Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Офф-роуд или наши внедорожные испытания
На страницу 1 Пред.    След. 20
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
HIM65


Авто: Landmark
Откуда: Москва
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 24.03.2008
Возраст: 58
Профиль

HIM65
Авто: Landmark
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 19.02.2009 23:38
Ответить с цитатой

Будучи в в Ахтубинской пойме-мы это объезжали заранее... 
Igorr


Авто: GrandTiger
Откуда: Минск
Сообщения: 368
Профиль
Регистрация: 07.05.2008
Возраст: 48
Профиль

Igorr
Авто: GrandTiger
Сообщения: 368
Ссылка на сообщение 20.02.2009 00:31
Ответить с цитатой

HIM65 писал(а):
Что то я не понял-можно было вэять правее или левее или там МИНЫ...

я думаю там тоже самое, только под травкой; конечно объехать было-бы вернее..

МВД


Авто: Landmark
Откуда: Киевская область Бородянка
Сообщения: 1111
Профиль
Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 54
Профиль

МВД
Авто: Landmark
Сообщения: 1111
Ссылка на сообщение 20.02.2009 07:50
Ответить с цитатой

HIM65 писал(а):
Что то я не понял-можно было вэять правее или левее или там МИНЫ...

За рулем был ребенок 7-ми лет и она случайно сьехала с дороги.
Мих писал(а):
А дальше что? до лужи впереди доехал? или всё таки за трактором пошел?

А дальше пошел за трактором пока не получилось сбросить ролик.

Taras


Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Откуда: киев
Сообщения: 1555
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 42
Профиль

Taras
Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Сообщения: 1555
Ссылка на сообщение 20.02.2009 10:21
Ответить с цитатой

Nalivai МВД !!! класс ! 
_________________
Подпись
белый


Авто: Landmark мт 2
Откуда: Москва
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 03.06.2008
Возраст: 47
Профиль

белый
Авто: Landmark мт 2
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 22.02.2009 17:54
Ответить с цитатой

по снегу http://video.mail.ru/mail/alex-belii.99/7/7.html 
Ирусик


Авто: Landmark МТ2
Откуда: Мск
Сообщения: 1288
Профиль
Регистрация: 17.04.2008
Профиль

Ирусик
Авто: Landmark МТ2
Сообщения: 1288
Ссылка на сообщение 22.02.2009 19:14
Ответить с цитатой

белый писал(а):
по снегу http://video.mail.ru/mail/alex-belii.99/7/7.html

Horosho классссс! а что за голос за кадром, иносранцы какие то XeXe

белый


Авто: Landmark мт 2
Откуда: Москва
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 03.06.2008
Возраст: 47
Профиль

белый
Авто: Landmark мт 2
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 22.02.2009 19:15
Ответить с цитатой

Ирусик писал(а):
классссс! а что за голос за кадром, иносранцы какие то


ты видела этого иностранца XeXe
самому смешно

Dauren


Авто: Landmark 4х4=16
Откуда: Казахстан, Атырау (Гурьев)
Сообщения: 920
Профиль
Регистрация: 26.09.2008
Возраст: 36
Профиль

Dauren
Авто: Landmark 4х4=16
Сообщения: 920
Ссылка на сообщение 12.03.2009 07:34
Ответить с цитатой

Маленько испачкался.... 

Перед гаражем...
из за грязи получился 265/70/16 :)

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 13.03.2009 16:38
Ответить с цитатой

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=16255&postdays=0&postorder=asc&start=0
Кто нибудь едет?

vidok


Авто: Нива Шевроле
Откуда: Москва,Измайлово-Тамбовская обл.,Алгасово
Сообщения: 2159
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 56
Профиль

vidok
Авто: Нива Шевроле
Сообщения: 2159
Ссылка на сообщение 27.07.2009 16:00
Ответить с цитатой

Полезная статейка.Приемы вождения внедорожника.

Давление в колесах или уроки надувательства.


Чтобы было проще понять роль давления в колесе, проведем аналогию со спущенным футбольным мячом. При ударе он кажется тяжелым, плохо и медленно катится, а направлять его точно в цель просто невозможно, но стоит только как следует его накачать, как все становится на свои места. Подобное происходит и с покрышкой.
Давление в колесах ,- это тот инструмент, который при грамотном использовании позволяет облегчить жизнь джипера с минимальными затратами сил и времени. Совершенно естественно, что давление в колесах зависит от многих факторов, как то: вес автомобиля, характер вне(дорожного) покрытия, размер колес, тип резины (диагональная, радиальная, бескамерная), скорость, жесткость (мягкость) боковин, и т.д. При этом все перечисленные факторы находятся в тесной взаимосвязи.
Для начала, перечислим характеры покрытий: снег, лед, песок, глина (твердая, но скользкая), глина (мягкая, как теплое сливочное масло), камни острые, камни просто, болота.
С точки зрения физики давление, оказываемое автомобилем на грунт, должно зависеть только от давления в колесах. В жизни же все оказывается несколько сложнее. Почему-то Suzuki Samurai легко едет там, где 110-ый Defender, обутый практически в такие же колеса, тонет, и требует разматывать лебедку. К этому мы вернемся позже, а сейчас начнем рассматривать зависимость давления в колесах от характера грунта.

Автострада

Недостаточное давление в шинах приводит к увеличению тормозного пути, чрезмерному расходу топлива, повышенному износу корда, перегреву и в конечном итоге разбортировке или разрыву колеса. Проверять давление нужно как минимум раз в месяц, а лучше даже раз в две недели. Делать это следует на холодных колесах. Если же нет времени ждать, пока они’остынут, нужно внести поправку в 0,3 атм.
Иногда стоит повысить давление в шинах перед долгой ездой по скоростной автостраде или в случае, если автомобиль сильно нагружен. Смотря по ситуации колесо нужно докачивать на 0,2 - 0,4 атм (это зависит еще и от веса автомобиля). Разумеется, это средние величины. Более точные параметры вы легко найдете в инструкции по
эксплуатации вашего внедорожника. В большинстве случаев там указаны два рекомендуемых давления: первое - для повседневной эксплуатации (город и дороги общего пользования), и второе - для езды по автостраде или с большой нагрузкой. Эти параметры конструкторы получают опытным путем. Рекомендуемые заводом-изготовителем значения обычно являются результатом компромисса между эффективностью работы колеса, его нагрузкой и комфортом для пользователей. Однако если вы готовы пожертвовать мягкостью хода, смело подкачивайте все четыре колеса на 0,2-0,4 атм, и управляемость заметно повысится. Такая перекачка не повредит внедорожнику, особенно если речь идет о машинах с постоянный полным приводом. Если вам приходится регулярно ездить в гористой местности или с большой скоростью по автостраде, то повышенное давление в шинах защитит корд от перегрева и уменьшит износ краев боковой дорожки. Легкая подкачка также будет полезна при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепа. Повышенное давление снижает опасность аквапланирования, машина лучше держит дорогу.
Итак, если вы решили поднять давление сверх указанной нормы, проведите самостоятельные тесты. Начиная от рекомендуемого показателя и прибавляя по 0,2 атм, можно получить наиболее приемлемый показатель для каждого конкретного случая.

Проселок

При езде по бездорожью роль давления в шинах очень велика. От него напрямую зависит проходимость автомобиля. Хотите убедиться - попробуйте сами. Найдите склон погрязнее, с уклоном градусов в 30. Сохранив в колесах шоссейное давление, включите полный привод и попробуйте заехать наверх. Через несколько метров машина замрет и начнет буксовать. Снизьте давление до 1,5 атм и сразу увидите, что удалось подняться значительно выше! При уменьшении давления пятно контакта покрышки с грунтом становится вдвое длиннее и примерно в 1,2 раза шире. Его площадь увеличивается на 40%, за счет чего удельное давление на грунт становится меньше и колесо не так сильно проваливается. Кроме того, грунтозацепы взаимодействуют с грязью на гораздо большей площади и лучше передают крутящий момент. Но и это еще не все: протектор подспущенного колеса гораздо лучше самоочищается.
Но ведь на дороге бывает не только грязь. Ниже мы приводим некоторые рекомендации по величинам давлений, однако помните, что они зависят от типа грунта и веса автомобиля (чем он тяжелее, тем меньше надо снижать давление).

Грязь - 1,2 атм

Для автомобилей типа Тоуоta Land Cruiser 70 или Land Rover Defendеr со штампованными дисками и камерной резиной можно снижать давление в сильной грязи даже до 0.8 атм. Но, в общем, для езды по пересеченной местности с большим количеством грязи поддерживайте давление от 1,2 до 1,5 атм.
Если у вас радиальная бескамерная резина, то снижать давление менее 1,2 атм не стоит. Наилучшие результаты дает 1,5 атм. Но при таких низких давлениях в шине велик риск разбортировки, особенно при резком наезде на препятствие, в повороте или на крутом склоне. Будьте весьма осторожны. Помните также, что низкие давления требуют и невысоких скоростей - до 60 км/час. В противном случае возможен перегрев и, как следствие, разрыв корда. Наконец последний совет - боковины колес внедорожников обычно укреплены, чтобы избежать разрывов об острые камни и коряги, но все же не расслабляйтесь и глядите в оба!

Глина твердая, но скользкая

Когда вы имеете дело со скользким глиняным покрытием, которое все-таки можно продавить колесами до твердой подложки, то широкая резина и очень низкое давление вам противопоказаны. Разумно держать в колесах около 1,5 кг/см2. В противном случае вы будете "плавать" на "замыленных" колесах. Узкая, хорошо накаченная резина в состоянии прорезать размякший слой и зацепиться протектором за твердое основание. В подобных условиях может помочь и резина с боковым протектором, вроде Micky Thompson . В целом для глиняного покрытия желательно иметь "грязевую" резину с индексом МТ (Mud Terrain) с разряженным рисунком протектора.

Глина мягкая

Сказанное выше о протекторе, остается в силе и в этом случае. Но вот узкую резину, на мой взгляд, лучше заменить на широкую и мягкую, а давление снизить до 0,6 - 1,0 кг/см2. Узкие колеса будут легко резать мягкий грунт, приводя к посадке автомобиля на днище. Впрочем, на глине всякая резина будет "замыливаться", уменьшая тягу до нуля. Здесь может помочь принудительная пробуксовка колес (весьма энергичная!), при которой происходит самоочищение протектора, и, фрезеруя протектором грунт, машина все-таки двигается вперед.

Камни - 3,0 атм

Если ваш путь лежит в Северную Карелию или горы Кавказа и ездить придется по совершенно разбитым дорогам с большими камнями, то рекомендуем держать давление 3,0 атм. Повышенное давление будет препятствием для острых камней, и вы сможете избежать частых разрывов и проколов. Вдобавок слегка перекачанное колесо лучше накатывается на крупные препятствия.

Острые камни

Здесь желательно использовать шины с усиленными боковинами, а давление поддерживать на уровне 3, а то и 4 кг/см2. Это необходимо для предотвращения боковых порезов колес. Но даже при таком давлении маленькие острые камни проходят сквозь протектор и, оставаясь незамеченными, дырявят камеру за камерой. Требуется постоянно очищать протектор от застрявших в нем камней. Ширина колес особого значения не имеет.

Камни просто

Однозначные рекомендации в этом случае сложно дать, хотя твердо можно сказать, что на таком покрытии колеса испытывают очень значительные боковые деформации и об этом надо помнить, выбирая давление в колесах. При "высокой" скорости движения (более 15-25 км/ч) опасно сильно снижать давление, так как увеличивается вероятность "пробоя" боковин и "разбортовки" колес. При "черепашьей" скорости низкое давление зачастую может помочь, увеличивая сцепление колеса с камнем, не давая ему "пробуксовывать". Особенно это может помочь на мокрых камнях. Очевидно, что ширина резины здесь играет свою роль, но, как мне кажется, не столь уж существенную.

Песок - 0,8 атм

Этот вид грунта не столь характерен для российского бездорожья, ибо с ним можно столкнуться разве что на пляже или в песчаном карьере. Правда, судьба может вас занести и в пустыню.Здесь снова уместно позаботиться об увеличении пятна контакта. Давление можно понизить до 0,7 - 0,8 атм. Но позаботьтесь заранее установить в колеса камеры - это избавит вас от частой самопроизвольной разбортировки. Важно после песчаного участка сразу подкачать колеса, доведя давление до нужного уровня. Бывает, приходится довольно часто спускать и снова накачивать колеса. Вот почему мы настоятельно рекомендуем не жадничать, а приобрести хороший манометр и компрессор с большой производительностью. Без этого вам гарантированы долгое сидение в песках и активная работа лопатой.

Снег

Многие водители путают понятия "внедорожник" и "вездеход". Любой джип - это КОЛЕСНЫЙ автомобиль повышенной проходимости. Уверенно же чувствовать себя на снегу можно только на ГУСЕНИЧНОЙ технике. Следуйте золотому правилу внедорожного вождения: "Больше ходишь - дальше едешь". Поэтому вылезаем из машины и оцениваем снежный покров. Если глубина плотного слежавшегося снега превышает половину колеса джипа - лучше отказаться от затеи.
Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже "зубастые" грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы.

_________________
Подпись
Рузвельд


Авто: GrandTiger 4Х4
Откуда: УФА
Сообщения: 514
Профиль
Регистрация: 21.04.2009
Возраст: 43
Профиль

Рузвельд
Авто: GrandTiger 4Х4
Сообщения: 514
Ссылка на сообщение 27.07.2009 16:27
Ответить с цитатой

vidok Спасибочки огромное хороший ликбез как для начинающих тигроводов и опытных жиповодов Horosho Bravo Я себе распечатол на всяк случай! 
_________________
Подпись
garik181


Авто: Landmark МТ2
Откуда: Истра МОСКОВСКАЯ ОБЛ
Сообщения: 635
Профиль
Регистрация: 27.06.2008
Возраст: 54
Профиль

garik181
Авто: Landmark МТ2
Сообщения: 635
Ссылка на сообщение 28.07.2009 08:03
Ответить с цитатой

vidok писал(а):
Полезная статейка.

Ну ты Димон,блин,даешь! Shocked Bravo Bravo Bravo

_________________
Подпись
vidok


Авто: Нива Шевроле
Откуда: Москва,Измайлово-Тамбовская обл.,Алгасово
Сообщения: 2159
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 56
Профиль

vidok
Авто: Нива Шевроле
Сообщения: 2159
Ссылка на сообщение 28.07.2009 08:24
Ответить с цитатой

garik181 писал(а):
Ну ты Димон,блин,даешь!

Я думаю всем пригодится. Yes

_________________
Подпись
garik181


Авто: Landmark МТ2
Откуда: Истра МОСКОВСКАЯ ОБЛ
Сообщения: 635
Профиль
Регистрация: 27.06.2008
Возраст: 54
Профиль

garik181
Авто: Landmark МТ2
Сообщения: 635
Ссылка на сообщение 28.07.2009 08:30
Ответить с цитатой

vidok писал(а):
Я думаю всем пригодится.

конечно,без сомнений!спасибо! Friend

_________________
Подпись
sar05


Авто: Great Wall Safe 4х4
Откуда: Кировоград, Украина
Сообщения: 468
Профиль
Регистрация: 21.08.2009
Возраст: 44
Профиль

sar05
Авто: Great Wall Safe 4х4
Сообщения: 468
Ссылка на сообщение 21.10.2009 01:21
Ответить с цитатой

отличное пособие для начинающих.
спасибо

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 20


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте