарисовалась почти новая резина КАМА 221 235/70 R16. Чувак один на купленном Патриоте сразу поменял на другую и мне скинул. Пришлось взять её и поставить. Тигра сразу стал казаться на много мощнее и круче. Пока ездил только по грунтовке и впечатления лучше чем от стоковой резиной, ямки чувствуются меньше. В приёмистости вроде ни чего не потерял, как здесь писали про этот размер. За арки то же ни чего не задевает. Клиренс стал: перёд - 81,5 см; зад - 83,5см. Думаю спустить немного баллоны сзади. По самой резине, отпишусь в соответствующей теме когда по юзаю.
Мои автобаферы (корейские ТТС) реально держат машину выше (теперь только спереди). Сзади вставил пневмобаллоны, автобаферы вынул - они как новые. На счёт плавности хода ни чего сказать не могу.
Добавлено спустя 31 минуту 27 секунд:
После поднятия машины спереди на баферы, а сзади на пневмобаллоны появился большой просвет в арках и штатные колёса стали казаться маленькими. И тут как раз на халяву ( по 1 руб. за штуку) нарисовалась почти новая резина КАМА 221 235/70 R16. Чувак один на купленном Патриоте сразу поменял на другую и мне скинул. Пришлось взять её и поставить. Тигра сразу стал казаться на много мощнее и круче. Пока ездил только по грунтовке и впечатления лучше чем от стоковой резиной, ямки чувствуются меньше. В приёмистости вроде ни чего не потерял, как здесь писали про этот размер. За арки то же ни чего не задевает. Клиренс стал: перёд - 81,5 см; зад - 83,5см. Думаю спустить немного баллоны сзади. По самой резине, отпишусь в соответствующей теме когда по юзаю.
Скажи, а резину Кама ты поставил на какие диски (родные диски с вылетом 45 для резины 215-65-16 )?
Каму поставил на родные диски с вылетом 33 (235\16)
Понял, спасибо. А у меня родные с вылетом 45. Вот думаю, если на них поставить резину 235-70-16, цеплять не будут? Как думаешь? Или придется ставить проставки .
Я полагаю что у меня родные диски на 45, и купил машину с резиной 235/60. Так вот передние шины были нормальные, а задние потерты с внутренней стороны.
А если ставить проставки длинны шпилек хватит чтобы нормально закрепить колесо? _________________ Подпись
Я полагаю что у меня родные диски на 45, и купил машину с резиной 235/60. Так вот передние шины были нормальные, а задние потерты с внутренней стороны.
А если ставить проставки длинны шпилек хватит чтобы нормально закрепить колесо?
Я так понял, что вы не совсем уверены, что у вас 45 диски. Вы "полагаете". Если у вас действительно стоят 45-е диски на 235-й резине, тогда вот и ответ- очевидно нельзя ставить...
На наших машинах на 45-х дисках стоит резина 215-65-16, а на 33-х дисках 235-60-16. Это когда с завода. Ну а дальше каждый сам экспериментирует... Вот меня и интересует как встанет резина 235-70-16 на 45 диски. Может у кого-то есть положительный опыт в этом вопросе. Просто пробег на родных уже 50 т.км. Еще тыс. десять и надо менять резину, вот я и начал задумываться, кроме того хотелось бы поставить резину повыше и пошире.
А на счет проставок это вы правы, что то я не то ляпнул не подумав.