Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Горит Check engine
На страницу 1 Пред.    След. 29
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Artyom777


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 20.03.2012
Возраст: 47
Профиль

Artyom777
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 27.02.2014 15:36
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
не с троением, а двоением:

как раз потому что при нажатии на газ возрастает потребляемость силы тока, а катушка как раз запаралелена 1-4 2-3 и если обмотка глючит то как раз двоение а не троение как при выходе из строя тольк одного цилиндра, тут сразу оба глючат, хотя у второго ВВ провод короче и ему чуть легчеи на 2-ой почти не ругается, а на третий лезут все ошибки, а по сути оба не работают нормально.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

и соответственно тяга авто резко пропадает что вообще не тянет. На 3 цилиндрах дёргает, но едет, а на 2-ух....

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.02.2014 16:56
Ответить с цитатой

Artyom777 писал(а):
и соответственно тяга авто резко пропадает что вообще не тянет. На 3 цилиндрах дёргает, но едет, а на 2-ух....

+100
похоже, вычислили, юрий П. надо на катушку в темноте смотреть (обязательно подняв обороты выше 3т), а лучше сразу поменять вместе с проводами.

_________________
Подпись
Artyom777


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 20.03.2012
Возраст: 47
Профиль

Artyom777
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 27.02.2014 17:15
Ответить с цитатой

Да можно просто снять с катушки 2и 3 провод и проверить через контакты сопротивление, а потом так же 1 и 4, если разница будет большая, то точно катушка.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

Сопротивление должно быть 8,5-11,5 кОм Если будет к примеру 4,6-6 кОм, то точно катушка умерла.

_________________
Подпись
вячеслав109


Авто: Вроде Ховер
Откуда: Волжский
Сообщения: 1067
Профиль
Регистрация: 08.11.2010
Профиль

вячеслав109
Авто: Вроде Ховер
Сообщения: 1067
Ссылка на сообщение 27.02.2014 22:10
Ответить с цитатой

Artyom777 писал(а):
Сопротивление должно быть

Да пофиг всё сопротивление (не катит ) проверяется научным методом тыка сопротивление может быть и нормальное а катушка не работает как-то так

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Александр2120 писал(а):
надо на катушку в темноте смотреть

Да хоть на морском дне можно смотреть её ни чё не увидешь она под нагрузкой может шить и то не светится
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.02.2014 22:18
Ответить с цитатой

вячеслав109 и что теперь, ничего не делать?
машина на ходу - и ладно Smile

_________________
Подпись
вячеслав109


Авто: Вроде Ховер
Откуда: Волжский
Сообщения: 1067
Профиль
Регистрация: 08.11.2010
Профиль

вячеслав109
Авто: Вроде Ховер
Сообщения: 1067
Ссылка на сообщение 27.02.2014 22:29
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
ничего не делать

Да просто дистанционно я Вам стол
ько вариантов могу озвучить а проблема будет просто в отвалившейся массе( читаю форум и удивляюсь как можно машины ремонтировать на растоянии
Artyom777


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 20.03.2012
Возраст: 47
Профиль

Artyom777
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 27.02.2014 22:41
Ответить с цитатой

вячеслав109 писал(а):
читаю форум и удивляюсь как можно машины ремонтировать на растоянии

Не ремонтировать, а подсказать что для начала проверить. Есть симптомы присущи определённым проблемам, вот с них и надо начинать проверять, а там уж и до отвалившегося проводка доберёшься.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

вячеслав109 писал(а):
проверяется научным методом тыка сопротивление может быть и нормальное а катушка не работает

И такого не бывает. Если сопротивление есть и как должно быть по номиналу значит на катушку что-то не подаётся и смотреть надо уже перед ней, не вторичную, а первичную обмотку и т.д. проверяя всю цепь. Грубо говоря 9 из 10 звеньев цепи рабочие, а одно нет, из-за него не будет работать вся цепь, ну по крайней мере после этого звена.

_________________
Подпись
вячеслав109


Авто: Вроде Ховер
Откуда: Волжский
Сообщения: 1067
Профиль
Регистрация: 08.11.2010
Профиль

вячеслав109
Авто: Вроде Ховер
Сообщения: 1067
Ссылка на сообщение 27.02.2014 22:49
Ответить с цитатой

Artyom777 писал(а):
вот с них и надо начинать проверять, а там уж и до отвалившегося проводка доберёшься.

Всё флуд не доберётесь Вы до проводка когда там очумелые ручки лазили или разъём не зафиксировали как надо или Вш-же проводок тупо не воткнули

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

вячеслав109 писал(а):
Если сопротивление есть

И так бывает катушка не светится а искры просто на два целиндра нет (( встречались с этим?)))
Artyom777


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 20.03.2012
Возраст: 47
Профиль

Artyom777
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 28.02.2014 08:43
Ответить с цитатой

Свечение - это когда пробой изоляции обмотки, но не обрыв. При обрыве она не будет светиться, потому что нечем. электричество по ней не идёт. XeXe

Добавлено спустя 1 минуту:

Для этого и проверяют сопротивление есть в катушке обрыв или нет.

_________________
Подпись
вячеслав109


Авто: Вроде Ховер
Откуда: Волжский
Сообщения: 1067
Профиль
Регистрация: 08.11.2010
Профиль

вячеслав109
Авто: Вроде Ховер
Сообщения: 1067
Ссылка на сообщение 02.03.2014 13:16
Ответить с цитатой

Artyom777 писал(а):
Для этого и проверяют сопротивление есть в катушке обрыв или нет.

Вам прислать катушку которая звонится а искры нет на двух целиндрах ) или парочку катушек
Artyom777


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 20.03.2012
Возраст: 47
Профиль

Artyom777
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 03.03.2014 09:28
Ответить с цитатой

вячеслав109 писал(а):
Вам прислать катушку которая звонится а искры нет на двух целиндрах ) или парочку катушек

Ну думаю пересылать излишне, но были бы мы рядом, с превеликим интересом бы посмотрел и пощупал сие чудо.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

vanushin писал(а):
Вот ситуация, прозвонка между собой 1-4 выхода дала 9.2, а 2-3 выход катушки 4.5

Просто вот ситуация пару страниц назад.Выводы 1-4цилиндра 9,2кОм, выводы 2-3цилиндра 4,5 кОм. Не поспоришь, катушка звонится, только на 2-3 цилиндре сопротивление вдвое меньше положенного, а при увиличении нагрузки вообще искра пропадает. Но это вторичные обмотки и наверное не стоит забывать про первичные. Может уже и с них не идти должное напряжение. Ладно, по-моему уже начинается флуд, тут про чек, а не катушки, но всё ровно хотел бу пощупать катушку которая звонится в пределах нормы, а искры не даёт.

_________________
Подпись
вячеслав109


Авто: Вроде Ховер
Откуда: Волжский
Сообщения: 1067
Профиль
Регистрация: 08.11.2010
Профиль

вячеслав109
Авто: Вроде Ховер
Сообщения: 1067
Ссылка на сообщение 04.03.2014 21:38
Ответить с цитатой

Artyom777 писал(а):
звонится в пределах нормы, а искры не даёт.

Понятие относительное в пределах нормы
Artyom777


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 20.03.2012
Возраст: 47
Профиль

Artyom777
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 05.03.2014 09:06
Ответить с цитатой

Artyom777 писал(а):
Сопротивление должно быть 8,5-11,5 кО

Вот хотя бы инфа из той самой зелёной книги, так что норма-то есть.

_________________
Подпись
Макс мтс


Авто: Great Wall Hover H5 ЛЮКС
Откуда: Череповец
Сообщения: 286
Профиль
Регистрация: 09.12.2009
Профиль

Макс мтс
Авто: Great Wall Hover H5 ЛЮКС
Сообщения: 286
Ссылка на сообщение 12.03.2014 12:11
Ответить с цитатой

парни вопрос на обработку.началось все с того что при заводе загорается батарейка газу поддал и батарейка погасла.поехал в другой город трасса лужа на луже .вобщем пока ехал 100км залило где то.выскочила ошибка p0300 пропуски зажигания.свечи ,провода и катушка сменены.но причина осталась машина троит.при 4000-6000оборотах на месте падает напряжение и горит лампа батарейки.чек мигает при 2000 дальше или на холостых горит.не проверил ремень генератора.раньше менял от газели датчик коленвала и признаки другие .хотя может и отсырел
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.03.2014 12:27
Ответить с цитатой

Измеряй напряжение на АКБ.
В лучшем случае - силовые контакты надо подкрутить, в худьшем - снимать Генератор

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 29


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте