morozik270183
Уважаю Ваше стремление получить бОльшее количество подписчиков, но .....
Почитайте инструкцию прилагаемую к комплекту амортизаторов если сомневаетесь . Смысл Вашего метода прокачки-
если после установки он сам там так прокачается . Всегда амортизаторы прокачивались с обязательным переворачиванием.
Цитата:
Амортизатор устанавливаем вертикально штоком вниз, то есть вверх ногами от его естественного будущего положения в автомобиле. Спокойно, без резких движений сжимаем его до упора и держим в таком положении 2-3 секунды.
Не меняя состояния амортизатора, переворачиваем его теперь уже вверх штоком и держим еще 3-6 секунд. Плавно отпускаем шток до полного распрямления.
Теперь амортизатор переворачиваем опять вниз головой, держим его 3 секунды и опять повторяем операции 1 и 2. Всего это следует сделать до 8 раз, но не менее 5. Добиться при этом нужно того, чтобы ход штока был плавным, без рывков и проскоков. После получения такого результата амортизатор лучше установить сразу в автомобиль либо хранить его исключительно вертикально до самой установки.Это раз.
https://vk.com/video-91596865_171635196
Второе - вы показали отличный способ для новичков в авторемонте стать инвалидами как минимум, сжимая своим телом пружину для наживления гайки на шток.
Ничего личного, но это как-то не правильно что-ли.
_________________ Подпись
Просела.Поставил межвитковые и норм)))Куда поставил видно на фото.Осталась мягкость увеличился ход подвески.Вот только выдержит ли пружина.Две недели полет норм.Конечно стала чуть пониже чем на фото.Резина 225 70 16 считаю оптимальной для нашей машины.
У кого проблемы с клиренсом могу предложить свои стойки на подушках ПЛ 6022 от тигра. Лежат в гараже без дела. Амортизаторы и опорники брал на таобао. Оригинал. Все рабочее в отл. состоянии. Кому интересно пишите в личку.
У кого проблемы с клиренсом могу предложить свои стойки на подушках ПЛ 6022 от тигра. Лежат в гараже без дела. Амортизаторы и опорники брал на таобао. Оригинал. Все рабочее в отл. состоянии. Кому интересно пишите в личку.
У кого проблемы с клиренсом могу предложить свои стойки на подушках ПЛ 6022 от тигра. Лежат в гараже без дела. Амортизаторы и опорники брал на таобао. Оригинал. Все рабочее в отл. состоянии. Кому интересно пишите в личку.
Я тысячу раз говорил - резина для тиги - это 245/70/16. Но нужно немного лифтонуть. Хотя это и не лифт вовсе а просто доведение подвески до ума. Кому сыльно сцыкотно ставить такие колеса то ставьте 235/70/16. Про 17 и 18 не беруь рассуждать т к сам на них не ездил, но сейчас конечно же ставилл бы 18, но уже уже совсем другой ценник и может даже на для тиги..
А все что по ширине менее 235 ПРОТИВОПОКАЗАНО для тиги. Не делайте из паркетника москвич - тига должна 160 идти и нормально при этом держать дорогу а не рыскать по дороге как раненная лань от малейшего порыва ветра. И именно поэтому 245-ая резина идеальна для гражданских тиг. У меня не гражданская тига и потому езжу на 265/70 сзади и 235/80 спереди.
_________________ Подпись