Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с генератором
На страницу   След. 84
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Rus75


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 23.08.2007
Возраст: 48
Профиль

Rus75
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 13.05.2008 11:30
Ответить с цитатой

К сожалению нет много времени , чтобы перерывать форум, поэтому прошу прощения если дублирую тему.
У меня на Амулете пропала зарядка с генератора, но лампа разряда так и не загорелась. В итоге встал прямо на дороге с разряженным аккумулятором. На генератор заведено всего два провода. Один силовой для питания бортовой сети, второй видимо контрольный для лампы. проверил щетки -они в норме. Но на одну щетку не подается "-". Соединил ее для эксперимента проводком с массой - генератор выдает напряжение. Получается, что реле-регулятор коммутирует "минусовую"часть цепи щетки. Но сколько я не крутил реле-регулятор , так и не понял откуда берется на нем "-" (он полностью изолирован от корпуса генератора). Остается только сигнальный провод, но он уходит в жгут, а дальше его проследить не удается. при включении зажигания масса на нем не появляется. пробывал подать массу напрямую на его контакт, тоже никакого результата.
Если кто-то разбирался в этом вопросе или имеет подробную электрическую схему объясните, как все-таки работает схема регулирования напряжения на регуляторе, а то нету сейчас не времени не денег, чтобы гнать машину в сервис, а она очень нужна.
Я конечно подозреваю , что полетело реле-регулятор, но для меня остается тайной, где оно берет "-" для одной из щеток. Оно припаяно одним контактом к диодному мосту и все, два остальных идут на щетки.

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1279
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 57
Профиль

(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
Ссылка на сообщение 13.05.2008 12:40
Ответить с цитатой

судя по описанию разборки гены там 1 контакт припаян к щет.узлу.соответственно по эл.схемевидно что реле соединено с геной по минусу постоянно а далее идет на к.103 и еще кудато по жгуту к.5 
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 13.05.2008 17:04
Ответить с цитатой

Rus75 ,посмотри снимки , масса на РР снизу(это и есть эмиттер выходного транзистора РР) Одна из щёток присоединена к коллектору этого же транзистора и получает массу ,если он открыт.На другую щётку приходит + от обмотки возбуждения .Если гена работает,а зарядки нет (на щёточном узле нетнапряжения)- значит на клемме В нет напряжения возбуждения.Если же оно есть- неисправен РР (например оборвался вых. транзистор или ещё в нём что-нибудь).
И ещё почитай тему "Электросхема" : http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1331&postdays=0&postorder=asc ...
на страницах 2-3. И ещё на клемму( В ) Славик пишет напряжение возбуда идёт через блок предохранителей ,почитай .
И ещё , если придётся покупать РР 701 ,посмотри по моей таблице (тема -Электросхема) , при какой уличной температуре что примерно должен показывать РР при его проверке на стенде у продавца на рынке, т.к 14,6 в должно быть при его температуре (-10 и ниже) , а если будет к примеру (+16 ) на улице (и РР ,естественно, будет с такой же) - должно быть на стенде около 14,2в ,иначе такой РР будет валить перезарядку ,хотя продавец скажет ,что это ГУТ, так как стенд показываетто ,что на РР написано,а им :14,7 в .Короче , чем выше температура самого РР (ну летом в моторном отсеке к примеру будет (+60) , напряжение на АКБ РР будет держать около 13,8 в....


Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 13.05.2008 17:31
Ответить с цитатой

Doc 56 писал(а):
( В ) Славик пишет напряжение возбуда идёт через блок предохранителей ,почитай .


Но только всё посмотрел заново .Но на клемму В - (+)идет прямо с моста возбуждения и утверждение Славика не совсем верное.
Скорее всего у него не было (+) на клемме КЛ при пуске двигателя , который идёт от замка зажигания , значит не было его,(+), и на клемме В,значит не было и подмагничивания якоря генератора. А когда двигатель запускается - на клемме не будет напряжения возбуждения и , соответственно , генератор зарядки не выдаст.А (+)к клемме КЛ вполне может подходить с блока предохр(с приборки) и поправка разъемов в этих местах даст результат.
Резюме: Включи зажигание и померяй тестером ,есть ли +12 в на клемме КЛ(контрольная лампа),двигло не заводить. Если напряжения нет - ищи причину в разъёмах приборки , блока предохранителей. Если же оно есть - это обрыв транзистора РР или обмотки якоря гены.

Rus75


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 23.08.2007
Возраст: 48
Профиль

Rus75
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 14.05.2008 08:26
Ответить с цитатой

Doc 56, спасибо, но я так и не понял откуда на РР появляется "-". Как я уже писал генератор исправен, т.к. подавал на щетку "-" напрямую и он прекрасно работает. на вторую щетку "+" тоже исправно подается. Якорь цел,т.к.он прозванивается и на второй щетке (минусовой) есть положительный потенциал. Сам РР установлен на генераторт так, что он нигде не касается корпуса (массы). РР крепится на трех винтах, два из них идут через пластиковый корпус, третий через пластиковую Т-образную втулку через отверстие , которое на фото показано как "СИЛОВОЙ МОСТ"(Б).
Остается два контакта, через который может подаваться "_", это либо провод от контрольной лампы, либо отпайка от диодного моста. Сейчас на отпайке "+", а на проводе контрольной лампы вообще нет никаких сигналов. Можно конечно попробывать подать напрямую "+" на клему РР контрольной лампы, но для этого я точно должен быть уверен, что на ней должен быть "+" , а не что-нибудь еще. А то спалю еще приборку.
_________________________________________________________
И еще вопрос к жителям САО Москвы. Где можно купить 120А предохранитель (стоит в коробочке на "+" клеме аккумулятора). А то я нарушив все правила начал копаться в разьемах генератора не отсоединив массу и как следствие спалил его.

Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 14.05.2008 15:12
Ответить с цитатой

Rus75,(-) на РР поступает с тыльной стороны на площадку ,где написано МАССА.Она ,эта площадка ,прилягает к массе генератора.Кэтой клемме присоединён эмиттер вых. транзистора, а к его коллектору - щётка якоря гены.
Сделай вот как: открути провод от клеммы КЛ генератора, присоедини его через 12в лампочку на землю, включи зажигание. Должна эта лампа загореться (значит предохр, приборка , замок зажиг и т.д -всё исправно ) Не знаю, будет ли гореть на приборке одновременно и лампа ГЕНЕРАТОР(не пробовал).Так как она может бить подключена как-нибудь через контроллер приборки , а не как на показанной схеме.
Если лампа не горит- значит на клемме КЛ нету(+12в),тогда нет и напряжения возбуждения на генераторе во время работы стартера .
Если лампа горит, но генератор не работает ,когда провод КЛ стоит на штатном месте - значит что-то с транзистором РР или его интегралкой.
Тогда подмыкание нижней по схеме щётки на массу(вместо транзистора) запустит возбуждение на генераторе .Тогда ищи новый РР.Цена его у вас в Москве 12,6 евро.


Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 14.05.2008 15:28
Ответить с цитатой

Но не спеши ,внимательно рассмотри схему,подумай. По сути подача нештатного +12в на клемму КЛ(при подключенном к ней проводе от приборки) -тоже самое ,что и на В и верхнюю Ш, что бывает, когда двигло уже работает и мост возбуждения даёт +12в . 
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 14.05.2008 15:47
Ответить с цитатой

Да, кстати , на схеме Б это +12в от АКБ 
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 14.05.2008 16:07
Ответить с цитатой

Rus75, можно ещё РР проверить на каком -нибудь стенде у автоэлектриков,если оно у тебя демонтировано(в смысле если уже отпаял клемму В и Ш от щеточного узла).
И еще , подмыкание нижней по схеме щётки на массу(вместо транзистора) при работающем двигателе запустит генератор только если на проводе с приборки будут оставаться +12в. Нарисована стандартная простейшая схема . Но если после пуска двигателя какое -нибудь реле , вместе а контроллером приборки будет разъединять эту цепь - все может работать по другому .
В общем , я ещё посморю с тестером ,что там у меня где показывает и потом отпишусь ,а то при использовании одной теории могут появляься ошибки в практике...

Rus75


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 23.08.2007
Возраст: 48
Профиль

Rus75
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 14.05.2008 17:04
Ответить с цитатой

У меня на проводе с приборки не появляется никакого сигнала после включения зажигания. Только что с Автомобильного кунцевского рынка , прикупил сгоревший предохранитель и попутно РР за 300руб. Попробую разобраться с электропроводкой, если не поможет, то перепаяю РР. 
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 14.05.2008 19:35
Ответить с цитатой

Rus75
Результаты замеров напряжения на моем генераторе, на выводе контрольной лампы:
зажигание выключено- 0
зажигание включено- +2,1 В
заведенный двигатель- +14,16 В (ровно на 0,1 В больше, чем на плюсовом выводе генератора)
контрольная лампочка гаснет только когда двигатель заведен и генератор работает Yes

Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 14.05.2008 20:45
Ответить с цитатой

Rus75
Результаты замеров напряжения на моем генераторе, на выводе контрольной лампы(проводподключен к клемме КЛ генератора):
зажигание выключено- 0
зажигание включено, двиг не работает- +0,45 В
заведенный двигатель- +13,5 В
контрольная лампочка гаснет только когда двигатель заведен и генератор работает .Когда по цепи КЛ обрыв ,т.е. на клемме КЛ при вкл ЗЗ нет никакого напряжнния - лампочка просто не загорается.
На снятом с клеммы КЛ проводе с приборки при вкл. зажигании будет около 11-12 в. Если провод замкнуть на массу через лампочку 12в 1 свеча -она будет гореть и на приборке тоже .(более мощные лампочки не горят в такой цепи)
Резюме: Поверить надо наличие указанных напряжеий .При их наличии искать ,почему РР не подсоединяет массу.
Если их нет - искать по электросхеме как (+ ) идёт (через какие разъёмы блока предохр . и приборки ) на клемму КЛ генератора .

Rus75


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 23.08.2007
Возраст: 48
Профиль

Rus75
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 15.05.2008 08:57
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за помощь. Цепь сигнальной лампы проверяется очень легко. Отвинчиваете провод лампы (тонкий) от генератора и цепляете его на массу, включаете зажигание. Если лампа загорелась. то цепь исправна.
Я ошибся, при включении зажигания у меня вообще лампа не загоралась, т.к. на выходе РР вообще небыло никаких сигналов. В итоге встал с утра пораньше, заехал к знакомому, живущему на 1-м этаже. Протянул от него удлинитель к машине и выпаял старый РР. Затем перепаял щетку(уже у него дома) и впаял РР на место. Конечно можно было снять генератор целиком и спокойно все спаять дома, но тогда нужно было бы снять еще и воздушный фильтр и снимать и потом одевать ремень, а это лишнее время.А так вся работа заняла минут двадцать. Теперь и при включении зажигания лампа зажигается и после запуска гаснет, и при повышенных оборотах РР на аккумуляторе держит напряжение +14,3В. Цена вопроса оказалась 300руб. Реле-регулятор покупал на Кунцевском рынке, при въезде с кольца слева от дороги,двухэтажные павильоны, вывеска ЗАПЧАСТИ для OPEL. Реле не оригинальное китайского производства без обозначений на самом реле , но на его коробке наклейка 3012040270 # 12 04 270. Как объяснил продавец это неоригинал для Опель Астра, Вектра с генераторами от ДЕЛКО. Так что можно занести эту деталь в список неоригинальных запчастей к Амулету. Этот регулятор выглядит как родной, встал точно на посадочные места.
На штатном было написано DE701CP 0727 CN 12U но продавец сказал , что это код производителя и по нему деталь не идентифицировать, хотя в здании на Войковской где я работаю есть солидная контора по ремонту генераторов и у них в каталоге DE701 был, но стоил 1204руб. На такую сумму я не расчитывал, поэтому и поехал на рынок.

DVS


Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

DVS
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 22.09.2008 09:09
Ответить с цитатой

Всем добрый день. По форуму проскакивали темы ремонта генератора, прошу откликнуться тех кто сталкивался (или имеет возможность посмотреть).
Нужна маркировка диодов моста (навесной монтаж 3 штуки), те что приклеены на радиатор, остались старые, а вот эту троицу я заменил на аналог (какой смог найти), а старые диоды выбросил с чувством выполненного долга. Поторопился....
Вобщем генератор работает, зарядку дает, только вольтаж плывет в пределах 0,8-0,9 V

_________________
Подпись
Радик


Авто: А6
Откуда: Казань
Сообщения: 345
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 43
Профиль

Радик
Авто: А6
Сообщения: 345
Ссылка на сообщение 22.09.2008 10:07
Ответить с цитатой

А причем тут диоды они же для изменения переменного напряжения в постоянное и только а плыть может только из-за реле напряжениия (каторый в сборе с щетками) 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 84


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте