Этим и занимаюсь. Опять попытаюсь спросить - не жалеете, что купили такую машину? Сейчас бы купили ее опять? Не хочется обматерить ее и продать. Я, например, шестерку никогда больше не возьму, потому как уже накушался ее...
ИМХО Надо брать там где:
1) дешевле
2) есть НУЖНАЯ комплектация авто, цвет и т.п.
3) есть выбор из НЕСКОЛЬКИХ автомобилей
4) перспектива дальнейшего обслуживания (в принципе, покупая у ИРИТО или дилера можно встать на гарантию у любого дилера. Но у нас так не получилось)
Мы брали в Урарту-авто (автосалон на МКАДе). У них единственных совпадали первые 3 пункта! Причем на выбор стояло около 15 совершенно одинаковых авто (не считая не одинаковых )
_________________ Подпись
Китайский пикап Great Wall Deer G3 4x4. Пробег на 12.12.2006 г. - более 70500 км.
ИМХО. Сравнивали салон G3 и SUV G5 (SAFE) - одинаковые. Ну, может, у SUVа чуть чуть побольше. В принципе из-за этого и не стали его брать. Разницы в неск. штук зеленых не стоит.
Хотя тут какое-то снижение цен у Ирито на SUV и Ховер. Если цены не врут, то можно и SUV за 18 штук взять.
_________________ Подпись
Китайский пикап Great Wall Deer G3 4x4. Пробег на 12.12.2006 г. - более 70500 км.
Завтра поеду в Ирито, в элексе был, но выбор там не очень.
Но по опциям и деньгам там помоему дешевле всего.
А по ходовым SUV и g3 тоже сравнимы ?
Хоцца не просто Жип, но пикап
Извиняюсь, что много вопросов
Увидел g3, на стоянки и не стого не сего загорелось мне взять и вот хочу быстрей вопрос решить
Жип был (гранд лимитед), но недолго, не понравился он мне, жрал, как мерин, а ездил по шоссе
Поэтому на них больше и не засматривался
А тут прикололо
ИМХО если есть выбор надо брать:
1) новую панель
2) механическое (рычагом) переключение раздатки (а не электрическое "крутилкой")
3) машину с крышкой кузова (обычно в базе, но иногда +600 баксов)
На что обратить внимание:
1) Не "заезжена" ли тачка. Первый раз мы собирались брать в Темп-авто, но не взяли там, т.к.
- выбора машин не было
- крышку кузова однозначно снимали - плохо стоят уплотнители и т.п., некоторых не хватает
- большая царапина на бампере.
- грязное днище (с кусками глины)
- ...
С др. стороны, сейчас с машинами должно получше быть. То были первые партии.
2) Желательно проверить все "кнопочки" и замки. Мы проверяли. Дело 5 минут.
3) Проверить комплектацию. Что д.б. уже не помню - вроде домкрат, набор ключей, ключ запаски, огнетушитель (под водит. креслом), аптечка (китайская ), аварийный знак, манометр. Вроде все перечислил.
Swe писал(а):
А по ходовым SUV и g3 тоже сравнимы ?
Кто-тут писал про субъективные отличия. пользователь Baza. Поищи.
А так - да, одинаковы. Движок-то одинаковый. Но сзади у пикапа рессоры - больше "трясет".
Но опять же повторюсь, что разницы в 5-7 штук не стоит. Уж лучше Ховер! Причем, намного лучше ИМХО.
_________________ Подпись
Китайский пикап Great Wall Deer G3 4x4. Пробег на 12.12.2006 г. - более 70500 км.