Повезло тебе. Видать китаепром всетаки на своих ошибках учится. У меня машина из первых партий еще 2006 г.
Итак, слева у меня расстояние такоеже, значит делаем вывод, что завален назад правый амортизатор. Летом, когда аммы менять буду, тогда и переделаю. Там работы то на полчаса.
Сегодня оборвало оба передних амортизатора без всякого предупреждения!! Еду себе тихонько никого не трогаю ) , ни в какие ямки не попадал, , вдруг бАМс _) стучит спереди справа - . ну вышел посмотрел - там где Амо крепится к раме - там же 2 резинки стоят с шайбами с каждой стороны, в общем нету верхней резинки и шайб, оидн шток голый с гайками. Ладно , дело было вечером дорога пустынная делать нечего , пришлось подручными средствами обойтись( одеть туды временно старый подшипник вместо резинки), посмотрел левую стойку - абсолютно нормально выглядит, все крепко, без видимого износа, поехал далее опять тихонько ) Проехал сотню км , вдруг БАМС) опять стучит - теперя слева)). Ну вышел посмотрел - точно также нет теперь на левом Амо ни резинки ни шайб, все вырвало, опять один шток с гайками... Чтобы это значило ??? Ну приехал поставил резинки от классики кажется вместе с НАШИМИ шайбами, ... тепрб вот думаю - все таки совпадение что сразу оба вырвало амортизатора ,,,, или это не случайность... _________________ Подпись
1. с подвеской ничего не делал. 2. прошел 15 000 км. 3. диаметры шайб вроде как надо стоят, по крайней мере те что остались с нижними резинками) ... В общем сам думаю только то, что шайбы верхние какие-то сыромятные были , ну иначе никак не могло проскочить по диаметтру насквозь через резинку и 2 шайбы... просто остается опасение , почему все таки 15 000 прошло и вдруг насквозь пролезло и причем оба амо... _________________ Подпись
1. с подвеской ничего не делал. 2. прошел 15 000 км. 3. диаметры шайб вроде как надо стоят, по крайней мере те что остались с нижними резинками) ... В общем сам думаю только то, что шайбы верхние какие-то сыромятные были , ну иначе никак не могло проскочить по диаметтру насквозь через резинку и 2 шайбы... просто остается опасение , почему все таки 15 000 прошло и вдруг насквозь пролезло и причем оба амо...
хм
странно
прям сразу два амортизатора
они хоть какие стоят та газовые или маслянные
незаметил? _________________ Подпись
не знаю не снимал ещеамортизаторы и не разбирал все некогда каждый день на колесах надо вертеться, просто так тож в сервис не заявишься в местный там все битком реально на недели вперед забито. но что-то мне говорит, что амортизаторы сами сейчас вообще плохо работать кажись стали. те если едешь скорость 20 -30 км в час и в ямку левым потом правым колесом заедешь подкидыввает так что задние пассажиры в потолке дыры пробить готовы ... думаю что стоят у менс самые дешевые заводские маслянные китайские амортизаторы. вообще "знающие" люди советут газомасляные ставить... где -то в форуме видел ссылки что вроде как от газели амортизаторы подходят или ошибась..
подойти то по размеру могут много амортизаторов. интересно поставить такие чтобы ЛУЧШЕ стало чем есть ( ну плавнее ход, там ямки поменьше замечать и тд) Вот смотрел сегодня по внешнему виду вроде как Каява EXCEL-G (24443) для НИВЫ 2123 ( длинной) подходят но теперь надо точно уточнить - а ак насчет усилии сжатия растяжения и тд. Вчера в сервисе был там привозили мне Каява для Паджеро спорт - так там такие тугие они - что 2 человека растянуть - сжать еле еле могут. А родной китайский который сзади сняли, так его один мастер легко туда сюда тягает- вот они и засомневались - можно ли такой жесткий ставить мне - ежели что, ведь оторвет с мясом все крепления, тк данный Каява рассчитан на пружины а у шаттла - рессоры. Кстати, может кто снимал амортизатор задний или передний с шаттла - вдруг размеры записал ( растянутый , сжатый диаметр ушка и тд..) а то в сервисе ПОЧЕМУ-ТО не записали поставили обратно и все . Еще - если снимали - как у вас - легко задний ходит от руки или вес таки с услием, и передний тоже как себя ведет. Просто был в 2 сервисах - в одном заявили что амортизаторы у меня никуда не годные для такой машины и типа спровалами работают, в другом - типа все нормально, вот поди и проверь что нормальн а что нет . _________________ Подпись
Сегодня оборвало оба передних амортизатора без всякого предупреждения!! Еду себе тихонько никого не трогаю ) , ни в какие ямки не попадал, , вдруг бАМс _) стучит спереди справа - . ну вышел посмотрел - там где Амо крепится к раме - там же 2 резинки стоят с шайбами с каждой стороны, в общем нету верхней резинки и шайб, оидн шток голый с гайками.
Вот! и у меня подобная фигня случилась, только с одним аммом. Правда пробег уже 50000 и в ямки то я попадал. У нас дороги сейчас состоят исключительно из ямок, ям и ямищь! Судя по тому, что на гайках нет следов трения по шайбе, можно сделать вывод, что верхняя шайба просто раскололась. Такое часто с китайским металлом случается. Я нашел в гараже старые аммы от тойоты, на них сохранилась шайба с резинкой и поставил на место. Теперь могу честно сказать, что у меня машин чуть-чуть тойота!