Всем доброго времени суток. Тоже появился посторонний звук в двигателе, но он не похож ни на один из вышеперечисленных (т.е. скорее всего не ремень и ролики ГРМ, не ремень и ролики доп.оборудования, не гидрокомпенсаторы, не задевание двигателя обо что-то). Выкладываю записанный звук на телефон. Если непонятный, то завтра попробую снять на хорошую камеру. Может у кого встречался такой звук? вот ссылка: https://youtu.be/LSJxFzQ3yAU
Ещё сильнее стал звук, а сегодня утром руль туго стал крутиться. Открыл крышку бачка для жидкости ГУРа - там пенится аж. Короче на 99,9% менять насос ГУР
Приветствую всех. Появился, со временем, посторонний звук с левой стороны под капотом. При разгоне, когда тахометр достигает 2000 об/мин появляется рык и исчезает на 2300-2500 об/мин. Что это может быть?
Прилагаю запись видео при разгоне https://youtu.be/Uu6oz2TIZq4
На стоячей машине всё хорошо https://youtu.be/6vU0Xp5Clsk
Появилась проблема: после замены генератора появился свист под капотом ( при чем при подаче нагрузки,кондей или свет и т.д., временно пропадает) выявили,что при вытаскивание щупа или при пережатие шланга идущего от клапанной крышки в коллектор свист пропадает совсем,т.е. где-то подсос воздуха идет скорее всего,клапана pcv нет вообще(купил авто без него). Что за ерунда,может кто сталкивался? Возможен подсос воздуха через прокладку ГБЦ или коллектора?Чери Фора
Ставь его на место и вспоминай почаще прошлого хозяина,чтоб он там обикался
Есть тема тут по этому клапану, изучи потом когда поставишь. Кстати,я недавно покупал такой за 800р оригинал.
Спасибо,клапан уже заказал(правда он стоит 300 р)).
Вопрос то больше в том,почему не было свиста пока я гнал авто из МСК,а когда поменяли гену он сразу появился
Вспомнил!!! Мне как то давно попадалось видео, с похожей "болезнью". Вот специально нашёл, посмотри, скорее всего твой случай.
https://www.youtube.com/watch?v=s3iAdbYjpq4&t=5s
Обычно, когда его снимают, нижнюю трубку глушат, верхнюю удлиняют и опускают под ДВС. У тебя, как я понял, эти трубки просто соеденены в одну, что то же самое, когда порвётся диафрагма клапана.
Да,у меня просто трубка идет напрямую из крышки в коллектор
Ну так что проще, как снять конец с крышки клапанов, заглушить и попробовать завести. Писк исчез - ставь клапан и наслаждайся, нет - копай в другую сторону. Но симптомы точно такие же как на видео, как я понял из переписки. Крышка маслозаливной горловины тоже туго открывается при работающем ДВС? Так?