стереть очень сложно ведь они работают только когда заягиваем ручник
Если ездить по асвальту то да, но по грязьке стираются будь здоров
А если метал жив, то может просто переклепать их, как когда то я помню на УАЗе делал...да и на ГАЗ 24. )))) Подобрать что то близкое по изгибу и делов то....
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Нонам писал(а):
Ruchkin писал(а):
Родной стоит около 500 руб. здесь
я ж писал - родного на складах москвы нет, и сказали ждать еще минимум месяц. Это и по твоей ссылке нааписано, что нет в наличии на складе.
Интересует вопрос, подойдет ли от тойоты 46420-35520 ?
Снимать и бегать с ним по рынку не вариант.
Машина то китай или гжель? К Гжельской возможно от Исузу Трупер подойдет торос.
Такой вот глюк происходит: утром и вечером (когда с работы уезжаю) не горит лампочка ручника.... поездив с полчаса (салон прогревается или хз почему) все работает как положено. Машину всегда ставлю на ручник... при этом лампа горит (когда оставляю)..... как забираю - не горит
что за нафиг происходит?
сними панель приборов и подожми контакты лампы ручника. если не поможет тупо капни на них припоем (паяльником), и всё будет отлично. у меня не работали многие лампы пока не прогреется салон. это только от не контакта на панели. больше не из за чего. концевик, если он не сгнил, в норме.
проверь патрончик с лампочкой. вытащи не поленись всю панель приборов. будешь удивлён как там всё сделано. на пленке все контакты и дорожки изготовлены.
Да) тут дело по-любому в гнездах лампочек) Первое время тож был в шоке - только купил машину, вечером в гараж пришел - бац и не работает половина внешних и внутренних ламп. Самые хреновые контакты выявил в габаритах, в приборке и в освещении заднего номера (обратите внимание!)Самое интересное, когда включаешь габариты на холодную - не горят (причем оба!) выходишь из машины и легонько ударяешь по краю фары и лампочка загорается))))) случайно заметил тогда)) стукнул по одной фаре, а загорелась другая)))) Вобщем разобрал фары, подфарники и лр осветительные приборы, подогнул усики гнезд и ламп, капнул вэдэшкой и все с тех пор горят норм)
Такой вот глюк происходит: утром и вечером (когда с работы уезжаю) не горит лампочка ручника.... поездив с полчаса (салон прогревается или хз почему) все работает как положено. Машину всегда ставлю на ручник... при этом лампа горит (когда оставляю)..... как забираю - не горит
что за нафиг происходит?
Как-то на третьем году моего Сейфа вечером тормозит меня гаишник. Довольный такой. Нарушаете мол- правый габарит не горит. Пока он отвернувшись к фонарю рассматривал мои документы. я легонько так по блоку ударил- габарит включился.Вобщем облом вышел у гайца. А у меня еще пару раз была "драка" с габаритом, пока мне не надоело и я подогнул как надо усики лампочки габарита.Полгода все путем. Но двыажды перегорали предохранители на тормозные огни 5А.
часто приходится подтягивать трос ручника. почему?
,а какая эксплуатация у "ручника"?
и как подтягиваешь,в смысле каким способом
я как купил летом в том году машину,подтянул и всё до сих пор в норме,оставляю всегда на ручнике,сигналка с ним завязана
Но тут была такая штука,простояла тачка 1,5 недели И прилипли колодки ,трогаться-глохну,не понял,преград то нет ручник снят.Ну и газанул-сорвал, всё в норме
мне сдается ,если на нем не трогаться,то колодки вечно жить будут _________________ Подпись
часто приходится подтягивать трос ручника. почему?
Вопрос поставлен неверно. Надо сначала отрегулировать схождение/расхождение колодок ручного тормоза в барабанах задних колес, а потом регулировать натяжение троса ручника. Иначе трос будет "звенеть" от натяжения, а ручного тормоза почти не будет. _________________ Подпись
Народ, прошу ногами не пинать, но ответить на вопрос: колодок ручника (серпообразных) на каждом барабане 1 или 2? ,гаража нет, а на морозе лишний раз разбирать как то не айсс, спасибо.